Обмен мнениями по тест-драйвам и презентации Тигуана

dietimon

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
95
Благодарности
3
Адрес
Петербург
Тест-драйв тоже впечатления не произвёл (скучно, ужос какая тяжёлая работа у манагеров - народу пчти нет, но они такие затасканные, менеджеру 0, ничего не рассказал, на вопросы "ответил" оч расплывчато), может мы смотрим не с той стороны? может фишка Тига не в фееричности, а в рабочих характеристиках именно на пересечённой местности?
Стою в тойже позиции - не знаю в общем брать не брать, да и как я понял заказа по прежнему нет, из наличия выбираем, а дальше опять таки полнейшая неизвестность когда пойдут заказы на производство и что-то у меня такое чувство, что 4 месяца вполне реально, т.е. на начало 2009.
Со слов манагера - дизель возможно сентябрь-октябрь живьём, но тоже ничего не ясно.
Да, по поводу 17 Лос-анджелеса - вообще смотрелись живьём ужасно, характеристик шин не помню - но визуально казались шире 16 и выглядели как-то несуразно, не знаю прям
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А что, не заключают сделок на заказ? Я просто хочу машину сейчас, потому не стал думать о заказе. Мне манагер говорил, что если под заказ, то не раньше декабря поставка, а то и следующий год. Сейчас клепают типовые комплектации для насыщения рынка. И дизель с 2009 года обещают. Кстати, если готовые машины разбирать не будут, то вполне допускаю:
1) пересмотр опций может случится раньше, в том числе набора двигателей и пр.
2) выпущенные сейчас машины пойдут со скидкой
 

aristar

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
60
Благодарности
0
Адрес
Рязань
Это был риторический вопрос, не требующий ответа. Я к тому что Тиг впечатления не произвел и я снова сталкиваюсь с проблемой выбора.
..А счастье было так близко..
Если выбираете, значит еще не нашли то, что действительно хочется. Выбора быть не должно. Вы просто садитесь в машину, и понимаете, что это ваше.:bp:
Ждите нового Митсу Паджеро Спорт. Его обещали осенью в продажу пустить. Как мне объяснил менеджер в салоне, это значит, что месяца за три до этого начнут принимать заказы. В продажу обещали двигатель 3.2 и цена от 900 тысяч. Но это все со слов менеджера. Ждем московского автосалона.
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
Если выбираете, значит еще не нашли то, что действительно хочется. Выбора быть не должно. Вы просто садитесь в машину, и понимаете, что это ваше.:bp:

Тогда я выбрал - Тур :bp:
 

dietimon

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
95
Благодарности
3
Адрес
Петербург
дело не в желаниях не выполнимых, а хотя бы в том, чтобы взять нужной комплектации с нужным цветом хотябы и с теми жалкими допами, которые хочешь.
а пока что вариант взять то, что в прайсе у дилера, например я не нашёл белый Трак базовый с докаткой.
к тому же есть желание получить это к октябрю, что как выяснилось - пока никто не знает можно ли будет (заказ не определён)
просто откровенная глупость какая-то - берите что есть уже в салоне, даже если предположить, что они что-то клепают сейчас - что проще, дать возможность бронировать авто
возникает уже большое желание послать этот балаган лесом
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
дело не в желаниях не выполнимых, а хотя бы в том, чтобы взять нужной комплектации с нужным цветом хотябы и с теми жалкими допами, которые хочешь.
а пока что вариант взять то, что в прайсе у дилера, например я не нашёл белый Трак базовый с докаткой.
к тому же есть желание получить это к октябрю, что как выяснилось - пока никто не знает можно ли будет (заказ не определён)
просто откровенная глупость какая-то - берите что есть уже в салоне, даже если предположить, что они что-то клепают сейчас - что проще, дать возможность бронировать авто
возникает уже большое желание послать этот балаган лесом
Хм... Мне манагер позвонил и перечислил все доступные цвета/комплектации из интересующих меня. Выбрали и забронировали заранее. На презентации внес предоплату и договор заключил. И белый Трэк проскальзывал, но в белом я пока видел только Спорт. Если честно, цвет не для этого авто на мой вкус. Холодильник на колесах, первая ассоциация... Но это мой вкус.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Это был риторический вопрос, не требующий ответа. Я к тому что Тиг впечатления не произвел и я снова сталкиваюсь с проблемой выбора.
..А счастье было так близко..
Просто надо знать, что хочешь.
А не пытаться объять не объятное, типа мечтать о понтах при покупке утилитарного авто.
 

