Ну вот и сработала вебасто

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
Сегодня утром первый раз сработала вебаста на моем тракторочке, сильно озадачив при этом:(.
Вобщем проблема в следующем.
Завожу утром машину, на дисплее приборной панели +4 и снежинка. Как обычно завелась сразу. Дав поработать двигателю минут 5 трогаюсь...и в ужасе наблюдаю клубы сизого дыма из под капота (с правой стороны по ходу движения). Ессно останавливаюсь и глушу двигатель. Открыв капот слышно какое то жужжание (карлосона по близости замечено не было:rolleyes: ). Дым продолжает валить. Бегу за огнетушителем... Дыма становится меньше, жужжание прекращается (зада улетающего карлосона также замечено не было:rolleyes: ). Стою с огнетушителем, чешу репу. Звонок в автоганзу позволяет убрать огнетушитель на место. Вообщем, сервисмены уточнив температуру окр. среды, показывающей дисплеем приборки, указывают на сработку вебасты (которая идет в стандарте на 2.0 ТДИ и призвана обогревать салон). Оказывается она срабатывает во время заводки двигателя при температуре окр. среды ниже +4. Опция несоменно полезная, но от соседей стыдно за тракторок и изрыгающий им сизый дым. Вообщем записался в автоганзу на пятницу на диагностику системы.
Вопрос: У кого нибудь было такое? Может быть это произошло при первой сработке вебасты или все же проблема. Машина покупалась этим летом и данный девайс еще не разу не срабатывал.
И вообще, у кого есть вебасто на тиге отпишитесь о первой сработке, была такая проблема? Чего то напрягает, ведь впереди зима.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
У дизеля идет штатный догреватель (можно доработать до автономного). Это нормально, если он долго не работал. Призван помочь дизелю рпзогреться, т.к. на холостых дизеля еле греются. Соответственно +4 в установках это возможность образования льда ну и получается, что порог срабатывания догревателя. Для первых запусков все нормально.
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
Алекс7, понятно, так и думал. Но на диагностику всеже поеду раз записался. А вот про доработку до автономного не подскажите где делают, тема интересная. А то в Атланте М мне сегодня сказали что пока работают над этим.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
finn, странно... Любой дилер обычно предлагает. А про дорабтку здесь целая тема в топике дизелистов. Если вкратце, то можно блочком сделать автономный с таймером вебасты, можно переделать в штатный, который будет видеться по шине CAN. Вариантов много.
 

натуська

Участник
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
313
Благодарности
8
Адрес
Московская область
finn, машину брала в марте, дымок был пару раз:) проконсультировалась со спецами сказали нормально... только у меня был не только дымок, но еще и на снегу в районе правого переднего колеса была маленькая лужица:)
 

натуська

Участник
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
313
Благодарности
8
Адрес
Московская область
автор, Вы мануал то вообще не читаете, принципиально, да? сожгите его.)))

да ладно не горячитесь;) я когда первый раз дым увидела за огнетушитель конешно не схватилась, но струхнула здорово:D
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
fly, да почитываю иногда на досуге, да и полноценная вебасто с управлением с пульта была в пользовании, правда на бензиновом двигателе. Так что знаю в общих чертах как выглядит ее работа. То что стоит на тигуанах правда немного другое. А что, в мануале написано что от работы вебасты должен стоять дым сизый столбом, который подвигал бы хвататься за огнетушитель? Там реально дымило, открыв капот из-за дыма практически двигателя видно не было. Да и в автоганзе мне посоветовали диагностику сделать.

Добавлено через 3 минуты
натуська, ну если так было не у одного меня, это успокаивает, значит это первый в жизни вебасто запуск так происходит. Это вполне возможно.

Добавлено через 18 часов 5 минут
Вот это да, такая проблема оказывается не только на тигах http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=304533
 
Последнее редактирование:

Степанов Игорь

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
98
Благодарности
1
товарищи, а чем кончилась диагностика, напишите, а то послезавтра я стану счастливым обладателем тиги дизельной, чтобы знать если что.....
а то читаю - то чихнет на светофоре сизым, то из-под капота сизый дым.... уже боюсь чего ждать-то... не хочется "камаз" за лям получить....
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
finn, странно... Любой дилер обычно предлагает. А про дорабтку здесь целая тема в топике дизелистов. Если вкратце, то можно блочком сделать автономный с таймером вебасты, можно переделать в штатный, который будет видеться по шине CAN. Вариантов много.

Много чего обсуждали про Webasto:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=269&page=16

...в мануале написано что от работы вебасты должен стоять дым сизый столбом, который подвигал бы хвататься за огнетушитель? Там реально дымило, открыв капот из-за дыма практически двигателя видно не было. Да и в автоганзе мне посоветовали диагностику сделать...

