Rocky_nsk
Участник
kutuz777, слушайте, точно, по характеристиках одинаковый - 200 мм, но чисто визуально Тиг выше кажется. Может по-хитрому намерили в Мазде клиренс?
Могу сказать - на задний ряд не так удобно садиться и теснее чем в Тигуане.
Но не это остановило моего знакомого, дети у него ещё малые им места достаточно и жена категорически была за СХ-5. На тест драйве СХ-5 съехали на снежную целину и не смогли уехать, затем приехали на тестовом Тигуане и нарезали круги вокруг Мазды всё ещё стоящей на том же месте. Так более способный полный привод определил семью с выбором нового автомобиля 1.8TSI.
Спросить нужно у страховщиков, причем.
Ошибся 2.0TSI. 180л.с. путаю с Пассатом 1.8То выбрали 1,8 тси.
Это где?то в итоге все равно купили мазду
Новый Сх-5 тоже никому не сдался. Не тот спрос на авто. Да и ваги угоняют реже потому, что не угнать. На новом тиге сомневаюсь, что взломали блок. Старый тиг больше 5 лет бу взламывали.
Ошибся 2.0TSI. 180л.с. путаю с Пассатом 1.8
Это где?
Ну что за свист???? Угоняют все. В том числе и премиальные ваги. Или на тигуане сделали невскрываемый блок а на порш,Ауди зажали??
Добавлено через 1 минуту
Ну перечитайте начало своего сообщения
Iceman, насчёт двери и посадки ничего сказать не могу. Как говорится, за что купил. Сам как-нибудь обязательно протестирую.
Со слов товарища, полное КАСКО (с франшизой) в салоне ОД в "ВТБ Страховании" у нас в Новосибирске было предложено за 130к, он же сделал в этой же СК, но с использованием знакомства, за 80к. Спасибо следует сказать угоняемости авто.
Насчет сигнализации (охранного комплекса). Есть авто, которые никому не нужны (Тигуан, Йети, например), а есть те, что ценятся на вторичке (почти все современные Тойоты, Мазды, как минимум). Так вот в первые можно вкладывать деньги в защиту, а можно не вкладывать. Дело каждого, кто во что горазд. А вторые не защитишь - подаришь авто другому владельцу. Так что хочешь или нет, но по меньшей мере тысяч 80, но вложить придётся: нормальная диалоговая сигнализация, замки капота, метки/маяки, бронирование стёкол.
Они собирались купить, по русски написано.Ну перечитайте начало своего сообщения
Так салон комфортнее, а по подвеске если сравнивать по тест драйву моё мнение что на мелочи лучше СХ5, на крупных Тигуан, но лучше них 3008, жаль у него нет полного привода, в этом году дорожники редкое явление на дороге в 22км. к моему дому.Комфортнее ещё был бы вопросов к нему не было.
Так салон комфортнее, а по подвеске если сравнивать по тест драйву моё мнение что на мелочи лучше СХ5, на крупных Тигуан, но лучше них 3008, жаль у него нет полного привода, в этом году дорожники редкое явление на дороге в 22км. к моему дому.
CX-5 с приводом 4х4 - 442 литра. https://www.drom.ru/catalog/mazda/cx-5/specs/trunk/Зато багажник больше почти на 10 см без всяких сдвиганий.
При этом, сзади места как в СХ5, мне так же неудобно сидеть.это максимально сдвинутые вперёд задний диван
Мне удобно в обеих автомобилях, но за мной удобнее в Тигуане.Насчёт роста водителя
Вполне может быть, меня размер багажника при выборе нового автомобиля не интересовал и именно по причине большего размера не рассматривал к покупке Кодиак, хотя он №1 для тех кому важен размер багажника + простор в салоне.нет у Тигуана 615 л в багажнике.
Мне важно удобство размещения семьи, нежели багажа и т.к. живу в деревне полный привод должен быть работоспособным на бездорожье.
Для меня лучший из понравившихся и подходящих для меня вариантов стоимостью 2млн. 1.Мазда СХ5 2.Пежо 3008 3.ТигуанВ таком случае нынешний Тиг - не лучший выбор.
Для меня лучший из понравившихся и подходящих для меня вариантов стоимостью 2млн. 1.Мазда СХ5 2.Пежо 3008 3.Тигуан