Ну вот, на Дроме пошли первые отзывы.
«Первый сюрприз ждал через 100 км. Я вышел из машины осмотреть ее снаружи, посмотреть на шины и увидел полностью замерзшие передние фары. Позвонил дилеру и получил ответ, что это допустимое явление и со временем это пройдет. И произошло это потому , что машина выехала с мойки на мороз, то есть побывала в сыром помещении.
Мне это показалось странным, так как не на одной из машин, которые я раньше пользовал , таких проблем не было. Забегая вперед , скажу, что после двух ночей в теплом гараже это проблема ушла, но только до следующего заезда в сырое помещение. При выезде из такого помещения - фары замерзают напрочь изнутри. То есть они не герметичны и в холодное время годы вы рискуете остаться без хорошего света.
Второй сюрприз ждал меня через 300 км. пути. Перестала работать автоматическая система переключения света фар с дальнего на ближний и наоборот. При этом стекло лобовое было абсолютно чистое.
Забегая вперед, скажу, что дилер обнаружил ошибку в компьютере, стер ее и сказал , что все будет работать. Пока не проверяли - для этого надо выезжать за город ночью. Но при этом у мастеров узнал, что на эту камеру навесили очень много функций и поэтому она работает хорошо , но недолго.
Приехали в Омск. Поставили машину на учет проехали по городу еще 100 км.
Третий сюрприз ждал нас , когда температура воздуха в гараже понизилась до -15 градусов. На улице при этом было -25.
При этом при запуске двигателя происходил сильный удар и на кузов от двигателя передавалась сильная вибрация.
Машина напоминала трактор, сразу исчезла вся шумоизоляция, в салоне все гремело и скрипело.
Поездка по городу в этот день превратилась в мучение. Вспомнилась езда на автомобиле ЗАЗ в давние времена.
Через два дня я попал к дилеру, где попутно выяснилось, что данной проблемой в морозы столкнулись практически все СХ-5 в городе Омске.
Проблема оказалась в одной опоре двигателя (со слов дилера), которая при температуре ниже -15 просто замерзает и передает всю вибрацию двигателя на кузов.
Такое ощущение, что сертификацию для России машина не проходила, так как -15 у нас - это не редко.
Итак - пробег 800 км. Машина сейчас у дилера. Ездить зимой с замерзшими опорами двигателя как-то не хочется - от вибрации откручиваются все винты и болты и расшатываются соединения»