Скорее всего первый запуск, но диагностика не помешает
 
Последнее редактирование:

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
107
Адрес
Украина
Ну и у меня первый раз задымила ) Температура на дисплее +4,5. Завел машину дистанционно еще на подходе с брелока, всего получается поработала минут 5, сел включил драйв хотел нажать на газ и вот тут повалил дым ) сквозь дым увидел несущихся ко мне сторожей стоянки с огнетушителями ))) вышел успокоил их, что все ОК ) Расстроило, что этот дым повалил через дефлектороы в салон ( И еще таки не понятно, когда он заводится этот догреватель, когда начинаешь ехать, когда только завел, когда включил передачу?
 

Grek

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Май 2009
Сообщения
85
Благодарности
0
Адрес
Москва
Включается автоматичекски когда заводишь , или принудительно кнопкой на климат контроле . при достижени пороговой температуры он отключается сам, дымило по началу , сейчас совсем чуток , видать обкатка нужна котлу.
 
Последнее редактирование:

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
107
Адрес
Украина
Включается автоматичекски когда заводишь, или принудительно кнопкой на климат контроле . при достижени пороговой температуры он отключается сам

1. А если завел, а КК не включен? Все равно включится?
2. Или если не завел, а просто включил КК? Что тоже включится?

Почему дым повалил не сразу, а именно в тот момент когдая включил D? Совпадение? )
 

Grek

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Май 2009
Сообщения
85
Благодарности
0
Адрес
Москва
Надо бует проверить ( или мануал почитать , но это не наш метод )
По моменту мне кажется совпадение.. я думаю перед тем как задымить котел проводит какието предпусковые операции .
 

Igels

Участник
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
283
Благодарности
1
Адрес
Москва
При температуре ниже +4 подогрев включается автоматически, если нет принудительного запуска (таймер или пульт), и поддерживает систему теплой(как понял прогревается топливный фильтр и система подачи топлива). Когда дорабатывали Вебасту на первом запуске задымил не по детски, потом, вроде нормально. Сейчас дым идет 1-ю минуту после запуска, работает 30 мин и отключается. КК установлен на обдув лобовухи +22 на 2-3 скорости, т.е. пока соберусь, то се, выхожу машина прогрета, салон теплый (более-менее)
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
107
Адрес
Украина
Завтра еду на ТО постараюсь побольше узнать о Нагревателе, потому, что:

котел запускается минуты 2-3... как раз по времени.

нигде не написано.

При температуре ниже +4 подогрев включается автоматически

нигде не написано

поддерживает систему теплой(как понял прогревается топливный фильтр и система подачи топлива)

в мануале написано: "В зависимости от установленного "режима работы" идет вентилирование или обогрев салона автомобиля"

КК установлен на обдув лобовухи +22 на 2-3 скорости

можно заранее установить куда хочешь и так и будет дуть? потому, что в мануале написано: "При нагреве салона автомобиля теплый воздух в зависимости от температуры наружного воздуха поступает сначала на ветровое стекло, после этого через дефлектор в салон автомобиля", т.е. типа само изначально принудительно выбирает направление!

Хочу понять, что, грубо говоря, лучше, доработать Нагреватель до автономного или доп. сигнализация с автозапуском. Разницу вижу, что в одном случае работает только один Нагреватель и направлен в основном на обогрев/вентиляцию салона и в другом работает и двигатель и Нагреватель (если t<какого-то порога) и греется уже не только салон, а и двигатель, а так же если работает двигатель, то работает и кондишн => в жару можно остудить салон!
 
Последнее редактирование:

Igels

Участник
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
283
Благодарности
1
Адрес
Москва
mmsu,где то было, что запуск догревателя происходит ниже +4. Если установить КК на тепло- в салон пойдет теплый воздух, включиш кондей будет проветривание салона, КК не включен будет прогреваться один двигатель. Т.к. уже установлен догреватель, я предпочел не заморачиваться с автозапуском, но эт дело вкуса.

Добавлено через 3 минуты
у меня доработанный догреватель, запускается с брелка сигнализации.
 
Последнее редактирование:

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
Завтра еду на ТО постараюсь побольше узнать о Нагревателе, потому, что:

Сообщение от fly
котел запускается минуты 2-3... как раз по времени.

нигде не написано.


!

здесь написано. мною.))). это опыт.;)

после запуска двигателя происходит инициализация котла: тест эл-ки, продувка, накал свечи, впрыск топлива, разогрев и выход на рабочий режим.
на всё это уходит до 3 минут.

http://car.webasto.ru/modeli/kak-rabotaet-predpuskovoi-podogrevatel-webasto.html
 
Последнее редактирование:

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
107
Адрес
Украина
Итак... запускается, если окр. среды <+5, нагревает охлаждающую жидкость в контуре двигателя и печки, работает пока температура охл. жидкости не достигнет 70*С, потом отключается. В движении тот же алгоритм.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу