Вы правы -очень часто замечал это как раз у "нелюбителей" тигуана, когда в споре с ними выкатываешь железобетонные аргументы, а они в ответ начинают пороть чушь и переобуваются.
опять тезисы про " милион мух не могут ошибаться..." ?
Это вот эти то вот: яснопонятно че
Я понимаю преимущества тигуана и они есть никто не спорит, вам тут пытаются объяснить что у мазды тоже есть сильные стороны. Опять же сколько раз говорил одно и то же багажник (он сразу не нужен почему то становится владельцам тигуана), разгон с ходу (с ролла), необходимость лишних махинаций для приближения к паспортным показателям, комфорт подвески (тут сразу появляются куча гонщиков, с мнением что у тигуана все отлично с ней. Базара нет подвеска тигуана лучше ведет себя на трассе после ста, но 90 процентов народа ездит на кроссах по городу и в городских скоростях), кстати о птичках я думал что деревянная подвеска Т2 хоть будет более долговечной в отличие от первого поколения - а тут все таже старая песня о главном - растресканные сайлент блоки на пробеге 30 тыс. км., в целом разговор о надежности можно развить но не буду. У фолькса всегда все новое и доработанное. ШУмку уже замеряли приборами люди она лучше у сх-5.
у Т2 в активе полный привод (правда уже без фильтра), удобные сидение (но не совсем удобная посадка), мультимедия, электроника, климат (правда есть жалобы у некоторых), подогревы и подготовка к зиме, низкая угоняемость, да и можно продолжить. Каждый выбирает сам приоритеты.
Про железобетонные аргументы что там с ключами и кан шиной??? Я так и не понял, железобетонные аргументы будут или в кусты все таки?)))
Про этих товарищей ничего не знаю - читал только интернет журнал, вряд ли эти товарищи имеют к нему отношения. Но вы сейчас людей обсуждающих дизайн авто в том числе тигуана записали в заднеприводных.
Добавлено через 3 минуты
Кстати. Недавно покатался по Омску. Тут кто-то говорил о большом количестве Мазд в этом городе. Так вот. И ТАМ их нет. В отличии от Рафиков и Тигуанов всех поколений. И вообще - при пробеге в 3000 км в одну сторону, а потом обратно, из Мазд, на трассе, встречались только старые трёшки.
Не выходит каменный цветок (с)
сегодня с утра дорога до сада потом на работу километров 8 в общей сложности всего центр города 6 новых мазд, я сам аж прифигел, 2 тигуана в новом кузове. В прошлом году такого даже близко не было. Я отдаю себе отчет что количество проданных тигуанов раза в 2 больше точно чем сх-5, но то что на новый сх-5 не обратили внимания говорить в корне не верно.
Обратите внимание что ни по одному однокласснику - ни спортажу и туссану, ну разве что рав 4 и то не так, нет такого оголтелого обсуждения - а это означает что машина не оставила людей равнодушными.
Добавлено через 2 минуты
Вот уже третий город,насколько слежу по ветке,где засилье СХ5,надо их выносить в шапку этой ветке.
А мне не везет , мне сх5 являеться крайне редко,да и то чаще в области,в городе после множества Тигуанов одну штуку увижу
А уж сх9 совсем радкий зверь из Красной книги,хотя раньше встречались.
с вашим каско вполне понятно почему мазд мало, то же самое для москвы, ну плюс ко всему в больших городах принято машины менять чаще. на гарантийный период и по московским дорогам я бы наверно тоже выбрал тигуан. Сх-9 действительно зверь из красной книги видел в живую пару раз и то мне кажется это одна и та же машина была. Хотя по мне она даже немного гармоничнее смотрится чем сх-5
Добавлено через 7 минут
Ну вот и договорились до традиционного не требующего аргументированных доказательств " - баландинки лучче чем бурунетки";
Чем?!! Чем бурунетки !" )))
так это не я, а журнал, я дизайн стараюсь не обсуждать, он слишком разный у этих машин и это хорошо, потому что можно сказать взаимоисключающий