Castor

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
49
Благодарности
0
Адрес
Белгород
А кто-нибудь обратил внимание есть на первых машинах презентационных парктроник?
Просто у дилера, у которого я был на первых трех машинах (первые из пришедших к ним) его нет. Причем одну из них я забираю не стал ждать такой же цвет (черный) и комплектацию (спорт), но с парктроником.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Сейчас клепают типовые комплектации для насыщения рынка.
Я уже в одной теме пытался объяснить - фв ничего не клепает. Оно производит заказаное и оплаченое авто.
Все ваши готовые авто, давно проданы фольсвагеном и являются собственностью дилера. И комплектации выбирались именно дилерами исходя из того, что можно было в условиях ограничений.
Само собой, если готовое авто не продается, то это проблема дилера или того, кто его заказал, а не фв.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А кто-нибудь обратил внимание есть на первых машинах презентационных парктроник?
Просто у дилера, у которого я был на первых трех машинах (первые из пришедших к ним) его нет. Причем одну из них я забираю не стал ждать такой же цвет (черный) и комплектацию (спорт), но с парктроником.
Парктроник на моем был. Пищал при ходе назад. Проверил.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я уже в одной теме пытался объяснить - фв ничего не клепает. Оно производит заказаное и оплаченое авто.
Все ваши готовые авто, давно проданы фольсвагеном и являются собственностью дилера. И комплектации выбирались именно дилерами исходя из того, что можно было в условиях ограничений.
Само собой, если готовое авто не продается, то это проблема дилера или того, кто его заказал, а не фв.
Ну это когда машина идет под заказ полностью. На самом деле если разобрать все по косточкам то:
1) никто 100% предоплату производства не делает! Дилер оплачивает только готовую машину, он сначала только размещает заказ.
2) Тигуаны клепаются для России именно. Есть определенная квота, дилеры себе выбили кто сколько смог, только за них они не платили. Представляете дилера, который сразу вложится в 300 Тигуанов? Думаете, у него столько свободных средств на счете? Все идет заказами. Дилер сейчас даже не знает, какого цвета им дадут в следующей партии машины и в каких комплектациях. Даже точного числа штук.

Взять тот же Автоваз. Почему у него было перепроизводство? Стоянки заполнены десятками, а дилеры не спешат закупать машины, спроса мало...
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Алекс, еще раз вам повторяю - любая машина ЗАКАЗЫВАЕТСЯ у производителя. ЛЮБАЯ. С полным перечнем конретного оборудования и нюансов. Те кто ее собирают не волнуются даже - они смотрят на PR-коды и ставят их.
1) для получения авто в собственность и для юридического оформления не обязательно оплачивать 100%. Для этого есть финансовые институты. Вы можете даже ничего не заплатить. Для производителя все-равно кто оплатит деньги за конкретную заказаную модель - она ими продана и фактически и юридически. И лишь после этого присваивается ВИН и начинается сборка.
Т.е. сборка идет только когда есть ВИН машины, а ВИН появляется, когда машина ПРОДАНА.

2) Финансвоые институты решают проблему. Дилер не закажет - фв не сделает. Институт дилерства для того и служит, чтобы оградить производителя от рисков непродажи.
Дилер по своему статусу ОБЯЗАН продавать определенное кол-во машин в год. Не продаст - потеряет статус. Вот они и заказывают на свое усмотрение, проводят акции и т.п.

