Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Собственно у них там не слишком какая-то особенная атмосфера. В большинстве своем у нас (если не брать "районы крайнего севера" и места, "где нет дорог, одни направления" ездят как раз на том же, что и в Европе. Вот Американские "автоценности" нам действительно не привычны и плохо понятны ;)
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
в Европе доступны такие варианты как дизель 190 и 240 л.с
ой как вряд ли, что такие версии, равно как и 180/220 делают особые продажи в Европе
2,0 Т2 аж 8,9 до сотки?
вполне себе нормальные цифры, даже чуть оптимистичные, ибо на барабанах показаны
вот, кста, у появившейся в Европе Куги в 240 пони заявлены 8.8
поначалу фукнул: ну и АКПП, таких лошадей так душить, а потом подумал, что, скорее всего, указаны реальные цифры. на "народном" бензине, просто на полигоне, не особо обученным водителем и т/д
вот Американские "автоценности" нам действительно не привычны и плохо понятны
дадада! особенно - восьмиступенчатый Айсин не понятен, потому непонятливым только робота и предлагают
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
дадада! особенно - восьмиступенчатый Айсин не понятен, потому непонятливым только робота и предлагают

А Вы не пробовали перед тем как что-либо сказать - подумать ? Хотя бы иногда, для разнообразия ? При чем тут Американский рынок и 8 - ми ступенчатый Айсин ? Это что, единственное или самое главное отличие в представленных на Американском рынке автомобилях по сравнению с нашим рынком ?
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
единственное или самое главное отличие в представленных на Американском рынке автомобилях по сравнению с нашим рынком ?
касательно Тиги 2 - самое главное, коренное, определяющее неотношение к авто как к варианту будущей покупки
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Все понятно.......попытка не увенчалась успехом :rolleyes:
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Не завсегдатай этой темы, но заглядываю периодически...

200 страниц. 200(!), Карл, страниц!:eek:

ИМХО пора бы уж признать, что СХ-5 и Тигуан - равные соперники. Выбор в личное пользование того или другого - вопрос личных пристрастий. И нужно уважать этот выбор.

Утверждать же, что один - УГ, а второй - единственно верный выбор - показывать себя как человека... гм... недалекого. (Долго подбирал слово, т.к. напрашиваются более крепкие определения. Если кто принял в свой адрес - ну извините...)

раз в 50 страниц приходит какой нибудь "заглядывающий периодически" и пытается ̶в̶ы̶п̶е̶н̶д̶р̶и̶т̶ь̶с̶я̶ всех примирить.
Уходи отсюда и не порть срачик

Добавлено через 9 минут
https://info.drom.ru/surveys/56096/
Как результат — только Мазда полностью подтвердила заявленные характеристики разгона с места до 100 км/ч.
В отличие от Тигуана, новая CX-5 дарит не только удовольствие от вождения, но и ездовой комфорт. При этом и шумоизоляция в новом поколении стала на уровне лучших конкурентов

характеристики разгона

характеристики разгона

характеристики разгона

 
Последнее редактирование:

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
769
Благодарности
273
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
раз в 50 страниц приходит какой нибудь "заглядывающий периодически" и пытается ̶в̶ы̶п̶е̶н̶д̶р̶и̶т̶ь̶с̶я̶ всех примирить.
Уходи отсюда и не порть срачик
Окончательно убедили - некоторым из присутствующих в теме нужна помощь психиатра.

ЗЫ. (Предчувствуя неадекватную реакцию на мои слова - поясняю - это я так шучу. Поддерживаю, так сказать, стиль общения, сложившийся в данной теме.)
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
1440691197_2053820334.jpg
 

Firebird

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
170
Благодарности
148
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan-2, 2.0 TDI HL
Собственно у них там не слишком какая-то особенная атмосфера. В большинстве своем у нас (если не брать "районы крайнего севера" и места, "где нет дорог, одни направления" ездят как раз на том же, что и в Европе. Вот Американские "автоценности" нам действительно не привычны и плохо понятны ;)
Не придирайтесь к словам про ценности.
Атмосфера Европы - хэтчи В и C-класса, дорогие по нашим меркам. Мелкие моторы. Много дизелей. Посмотрите еще раз на десятку самых продаваемых авто Европы, у нас совсем другие машины.
а вот американские ценности - паркет (внедорожник), атмосферный мотор, классический гидроавтомат у нас тоже котируются. Отсюда высокая ликвидность той же СХ-5, RAV4, Highlander, LC, Camry... Разве что F150 - американский авто, у нас пикапы не так популярны.
 

