Золотые слова! Вот и я думаю, почему на bmw роботы не ставят на иксы, да и вроде на весь модельный ряд? Или палка или гидроавтомат! Репутация дороже, чем экономия на покупателях.
Добавлено через 11 минут
Вы видимо сами не владеете инфой по кушкам. За 2.2 ляма сейчас отдают в пакете комфорт,что входит в пакет комфорт уж изучите сами, плюс кожа рожа, плюс блютусы херусы, парктроники по кругу, трехзонный климат, ну и, внимание в студии, 8 ступенчатый ZF!, позволяющий на трассе укладываться в 6-7 литров, бак на 75 литров и 4 ГОДА гарантии! Все это тигу и не снилось! Это раз, неверующие дружно идут к дилерам на севере москвы. Машины отдают из наличия со скидками все дилеры. Под заказ сечас оформляют машину или у кого денег куры не клюют или выдохшиеся ждуны!) Это два. Поэтому, получается, технически, уходящая кушка убивает в хлам приходящий тиг при равенстве цен. Поэтому они их и разводят по времени доступности на рынке. Его величество маркетинг. Это три.
Я так понимаю про отсутствие роботов у БМВ информация от ОД?)))) Ссылки дать или сами найдете? Вспоминать про порше, мерседес не буду это...что это за марки супротив бмв.
Я так понимаю чукча писатель? ....
Справедливости ради все салонные неликвиды на 100-200 тыс упакованы этими радостями...соответственно пакет комфорт, что как бы мои слова о пустых начальных комплектациях подтверждает, да? Какая разница вам кто и что и главное зачем заказывает, кто то хочет например кожу а не дермо...простите экокожу, кому то нужна нави и камера или активные аммы, за предполагаемые 2,2 в тигуане это все есть, а в ауди? Только гарантия и ZF? Расход у тигуана меньше. А главное...студия, скидки дает и ОД от VW. Короче ку5 которым вы тут хвалитесь это тигуан в комплектации хайлайн (стоимость около 1,85 плюс пару плюшек )за 1,9 без скидок против 2,2, думаю со скидкой за 1,8 млн будет. Так что цены разные, классы авто разные (тигуан компакт, ку5 среднеразмерная), ку5 льют т.к. на фоне конкурентов она шлак, а конкуренты стоят в базе как полтора тигуана (см. GLC).
Добавлено через 51 минуту
Там конкурент его подтянулся внезапно, шкода кодиак, завтра покажут. При таких размерах однозначно многие потянутся к нему, мне вот в тиге багажника всегда нехватало. Поэтому ценник при конкуренции полагаю поприжмут. До шкоды у тига по сути ваговских конкурентов дешевых и не было, ети - маловат, а теперь есть. Да вот и непонятно дизель то совсем свернули на 1м поколении? Или вернут на 150сил который уже в евро5? Шкода ориентировочно раньше тиги пойдет в продажу, с дизельком 190 посмотрел бы.
Как я понимаю новый yeti будет в размерах старого тигуана, из опций всего скорее не будет жк-панельки и пару других опций не сильно нужных для бюджетных авто. Кадьяк среднеразмерный авто, а тигуан компакт, разница в длинне 21 см в пользу кадьяка (это относительно нового тига), в ширине около 6 см, т.е. машина намного больше. Стоить она будет +- как суперб, который дороже тигуана, осталось понять что из опций дадут, пока не видно ни ЖК панели, хотя она и была сразу под вопросом (в авторевю писали что не сразу дадут и вообще думают, чехи тоже написали что не понятно), ни проекции, хотя немцы и чехи писали что будет. Подтвердилась вентиляция сидух, не увидел подогрева руля. Моторы всего скорее будут шкодовские т.е. все вплоть до 280 бензина, дизеля 240 конечно не дадут. в остальном это тигуан увеличенный.