DeuS
Завсегдатай
- Регистрация
- 26 Сен 2012
- Сообщения
- 873
- Благодарности
- 452
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- VW T2 Sportline TDI, Пуля BMW F800R
QX имеет базу больше чем у тигуана, ширину такую же и больший клиренс ))) цена топа 2,83, инфинити тоже дает скидки (тыс 300 тоже можно вымутить), качество там мерседесовское...потому как даже блок климата и подрулевой переключатель с мерса, мотор, робот тоже. Просто скидки не только на ку5, но и на машины помельче у премиума, так что фулловые тиги, это зло, по цене премиума.
Выбор всегда есть. Просто действительно, конкуренты топовому тигу идут уже премиум. Но премиум чуть победнее, чуть подороже и чуть попонтовей Хотя все пишут что тиг до премиума только шильдиком не дотягивает - материалы, ощущения и оснащение на высоте.
Причем с топовыми тигуана можно сравнивтаь одноклассники премиум попроще (NX,QX,X1,GLA) так и класс выше в базовых комплектациях (напримр тот же Q5 или Х3 тоже около 2,5 начинаются).
Если тиг в комплектациях попроще - то там япошки/корейцы в почти топовых комплектациях.
В общем выбор есть, он большой и тяжелый. Каждому свое.
А вот выбор внутри модели VW пока, конечно, не радует. Ограниченное кол-во комплектаций на старте и не очень хорошо, на мой взгляд, подобранные пакеты
Добавлено через 1 минуту
По ощущениям внутри. Полезного пространства внутри нового х1, по ощущениям, меньше чем в старом Тиге. Но это ИМХО, тут каждый сам своей пятой точкой должен примеритьсяНу конечно мелкий, вот для сравнения:
Размеры Х1:
длина – 4 439 мм;
ширина – 1 821 мм;
высота – 1 598 мм;
колесная база – 2 670 мм.
Для сравнения размеры нового тигуана:
4486 мм по длинe;
1839 мм в ширине;
1632 мм в высотe;
колесная база равна 2681 мм;
Почти в два раза меньше
Последнее редактирование: