Свою копеечку внесу.
Сегодня посмотрел Комфортлайн с дизельным движком за 2 119 500.
Что понравилось:
- смотрится новая Тига в серебристом цвете приятно;
- все привычно в машине, как будто надел свои домашние тапочки;
- в багажнике понравились боковые кладовочки. Как раз одна под омывайку, другая - под доливочное масло. Удобно складывать сиденья из багажника. Правда, управление тросовое, а усилие на рычагах приличное. И поднимаются задние сидения из салона с хорошим усилием, не на женщин расчитанное;
- зарулевые рычаги стали тактильно приятнее из-за скругления ребер;
- подлокотник центральный хуже и уже не стал, слава богу;
- сзади определенно места больше;
- зазоры по кругу ровные и небольшие. Только капот стоит чуток несимметрично.
Что не понравилось:
- самое главное- цена. Дело не в том, что дорого, а в том, что, ИМХО, в целом авто на эту цену все- таки не тянет;
- тачскрин как у дешевых планшетников, т.е. никакого олеофобного покрытия нет. Выглядит заляпанный монитор фигово;
- приборка, конечно, эффектна. Но у приборки с такой площадью должна быть эффективная автоматическая регулировка яркости. Кто уже оценил читаемость приборки в яркий день и не бьет ли по глазам приборка ночью? Отпишитесь, плиз;
- бардачок изнутри - голый пластик, и нет любимого мной держателя авторучки
;
- регулировка по высоте дна багажника всего в пару сантиметров. В чем практический смысл- непонятно.
Окончательно выводы по машине буду делать после тест- драйва. Но зуд как- то поубавился.