Автоваз совковое производство и его рассматривать все-равно, что заявления клоуна принимать за чистую монету. Поэтому они и визжат об остановке конвейера. У западных производителей - остановка конвейера это обычная норма, когда нет заказов. Поймите, что если нет заказов, то убытки меньше при простое, чем сделать авто и не продать его.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Тогда надо было упомянуть, что проданное авто вами подразумевается как заказанное дилером или еще кем. Ведь и дилер может не оплатить, разориться и т.д. Естественно, что сам VW просто так машину не начнет собирать, ему нужно знать, куда она пойдет далее. Только это авто еще в общем-то не продано покупателю, а заказано и должно быть оплачено дилером при получении. Уточняйте свое применение терминов, продажа большинством форумчан понимается как продажа дилером, а не продажей VW.

PS: Но с Тигуанами может быть не все так однозначно. Т.к. изначально дилеры только количеством оперировали, не было у них точного прайса и комплектаций, скорее всего изначально жестко были все комплектации и опции навязаны сверху, а дилеры просто количество выбрали свое...
 
Последнее редактирование:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Ведь и дилер может не оплатить, разориться и т.д. Естественно, что сам VW просто так машину не начнет собирать, ему нужно знать, куда она пойдет далее. Только это авто еще в общем-то не продано покупателю, а заказано и должно быть оплачено дилером при получении. Уточняйте свое применение терминов, продажа большинством форумчан понимается как продажа дилером, а не продажей VW.
Мы и говорили только про фв.
Для фв авто продано раз и навсегда с момента как поступил заказ.
И ему глубоко по барабану разорится дилер или нет - оплата гарантирована или сделана либо самим дилером, либо финансовым институтом/посредником.
И с Тигуанами точно так же. Никто не изобретает велосипед на западе много раз. Такое построение бизнеса во многих отраслях. Никто не начнет делать судно, самолет, машину до того, как продали.
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
....она ими продана и фактически и юридически. И лишь после этого присваивается ВИН и начинается сборка.
Т.е. сборка идет только когда есть ВИН машины, а ВИН появляется, когда машина ПРОДАНА.
Ну и бред. Точнее я понял о чем ты говоришь только пишишь ты так и оперируешь такими словами что читать тебя надо между строк.

Факт Заказа диллером Авто не является Фактом продажи. Автомобиль может быть заказан-произведен, но не продан не выкуплен, не востребован (от него могут отказаться или еще что-то). Ты ето в след раз пиши поразборчивее.
 
Последнее редактирование:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Факт Заказа диллером Авто не является Фактом продажи. Автомобиль может быть заказан-произведен, но не продан не выкуплен, не востребован (от него могут отказаться или еще что-то). Ты ето в след раз пиши поразборчивее.
Еще раз повторяю. Особенно в контексте прошлых разговоров и нынешнего, где обсуждалась ценовая политика фв.
Для производителя авто ПРОДАНО и юридически и фактически в момент заказа. И только поэтому он начинает его производить.
Поэтому, невостребование авто у дальнейшей цепочки, абсолютно не интересно производителю. Он уже свою прибыль получил. Кол-во посредников его абсолютно не интересует. А их может быть много - ген.дилер по региону-дилер и т.д.
Не выкуплен, не востребован - это проблемы посредника, а не производителя.
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
Для производителя авто ПРОДАНО и юридически и фактически в момент заказа. И только поэтому он начинает его производить.
Поэтому, невостребование авто у дальнейшей цепочки, абсолютно не интересно производителю. Он уже свою прибыль получил. Кол-во посредников его абсолютно не интересует. А их может быть много - ген.дилер по региону-дилер и т.д.
Не выкуплен, не востребован - это проблемы посредника, а не производителя.

Слушай я конечно не знаю может быть ты директор ФФ. Или ты считаешь что ФФ работает только по проданным позициям (т.е если сейласы ничего сегодня не продали (а сейлосы это диллеры для автопроизводителя!!!!!) то все на заводе курят бамбук :) ) Но ... лично мы платим Volvo только после того как ГРУЗ (ТОВАР) прибудет к нам. И никакой прибыли Volvo не получит, если я от Товара откажусь. Сколько раз такое было уже. В этом ихоевая заграница отличается от нашей чудной страны где все хотят 100% и вперед!!!!!!!
 

