Snether
Участник
6 ступка на мазде всё испортит, смысла нет переплачивать за мощный двиг.Т.е переплатить сопоставимые деньги за 220 лс на т2 норм, а сх5 не норм?
Тиг на роботе очень хорошо валит тем более на gen3, неплохо помогает муфта.
6 ступка на мазде всё испортит, смысла нет переплачивать за мощный двиг.Т.е переплатить сопоставимые деньги за 220 лс на т2 норм, а сх5 не норм?
Не полный топ, конешно, но по комплектации почти тоже что в Тиге кроме ксенона было..Музыка, климат, круиз но на механике ес-но. А насчет гаджетов то второй Тиг по ходовке реально больше гаджет, хороший такой пластиковый на DSG. Лично для себя лучше Тура2 дизеля 3.0/245 возьму 3-4х летку когда вопрос встанет о чем-то побольше, а может и появится что интересное, кто знает
Столько небылиц про Mazda CX5 я еще не читал !
А главное, большинство авторов никогда не владели этим авто.
Не считаю себя экспертом, но уверен, что это очень достойный автомобиль и с набором проблем, не более чем у других. За 5 лет она меня ни разу не подвела, отличалась недорогим обслуживанием и расходниками, экономичностью и высокой ликвидностью на вторичке.
А сейчас, надеюсь, радует нового хозяина.
Вспоминаю свою Маздочку с легкой грустью
Не тебе был посвящен мой пост, не ведись.
Кому это предназначалось прекрасно все понял.
Летом еще было актуально! Моя Мазда ушла с трейдина за неделю.p.s. А вот сказки про "высокую ликвидность" увы, уже устарели
Мой VW Passat 1.4TSI 2012г.в., 116000км., простоял в трейд ине всего 5дней, а перед этим месяц на авито ни одного звонка. С учётом скидок по трейд ину денег за Пассат получилось 746т.р.Летом еще было актуально! Моя Мазда ушла с трейдина за неделю.
Моя сх5 (2.5) 15 г.в. ушла за неделю по цене на 38 т.р. меньше, чем покупал у ОД. Пользовал 2 года, пробег был 50 тысяч.А вот сказки про "высокую ликвидность" увы, уже устарели
Согласен, "морда" новой Мазды меня раздражает. Из древнего фильма "Хищник" со Шварцем
Добавлено через 5 минут
Летом еще было актуально! Моя Мазда ушла с трейдина за неделю.
Моя сх5 (2.5) 15 г.в. ушла за неделю по цене на 38 т.р. меньше, чем покупал у ОД. Пользовал 2 года, пробег был 50 тысяч.
А как же мифы о ливидности? Ну и 25 тыс в год, думаю, что ты, например, не проезжаешь...))С такими параметрами и Жигули ушли бы меньше чем за неделю и по цене на 10 тыс. меньше, чем при покупке
Мой VW Passat 1.4TSI 2012г.в., 116000км., простоял в трейд ине всего 5дней, а перед этим месяц на авито ни одного звонка. С учётом скидок по трейд ину получилось 746т.р.
А как же мифы о ливидности? Ну и 25 тыс в год, думаю, что ты, например, не проезжаешь...))
С учётом скидки 120т.р получилось 852т.р., если ошибаюсь то самую малость.Думаю, шесть лет назад он не намного дороже и стоил
Отлично и Фокус и Тиг по отработке неровностей дороги и рулежке. У меня второй фокус был в комплектации Ghia + допы так, что салон по пластику аналогичен Тиге (Верх торпедо мягкий и верх передних дверных карт, низ торпедо и задние карты жесткие у обоих) Если Вы катали фокус барабан насколько я понимаю то это две бОльшие разницы по крайней так было в 2007 году...Новый Тиг не прельщает DSG и 5м Халдексам с точки зрения техники, а вот движок Gen3 220 интересен, но с сейчас если бы и хотел то смотрел бы уже дизель, но не судьба..По ходовке ? 2- ой Фокус по сравнению с Тигуаном ? Ты правда на 2-ом Тигуане ездил ?
Недавно был в салоне ОД Mazda на презентации новой Mazda 6. Встретил там товарища, который как раз только-только приобрёл для жены новую CX-5 в топе. Ценник - 2,5 млн.руб. (без малого). В сравнении с альтернативами, которые они рассматривали к покупке (РАВ4, Спортейдж/Туссан) - CX-5 выигрывал с отрывом. Спортейдж/Туссан - дубоват и простоват, РАВ4 - просто пустышка и плата за бренд. Но, как говорит, к CX-5 на текущий момент 3 основные претензии:
1. не греется лобовое стекло,
2. даже при росте 175 см авто кажется небольшим, с неудобными углами входа/выхода (как спереди, так и сзади),
3. высокая стоимость охранного комплекса и полиса КАСКО (не зря лидер по угонам в сегменте кроссоверов).
Спросить нужно у страховщиков, причем.Причём тут мазда?
Новый Сх-5 тоже никому не сдался. Не тот спрос на авто. Да и ваги угоняют реже потому, что не угнать. На новом тиге сомневаюсь, что взломали блок. Старый тиг больше 5 лет бу взламывали.Есть авто, которые никому не нужны
Могу сказать - на задний ряд не так удобно садиться и теснее чем в Тигуане.посадки ничего сказать не могу
Чет я этого не заметил. А вот пп у Т2 получше -100%.Тиг повыше СХ-5