заранее сорри, я тут новичок, который узже всю голову сломал при выборе авто за 1,9 млн плюс-минус 100 тыс.
Выбираю из Тигуана в Хайлайне, Мазда СХ-5, БМВ Х1, Туссан +родственник Спортидж, новый Пежо 3008, РАВ4.
Вообще: нужен кросс для еженедельных выездов в деревню, где ничищенные дороги из суглинка (даже пока щебенки нет; поэтому - клиренс мне важен, как и подключаемый ПП) + возможности дальних путешествий - чтобы комфортно было сидеть и спереди, и сзади ....
"Нет в мире совершенства" и ничего не устраивает:
- выбрал бы из-за простоты, легкого ремонта конструкции (атмосферник и гидротранс. АКПП) , и невысоких цен на запчасти корейцев (Спорта), но у корейцев сидушки короткие (под корейские задницы что ли они делали?), а у Туссана - торпеда простовата по-корейски....
Пороги открыты ... тоже минус
их 150 л.с. - мне (вернее - жене) достаточно (поэтому, за овощность тут критика неуместна будет)
- Очень нравится внешне и внутри Тигуан , но турбо + ДСГ... не знаю... никогда с ним дел не имел, а отзывы про болячки прежних ДСГ - известная песня, несмотря про заклинания VAG и обученных им продавцов в салонах, что это новая ДСГQ500 и у нее якобы нет проблем, что коммерческий транспорт на ней работает .... а чего тогда гарантии нет на нее 5 лет, если не боятся ее поломок?
- Мазда новая - тоже нравится внутри и снаружи.
Но ее скайактив - замороченный и заточенный под хороший бензин.... а где его в России хороший то найти? Одними присадочками его догоняют до 95-го...в итоге - дерьмо... и возможна сильная детонация... убьется так движок за 150 тыс, и только под замену...
Да, и еще... ткните падьцем в бампера на МАЗде - легко проминаются на 1 см.
Хорошо или плохо это - пока не понял. Но говорят, что и металл у мазды тонковат....
- Пежо 3008 новый - тоже хорош снаружи и внутри, но клиренс 160 мм и отсутствие подключаемого ПП - не устраивает...
- РАВ4-2л.+вариатор... не хочу и опасаюсь всяких ДСГ-вариаторов....ибо не верую, точнее предполагаю, что прослужат они 80-120 тыс, а потом замена на новый только, ибо не ремонтопригодны...
РАВ4 2.4 л на АКПП - был бы вариант, если бы не клиренс 165 мм...
РАВ4 2,2 дизель+АКПП - никогда не дизелях не ездил.... греть движок зимой надо за счет Гидроника-Вебасто, а у меня поездки короткие - 20 минут и 10 км...... вечно не дозаряженная АКБ будет
- Х1 БМВ - как-то не впечатлил; шумка дверей выполнена хуже, чем у перечисленных выше пакетников , боюсь и при движении шуметь будет; клиренс тоже в реальности не 183 мм, а под 160 мм; даже докатку надо докупать за кровные...
Короче, раз тема про мазду, то если есть владельцы новой мазды, пересевшие с Тиги, то прошу либо ссылку дать на отчет про ощущения от мазды, либо здесь поделиться впечатлениями.