Дело действительно в бензине. Такая же фигня произошла со мной неделю назад. После заправки Тига явно не тянул и было ощущения "пробуксовки" сцепления. А потом через какое то время все прошло и повторилось пару раз вновь и вновь... Переехал российско-латвийскую границу и сразу залил 98 го на латышской заправке STATOIL - все прошло и больше не повторялось...Сглазил я, что проблемы не повторяются...
Итак. Машина простояла 1.5 дня. Завелась хорошо, поработав как трактор с разными звуками тарахтения, посвистывания секунд 20-30, мотор заурчал привычно и тихо. Пока скинул листья, погрел сиденье , послушал про пробки прошло минуты 2-3. Обороты в норме, обычные ХХ, все пучком. Снимаю с ручника, втыкаю заднюю... Сначала показалось, что не воткнулась, перевоткнул... Трогаюсь.. и движок начинает др-др-др, обороты как только сцепление начинает схватывать резко вниз, газ не помогает... Такое было раз, но вроде прошло и не проявлялось, тогда проехав немного все прошло. А тут ... заглох! С дерганием отъехал, пытаясь покрутить немного движок... Воткнул первую, поехал вроде с натягом и подергиванием, при переходе на вторую через метров 30 снова заглох, опять как только отпускаю сцепу обороты резко вниз и в итоге глохну... Завелся, покрутил немного на первой, доехал до выезда на дорогу... Выехал на полкорпуса и заглох! Потом аналогично при трогании заглох на светофоре... Затем до следующего светофора на высоких оборотах, около 3-4 тыщ (движок еще холодный совсем), доехал метров 200... Все, прошло... Т.е. тут не пробуксовка сцепления а жуткая нехватка мощности двигателя... Что это было, как воспроизвести у дилера... Не знаю. В шоке немного. Ладно подергало, но заглох, даже добавляя газу... Мож тормоза не отпустило? Но ехало после разгона нормально, без натяга...
Вчера по ТВ показали как в Москве передвижная лаборатория бензин на заправках проверяла и хорошего не нашлавесь бодяженый, правда съёмки были такие, что брендов небыло видно.. "Разбодяжили" его, видать, капитально,
Я вроде и не на дешевой заправке заправляюсь... Есть у меня подозрение, что пока был плюс, туда добавили чего-то, что при минусе выпадает или густеет... Т.к. я редко заправляюсь... У меня еще полбака, а на заправке был неделю назад и заправил не под завязку... литров 10-12 по стрелке не хватало до полного.Грешу на Президентский указ о снижении цен на бензин. "Разбодяжили" его, видать, капитально, чтобы в бабле не терять... Так что теперь на SHELL не заправляюсь...
Обычно, при низких темп., в солярку гель добавляют.Я вроде и не на дешевой заправке заправляюсь... Есть у меня подозрение, что пока был плюс, туда добавили чего-то, что при минусе выпадает или густеет...
насчет-"разбодяжили" -это в точку! До этого приказа, бодяжили "мама не горюй", а теперь, как говорится-только в путь!Дело действительно в бензине. Такая же фигня произошла со мной неделю назад. После заправки Тига явно не тянул и было ощущения "пробуксовки" сцепления. А потом через какое то время все прошло и повторилось пару раз вновь и вновь... Переехал российско-латвийскую границу и сразу залил 98 го на латышской заправке STATOIL - все прошло и больше не повторялось...
Грешу на Президентский указ о снижении цен на бензин. "Разбодяжили" его, видать, капитально, чтобы в бабле не терять... Так что теперь на SHELL не заправляюсь...
но у нас же бензин.Обычно, при низких темп., в солярку гель добавляют.
да я помню. Но 3 зимы на топливе 95-ом с этой заправки и никаких проблем до -24. Дальше стартер плохо крутилАлекс
Гже-то в этой теме писал о том же о чем вы сейчас говорите. Присадки в 95 топливе за время стоянки опускаются на дно бака и получается что при запуске двигатель питается ими.
Не знаю как раньше. Раньше к 95 ому VI POWER на SHELL - никаких нареканий не было - один восторг. А тут дважды в одну воронку....насчет-"разбодяжили" -это в точку! До этого приказа, бодяжили "мама не горюй", а теперь, как говорится-только в путь!
Да свою старую. Там тоже инжектор. Да и там постоянно заправляются серьезные машины... В прошлый раз рядом стоял Кайен, в предыдущий туарег...Алекс
А что за машины вы там заправляли?
Мне кажется что непосредственный впрыск более брезглив к качеству бензина.
Была аналогичная проблема после того как машина простояла 10 дней. После этого в принципе проблем не возникает, заправляюсь на той же заправке. Правда и машина дольше двух дней не стояла.