semenov
Участник
- Регистрация
- 6 Окт 2019
- Сообщения
- 160
- Благодарности
- 30
- Адрес
- Минск
- Автомобиль
- Winter edition 1.4/150 DSG 2x4 дождался!
Ну да, а как же еще! Любое "умное" устройство передает свою телеметрию, и в первую очередь важные диагностические параметры. Я думаю,напряжение единственной батареи - это значимый параметр.Как вы это себе представляете вообще, что ключ передает эту инфу БУ?
У меня дома несколько автономных датчиков развешано, все сообщают напряжение своей батареи серверу. А как иначе? Как ее контролировать? А?
Очень странно, если Фольксваген сделал иначе... Или тут не все все знают)))
Добавлено через 3 минуты
Откуда инфа? Неужели так тупо реализовано? На силу сигнала влияет куча факторов, включая помехи, расстояние, и т.п. Как же машина понимает, что батарейка скоро кончится?В данном случае бу понимает это только по силе сигнала.
Последнее редактирование: