Итак, добрался сам до салона и тест-драйва. До этого читал впечатления коллег по форуму. В общем, мое мнение совпало со многими владельцами теперь уже старого Тигуана - это как будто старый Тиг в новой обертке снаружи и внутри, и с новыми опциями.
Подробнее:
1. Когда просто сидел внутри на месте водителя, то, если закрыть глаза, такое ощущение, что это мой Тигуан. Вот прямо точь в точь! И по посадке и по размерам, и по общим ощущениям. Если открыть глаза.. то да, стало интереснее, но не революционно, если так можно сказать. Надо еще отметить, что мой Тиг с базовым "радио" и приборкой, а в новом была большая мультимедиа-система и "модная" приборка. Конечно, за счет этого богаче. Если в мой поставить мульти-медиа с экраном, будет тоже заметно лучше.
2. В движении почти аналогичные впечатления. Почти такие же ощущения, как будто еду на своем Тиге. Чуть иначе видно габариты и капот, но, возможно, я не аналогично настроил посадку, да и формы, естественно, отличаются.
3. Согласен, опять же, со многими.. Дизель 150 сил + дсг с его 8,9 по первыми впечатлениям едет... ХУЖЕ дизеля 140 сил + акпп с его 10,7. Цифры на память писал. Надеюсь, что это реально адаптация коробки. НО.. примерно 0,5-1 сек. тупой задержки при "тапке в пол" - это странно и очень неуютно. Надо подождать отзывы реальных владельцев. Стартовал специально не в "спорте", т.к. на своем тоже езжу в обычном режиме. Возможно, в "спорте" лучше, но не всегда же знаешь, когда стартануть придется, чтобы в "спорт" переводить заранее.
4. Попробовал парк пилот впервые. Хрень какая-то. Может, "готовить не умею" его, как и манагер. Перпендикулярно парковаться он отказался. А он умеет это делать? Параллельно он парковался тоже долго как-то, водитель сам это сделает намного быстрее. В общем, мне то он не нужен априори, думал, для жены удобно, но, вряд ли. Может, надо распробовать.
5. Приборка как и многих, опять же, не впечатлила. Думал, круче. Менять конфигурацию и графику нельзя, только перечень выводимой инфы. Нави тоже выводить нельзя. В общем, специально я бы за нее платить скорее не стал.
6. Электробагажник - прикольно. Наконец, то. Есть кнопка отсроченного закрытия, чтобы успеть взять пакеты, например. Удобно, наверное. Подогрев руля и подгрев лобового - тоже отлично, но не видел в действии.
7. Сам багажник на первый взгляд не особо больше. Открытые ниши смотрятся необычно. Не знаю, удобно ли. Можно складывать из багажника - это новая функция.
8. Новое место блока стеклоподъемников меня, как человека невысокого роста (170) не смутило, руку как в первом Кашкае не приходится выворачивать. Большим людям, наверное, неудобно. Сам дизайн двери внутри необычен для владельца прошлого Тига - острые углы. Это не минус, просто смотрится непривычно.
9. Кнопки ручника, автохолда и др. вокруг ручки КПП - смотрится лучше и удобнее, но смутило то, что моя сумка теперь не очень влезает под подлокотник, куда я сейчас ее все время ставлю. Очень обидно.. так удобно сейчас. Сам подлокотник многие ругают. Мне не показалось, что сильно хуже стало (опять же в виду моей комплекции), но диапазон регулировок действительно меньше.
10. Теперь старт двигателя с кнопки осуществляется одним нажатием, т.е. держать кнопку как сейчас не нужно! Хочется сказать - ура, сделали как у всех. Но, вроде, и так привык уже.
В общем, посчитал "свою" конфигурацию - 2,150. В производство на июнь. Скидок нет. Единственное, готовы дать 2% с учетом того, что приобретал у них авто ранее.
Резюме - для меня это старый добрый Тигуан но с новыми опциями. Это и плюс, т.к. все привычно и это все, или почти, все, собственно, и нравилось раньше и нравится до сих пор. Но, это и минус, т.к. эмоций от новой машины не так много, как этого ждешь в психологическом плане. В общем, вроде и хочу.. но желания прямо бежать и хватать не возникло. Не было бы моему Тигу 4 года и 105 тыс. - точно менять бы не стал. Ну и цена.. да, "как у всех", но пока еще никак не привыкнуть, т.к. свой покупал за 1,3.