OBDeleven

ИльяКрск

Участник
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
441
Благодарности
112
Адрес
Красноярск
Автомобиль
T2 2019 City+Inno 180лс
Для зарядки аккумулятора есть два варианта:

1. Снимать с автомобиля, как вы и пишете. При этом можно с аккумулятором делать любые манипуляции: десульфатация, восстановление и т.п. в том числе с напряжениями до 16 В. Зарядное устройство - на ваш вкус.

2. Не снимая с автомобиля. Для этого надо иметь зарядное, которое ограничивает напряжение (чтобы в машине случайно ничего не погорело) до 14,4 - 14,6 В. У меня, к примеру Bosch C7, там есть все режимы, в т.ч. для AGM и EFB с ограничением напряжения.

В первом случае желательно ДО снятия аккумулятора подключить к автомобилю резервный источник питания 13,6 В, который не даст сброситься настройкам а\м и сыпать ошибками после подключения аккумулятора. Кстати С7 имеет такой режим.

Данная УПРОЩЕННАЯ информация получена из вдумчивого чтения мануалов ВАГ по зарядке аккумулятора разными фирменными приборами (есть тут отдельный топик с мануалами, лень искать). О, нашел - https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=41335

Это проверено на предыдущей Октавии А7 (MQB), у которой на 5 зиму начал загибаться аккумулятор, что подвигло к покупке нормального зарядного)))

Касаемо данного топика, при длительной работе с OBDeleven при включенном зажигании и неработающем двигателе постоянно подключаю С7 в режиме поддерживающего источника 13,6 В, как это собственно само приложение OBDeleven и рекомендует.



Я с обд и на заведенном двигателе работаю, большинство действий принимает.

Аккум снимал и заряжал, были ошибки, которые сами диагностировались и ушли через 400м пробега и повторно не появлялись. Сбросился только суточный пробег и время.

Добавлено через 2 минуты
Кто знает, за что отвечают данные параметры в блоке адаптивного круиза?

85087f169d7cfc661f146471bac0174c.jpg


332e6521e4708078651ff632d70b4a64.jpg


59cf616d91b82722d94e9f6bf8e93d5c.jpg


Добавлено через 2 минуты
А вообще хочу добиться более плавного торможения при движении в пробке на круизе, а то когда подкатывает к впереди стоящей или очень медленно движущемуся авто есть небольшие подергивания тормоза, рывочками тормозит, даже если впереди авто остановилось и я подкатываю очень медленно, происходит рывками.
 
Последнее редактирование:

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
ИльяКрск, от вибрации и дрожи при торможении на малой скорости никак не избавиться. Это особенность работы АСС на автомобилях с ВУТ, торможение идет с помощью блока АБС, а на малой скорости обеспечить плавность он не во всех ситуациях может.
Для решения этой проблемы фольц уже применяет ЭУТ, но пока только на пассат Б8 после последнего обновления модели.
 

semenov

Участник
Регистрация
6 Окт 2019
Сообщения
160
Благодарности
30
Адрес
Минск
Автомобиль
Winter edition 1.4/150 DSG 2x4 дождался!

Олёнка

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
1,112
Благодарности
623
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II TDI Highline

semenov

Участник
Регистрация
6 Окт 2019
Сообщения
160
Благодарности
30
Адрес
Минск
Автомобиль
Winter edition 1.4/150 DSG 2x4 дождался!

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
semenov, вакуумный усилитель тормозов и электроусилитель тормозов
 

ИльяКрск

Участник
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
441
Благодарности
112
Адрес
Красноярск
Автомобиль
T2 2019 City+Inno 180лс
Провел некое исследование и понял, что показания температуры масла двигателя на приборке берется из значений датчика уровня масла и температуры, установленного в поддоне.
Но на приборке температура начинает отображаться с 50 градусов, хотя датчик фиксирует и низкие температуры. Что изменить в кодировках, чтобы на приборке температура показывалась скажем во всем диапазоне измерений или хотя бы от 0 градусов? Какой за это может отвечать параметр?
 

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
176
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
02 электроника коробки передач
Базовые установки
Базовая установка КП
Включить ручник и нажать педаль тормоза и не отпускать до конца адаптации. Газ не трогать.
Запустить процесс.
Пара минут коробка будет щелкать.
Когда завершиться, выключить зажигание.
Снова завести авто и проверить рычаг кпп на переключение передач.

Все. Наслаждайтесь.

Отпишитесь по результату.

Я эту инструкцию находил на зарубежном форуме еще несколько месяцев назад, когда копал как улучшить работу коробки (сделать плавнее). Пробовал и этот вариант. Сначала первые километры переключения более жесткие (учится), потом неделю где-то плавнее, потом опять все возвращается. Так что совет таким же как и я страждущим плавности - не обольщайтесь, сильного и долгого эффекта не будет :) Стоит применить этот способ только при совсем уж жестких и "невпопад" переключениях.
 

