Добавлено через 6 минут
Странный тон, спишем на эмоции.
Если по делу, то покажите мне новый Пассат 1.4 и 1.8 TSI с 6-ступенчатой DSG в конфигураторе? Вы же ее имели в виду, утверждая, что почти на все ставят dq250? Чтобы упростить задачу, вот ссылка на тот самый конфигуратор:
http://app.volkswagen.ru/ihdcc/ru/configurator.html#31300
И так, в приведенном конфигураторе отсутствуют как класс моторы 2 литра и полный привод, по этому уже сразу...На все бензиновые двигатели 1.4, 1.8 и 2 л - идут 7-DSG=Вранье
Идем в немецкий конфигуратор:
http://app.volkswagen.de/ihdcc/de/configurator.html#31305/36700/Highline
И таки большинство моторов именно на DSG6 (это видимо DQ250)!
Теперь напрягитесь и подумайте...если на самые чахоточные движки ставят DQ500 (как Вы утверждаете), то какого черта на более мощные версии ставят DQ250, DQ500 прекрасно дружит с полным приводом, если вопрос экономии, то опять же не логично? А то, что эти движки чахоточные можно посмотреть в хар-ках, смотрим, и что мы там видим, все эти движки (1,4 и 1,8 с DSG7) почему то момент имеют в 250
, при этом 1,8 на механике имеет аж 320 н*м. Вывод? Коробка на этих версиях DQ200!
Остается одна версия с битурбо, где указанно DSG7, зная что момент у двигателя до 500 н*м, можно смело утверждать что там DQ500.
Заходим в конфигуратор и смотрим аллтрек, здесь точно 220 лс (про битурбо повторяться не буду) имеет DQ500 (DQ200 не долго проживет с 350 н*м) и дизель 190 сил DSG6 (DQ250).
Итог, ни каких онли DQ500 на всех пассатах (хотя это собственно очевидно, из конфигуратора) нет, так же очевидно что коробка дороже, иначе ее давно бы применяли на всех версиях где стоит DSG6, выбор коробок на аллтреке вообще не логичен, дизель в 190 л.с имеет 400 н*м, а ему DQ250, насколько знаю это предельное значение, но при этом бензину DQ500, хотя на том же гольфе R стоит DQ250 на моторе мощнее, т.е видимо есть еще какие то хар-ки которые влияют на выбор, вряд ли это величина буксируемого прицепа или грузоподъемность (да и дизель то должен иметь лучшие показатели грузоподъемности). Радует только одно, компания понимает что вседорожному авто нужна коробка помощнее, т.е. есть надежда что все тигуаны будут на DQ500.
Добавлено через 19 минут
Hyundai объявила цены на новую Santa Fe. От 1 700 до 2 274 тыс. руб!!! Размерами новый тиг будет теперь, скорее всего сопоставим, а технологически далеко впереди (hyundai даже фары никак не научится поворачивать). Соответственно, ни о каком 10-20% подорожании речи не будет, я думаю. Ценник скорее всего будет 1.5-2.5 млн в зависимости от комплектации...
Цена чуть меньше чем на пассат, это если к нам будут возить сборку импортную, наша будет конечно дешевле, пассат это 2,3 млн в хорошей (для нас почти полной комплектации) на 1,8 и переднем приводе, полный добавит еще тыс 100 + 2 литра мотор и того 2,45 примерно. Но это не значит что VW благотворительностью будет заниматься, они все отобьют на пошлинах, рабсиле ну и конфигурации, стартовые, скорректирует, где про электрофен забудут, где колесики подрежут на дюйм, воздуховоды назад не выведут, шумки поменьше, краска потоньше...
Но вот опций отвалят сполна, но за денежку ))) Вообще жду аналогичных продаж как у БМВ с нашей и не нашей сборкой, закажу себе белый R-line, раз уж на GLC не хватает