Kolosok
Гуру
Трансмиссии – шеступенчатая «механика», а также шести- или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.с надежной и экономичной АКПП без рывков
http://motor.ru/news/2015/09/14/tiguan/
Трансмиссии – шеступенчатая «механика», а также шести- или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.с надежной и экономичной АКПП без рывков
Это же не автоматы, а ДСГ, на шестерку особых нареканий нет, а семерка ненадежная.про эти две новые АКПП
Я перед Тигом 14 лет проездил на механике и тоже со скрипом перешел на автомат. Но, честно говоря, на бензиновом двигле с АКПП я никакой особой вибрации не ощущаю, просто не знаю как еще меньше можно ее сделать. Может просто не тот экземпляр попался на тесте?У меня один Тиг на механике - я люблю и умею ездить на МКПП, на Тиге супруги АКПП - я чувствую вибрацию от нее в пробках - хотелось бы в новом Тигуане от вибрации избавиться.
Нисколько, и особых проблем не было. С открывание багажника с кнопки водил 8 лет, и очень скучаю по этому.а сколько водил с обогревом лобовухи?
То есть 1,5 раза в год, когда не хватает просто фена.но вот в ситуации снегопада или ледяного дождя
дождя
В Кашкай-классе не знаю, но перед покупкой тиги когда смотрел альтернативы, чуть аут не взял с такой опцией, у рав 4 есть, у куги... А вот у ку3 нету ни в каких вариантах...кто в Кашкай-классе предлагает электропривод багажника
До тига ездил на механике в основном, щас Тиг с АКПП, вибраций не замечаю. Может правда и не тот экземпляр?Razdva написал(а):У меня один Тиг на механике - я люблю и умею ездить на МКПП, на Тиге супруги АКПП - я чувствую вибрацию от нее в пробках - хотелось бы в новом Тигуане от вибрации избавиться.
В ку3 рестайлинге есть электропривод багажникаВ Кашкай-классе не знаю, но перед покупкой тиги когда смотрел альтернативы, чуть аут не взял с такой опцией, у рав 4 есть, у куги... А вот у ку3 нету ни в каких вариантах...
Меня больше волнует ручник - неужели он на водительскую дверь переехал???
На Тиге скорее всего будет пленочный подогрев, как на Пассате.Опять же, мне лично не очень нравились нити накаливания в лобовухе - их было видно на служебном фокусе, в ночи совсем не нравилось - бликовали.
Может просто не тот экземпляр попался на тесте?
В районе 30 секунды показывают багажникА фото багажника кто нибудь видел?
Заявлено 610л, неплохо.
Семиступенчатые тоже бывают разные. Это не та, что ставится на джету, гольф, а та, которая ставится в Европе на Тигуаны вместо АКПП. У нас она на R-line идет. Называется она DQ500, вполне надежный аппарат.Это же не автоматы, а ДСГ, на шестерку особых нареканий нет, а семерка ненадежная.
Вполне приличный. Сидения можно задние поровнее поставить.В районе 30 секунды показывают багажник
Это скорее всего только в GTE. Получается, что и гибрид будет? Я раньше только Гольф GTE видел.Солнечная батарея в панораме - прикольно.
А что говорить, они сейчас есть и про них все известно: 6 - DQ250 - мокрая - меньшее зло из вариантов для слабых моторов; 7 - DQ500 - тоже мокрая, от транспортера - просто мечта для владельцев дизелей, к сожалению пока к нам идет только на Р-лайне.Что скажете про эти две новые АКПП?
попрошу не путать мокрую и сухую семерки. Сухая на Тигу никогда не ставилась, только на Йети с 1,2. А на мокрую особо нареканий нет.а семерка ненадежная.
Новые будут о 10ти передачах.А вот если ВАГ что-то новое привнесет в эти коробки, то можно ждать сюрпризов.
музыкоподключение спереди, под климатом.
Меня больше волнует ручник - неужели он на водительскую дверь переехал???
7 - DQ500 - тоже мокрая, от транспортера - просто мечта для владельцев дизелей