АлексейГГ

Новичок
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
28
Благодарности
0
В субботу - первый день презентации удалось два раза поездить на Tiguan-e. Сначала поездил в АвтоПрестусе потом поехал уточнять, что это за машина в Автоалею.
Поездил в престусе на версии спорт а в алее на трек. Трек понравился больше.

Теперь попробую описать ощущения детально.

Что понравилось.
Дизайн - ну очень приятной внешне, особенно трек. Жене очень понравился.
Как то располагает автомобиль - ну нравится и все.
Динамика - шустренький.
Салон и отделка аскетично приятен. Мне лично нравится такая строгость.


Что не понравилось
коробка передач - я хоть далеко не первый год за рулем и все время езжу на механике почувствовал себя кретином. пару раз двигатель глушил. а с первой на вторую без толчка переключить так и не удалось. строить догадки почему не стану - пусть это делают другие. В общем ощущение, что то там не согласуется.


Обзор - при попытке покрутить головой при выезде с полосы разгона понял что ничего не вижу. опасно. зеркала не помогают. но может быть можно изогнувшись буквой зю приспособиться я пока не стал пытаться. Не царское дело буквой зю выгибаться.

На месте заднего пассажира под попой табуретка. если не понравилось 10 летнему ребенку то думаю еще меньше понравится взрослому человеку.

Занесло! Да еще как на въезде с ленинградки на беломорскую. с 40 кмч поворачивал. А где ESP? Менеджер который сидел рядом аж заволновался.

Руль без кнопок! Очень примитивно выглядит.

Когда попробовал двигать сидения кнопками электрорегулировок все скрипело. Не хорошо для новой машины. В общем сомнения зародились в качестве отечественной сборки и хваленого немецкого контроля за качеством. Фашисты не смогли контролировать наших партизан и эти не смогут. J


Очень, не понравилась цена! Я сравнивал цены на Passat и Tiguan в европе и у нас. Так вот относительно Европы Тигуенчик у нас стоит на тысячи минимум 4-ре долларов дороже относительно пассата B6. В Европе Tiguan 2,0 AKKП и Passat 1.8 АКПП HL стоят одинаково, а у нас Тигуан дороже на 100 000 руб. Странно это. Обе машинки собираются у нас - пропорция в цене должна быть по логике одинаковой. Просто наверное хотят на новинке подзаработать.

В общем несмотря на минусы которые я обозначил машинка в целом нравится. Нравится именно концепция. Буду ждать автомата с двумя литрами. а там погладим. Наверняка еще и детские болезни повылезают. В общем, решил не спешить. Может все таки в дизельном исполнении появится.

Надо подумать. Может за эти деньги чуть накину и что нить посолиднее возьму. Все- таки без кожи и ксеона машину не хочется.

 

АлексейГГ

Новичок
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
28
Благодарности
0
Други! Не произвел на меня Тигуан впечатления. Не произвел. Я так ждал этот момент, но меня постигло горькое разочарование.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Но ... лично мы платим Volvo только после того как ГРУЗ (ТОВАР) прибудет к нам.
Народ, не спорьте. Читайте между строк. Тут речь о том, что пока вы на груз не разместите заказ, Вольво не почешется, у нее есть другие, кому такие же заказы делать надо. Факт продажи для Кватровода означает размещение заказа в VW дилером или еще кем. В нашем случае VW Rus. Никто при заказе денег и не платит.

PS: насчет 100% не будьте так уверены, что везде. У нас есть немецкий поставщик, у которого 100% оплата, а потом он товар огружает. Но с ним проще и понятнее, у него почти массовый продукт, всегда на складе есть. Тут фактически покупка как в магазине...
 
Сверху Снизу