ИльяКрск

Участник
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
441
Благодарности
112
Адрес
Красноярск
Автомобиль
T2 2019 City+Inno 180лс
Я эту инструкцию находил на зарубежном форуме еще несколько месяцев назад, когда копал как улучшить работу коробки (сделать плавнее). Пробовал и этот вариант. Сначала первые километры переключения более жесткие (учится), потом неделю где-то плавнее, потом опять все возвращается. Так что совет таким же как и я страждущим плавности - не обольщайтесь, сильного и долгого эффекта не будет :) Стоит применить этот способ только при совсем уж жестких и "невпопад" переключениях.



Вообще жестких переключений не заметил в первые минуты. Все плавно и хорошо и сейчас. Видимо сказывается ваша манера езды. А возможно уже начинают действовать и другие проблемы
 

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
176
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
Вообще жестких переключений не заметил в первые минуты. Все плавно и хорошо и сейчас. Видимо сказывается ваша манера езды.
Я лишь описал свои впечатления, может кому будет полезно. Разумеется, зависит от многих факторов в т.ч. от изначальной настройки коробки, у вас авто новее и другой движок т.е. настройки несколько иные даже с завода.

Вообще насчет плавности - я тут оставлял заметку в теме по переключениям дк500 - для себя решил что если не заниматься улучшениями по запчастям (замена опоры, возможно маховик) то просто не надо гонять в Д режиме и все будет очень неплохо. Сброс адаптаций по вашей инструкции может иметь смысл разве что при смене режима езды (город/трасса/пробки/без пробок) или водителя, в остальном имхо лучше лишний раз коробку не трогать - она и сама со временем калибруется т.е. не надо думать что как она запомнила первые километры так и будет себя вести до сброса.
 

ИльяКрск

Участник
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
441
Благодарности
112
Адрес
Красноярск
Автомобиль
T2 2019 City+Inno 180лс
Как с помощью прибора посмотреть были ли сработки по детонации и когда? Какое количество? В каком цилиндре?
 

Doctor_62

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
33
Благодарности
2
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2 (City)
А как можно омыватели заставить выехать/заехать обратно? Тест нужно сделать.

Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
А как можно омыватели заставить выехать/заехать обратно? Тест нужно сделать.

Если речь об омывателях фар, то они выезжают от напора омывайки, убираются под действием пружины. Протестировать их как-то отдельно вряд ли возможно. :confused:

* Омыватели фар отключаются при низком уровне омывающей жидкости!
 

semenov

Участник
Регистрация
6 Окт 2019
Сообщения
160
Благодарности
30
Адрес
Минск
Автомобиль
Winter edition 1.4/150 DSG 2x4 дождался!
Новый каверзный вопрос.
После проведенных кодировок заметил: в разделе Расширенная идентификация есть Дата последней адаптации и Дилерский код адаптации (внутри - номер дилерского предприятия и др)
Эта информация сдает нас с потрохами дилеру, если в гарантийных условиях есть запрет на кодирование.
Вопрос: как установить там нужную информацию?
Есть ли возможность задать номер дилерского предприятия и другие данные перед кодированием, чтобы они были такими же как у официального дилера?
Как изменить дату и вернуть обратно после кодирования, чтобы прописались нужные поля?

Вроде бы у ODIS есть возможность вручную прописать номер дилерского предприятия идр, а у нас?
Если нельзя дать открытые ответы, то можно в личку.
 

Syroedov

Участник
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
145
Благодарности
52
Адрес
Одинцово
Автомобиль
VW Tiguan OffRoad
Парни, столкнулся с проблемой. При попытке активировать Миррорлинк в движении с помощью ОБД11, программа пишет "не поддерживается". Кто-нибудь сталкивался?
Монет на счете хватает, лицензия Про
 

Вложения

  • IMG_2824.JPG
    IMG_2824.JPG
    37.8 KB · Просмотры: 62

Евгений_11RUS

Участник
Регистрация
23 Авг 2017
Сообщения
240
Благодарности
51
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
Tiguan 2018 HL 2.0 180
Парни, столкнулся с проблемой. При попытке активировать Миррорлинк в движении с помощью ОБД11, программа пишет "не поддерживается". Кто-нибудь сталкивался?
Монет на счете хватает, лицензия Про

App-Connect есть в вашей комплектации?
 

Syroedov

Участник
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
145
Благодарности
52
Адрес
Одинцово
Автомобиль
VW Tiguan OffRoad
Есть. Сам миррорлинк работает, магнитола видит телефон и на магнитоле телефон отображается, но существует блокировка при начале движения
 
Сверху Снизу