GEO-Tr

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Казань
Автомобиль
SGV
заранее сорри, я тут новичок, который узже всю голову сломал при выборе авто за 1,9 млн плюс-минус 100 тыс.
Выбираю из Тигуана в Хайлайне, Мазда СХ-5, БМВ Х1, Туссан +родственник Спортидж, новый Пежо 3008, РАВ4.
Вообще: нужен кросс для еженедельных выездов в деревню, где ничищенные дороги из суглинка (даже пока щебенки нет; поэтому - клиренс мне важен, как и подключаемый ПП) + возможности дальних путешествий - чтобы комфортно было сидеть и спереди, и сзади ....

"Нет в мире совершенства" и ничего не устраивает:
- выбрал бы из-за простоты, легкого ремонта конструкции (атмосферник и гидротранс. АКПП) , и невысоких цен на запчасти корейцев (Спорта), но у корейцев сидушки короткие (под корейские задницы что ли они делали?), а у Туссана - торпеда простовата по-корейски....
Пороги открыты ... тоже минус
их 150 л.с. - мне (вернее - жене) достаточно (поэтому, за овощность тут критика неуместна будет)
- Очень нравится внешне и внутри Тигуан , но турбо + ДСГ... не знаю... никогда с ним дел не имел, а отзывы про болячки прежних ДСГ - известная песня, несмотря про заклинания VAG и обученных им продавцов в салонах, что это новая ДСГQ500 и у нее якобы нет проблем, что коммерческий транспорт на ней работает .... а чего тогда гарантии нет на нее 5 лет, если не боятся ее поломок?
- Мазда новая - тоже нравится внутри и снаружи.
Но ее скайактив - замороченный и заточенный под хороший бензин.... а где его в России хороший то найти? Одними присадочками его догоняют до 95-го...в итоге - дерьмо... и возможна сильная детонация... убьется так движок за 150 тыс, и только под замену...
Да, и еще... ткните падьцем в бампера на МАЗде - легко проминаются на 1 см.
Хорошо или плохо это - пока не понял. Но говорят, что и металл у мазды тонковат....
- Пежо 3008 новый - тоже хорош снаружи и внутри, но клиренс 160 мм и отсутствие подключаемого ПП - не устраивает...
- РАВ4-2л.+вариатор... не хочу и опасаюсь всяких ДСГ-вариаторов....ибо не верую, точнее предполагаю, что прослужат они 80-120 тыс, а потом замена на новый только, ибо не ремонтопригодны...
РАВ4 2.4 л на АКПП - был бы вариант, если бы не клиренс 165 мм...
РАВ4 2,2 дизель+АКПП - никогда не дизелях не ездил.... греть движок зимой надо за счет Гидроника-Вебасто, а у меня поездки короткие - 20 минут и 10 км...... вечно не дозаряженная АКБ будет
- Х1 БМВ - как-то не впечатлил; шумка дверей выполнена хуже, чем у перечисленных выше пакетников , боюсь и при движении шуметь будет; клиренс тоже в реальности не 183 мм, а под 160 мм; даже докатку надо докупать за кровные...

Короче, раз тема про мазду, то если есть владельцы новой мазды, пересевшие с Тиги, то прошу либо ссылку дать на отчет про ощущения от мазды, либо здесь поделиться впечатлениями.
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
GEO-Tr, вы уже извините, но, с вашими фобиями по поводу дизеля, турбо, вариатора, дсг, любых других современных технологий.. вам подойдет только Дастер с 4х4 и МКПП.

Добавлено через 2 минуты






не дозаряженная




)))))
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
На все хотелки, вот прям на все-все, нет авто за 2 ляма. Поэтому надо чем-то жертвовать. Больше всего смущает серьезное бездорожье.
 
Последнее редактирование:

GEO-Tr

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Казань
Автомобиль
SGV
sara,в смысле... вопрос о странном моем выборе этих марок?
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
это точно.... выбор остался за 4 авто: Х1-СХ5-Тиг-Туссан

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35689
свои ощущения описал в этой теме
с чего пересаживаетесь?
а так, на 3 года тигуан дизель, на большее время СХ-5 2,5. Со скайактивом нет каких то там проблем по бензину, Тиг тоже не 92 надо заправлять. Посмотрите еще кугу, может приглянется. По ходовым весьма не плоха. ТУссан как то не зашел мне кажется, спортажа больше берут. Ну а бмв это другой уровень расходов, кто бы что не говорил, да и деревянный он очень, даже деревяннее Т2.
 
Последнее редактирование:

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
Последнее редактирование:

GEO-Tr

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Казань
Автомобиль
SGV
с чего пересаживаетесь?
старую мою Сузуку ГВ - не собираюсь предавать :)
Просто служебный авто "отобрали" и понадобился 2-й авто в семью для жены...а на Сузуке я продолжу ездить

Добавлено через 2 минуты
из-за
1) попадание в искомую ценовую категорию
2) в принципе, искомые клиренс и 4 вд - тут имеются, хотя у х1 он и маловат, что смущает ....
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу