Solodov, может пора уже закопать стюардессу? Проблемы твинчарджа давно известны и современных авто не касаются.
Iceman,
1. Полный привод одинаковый, но его работа, в том числе порог отключения по перегреву зависит от прошивки. Поэтому знакомые блоггеры и журналисты так удивлялись быстрому отключению полного привода на новых мазках, прежние поколения позволяли буксовать заметно дольше.
2. Никаких прелестей в скайактиве ни прежде ни сейчас не замечал, обычный заурядный атмосферник, зачем его сравнивать с БМВ N52B25 не понимаю, то был худший двигатель баварцев за всю историю, а ставился он на машины с продольной компоновкой и основным приводом на заднюю ось, так что сравнивать расход не совсем корректно, ну и экологический класс Евро 5 выдерживали что тот что другой мотор, хотя вся эта кокология тащем то в принципе фуфел ненужный, который только ухудшает характеристики и надежность моторов.
3. Ну так Т2 имеет "оффрод" бампер, а у Мазды такой опции нет)
4. +- такую же динамику имеют и конкуренты СХ-9, среди них только 2л Терамонт и Эксплорер Спорт выделяются в лучшую сторону. Мотор Мазды пока что не прошивается насколько мне известно, но судя по ТТХ турбины рассчитывать на конкуренцию с шитым Терамонтом не приходится, потолок будет в районе 260-270лс.
По управляемости все авто этого сегмента, на которых доводилось ездить (Эксп5/Спорт, Траверс, старый Пилот, Хайлендер, СорентоПрайм, Терамонт, СХ9, Пасфайндер) примерно похожи - это машины заточенные под комфорт и устойчивость на прямой, с выраженной недостаточной поворачиваемостью из за мотора над передней осью и основного привода на нее же. Короче в моем личной классификации "овощи", как в динамике, так и в рулежке, желания ездить быстро они не вызывают.
Разница между ними в основном в нюансах, как то чувствительность рулевого управления или поведение подвески на разбитом асфальте или проселке. В этом смысле самые комфортные, но при этом наиболее заторможенные - форд и шеви, самые драйверские закономерно Мазда и фв. Самый сбалансированный - наверно хайлендер, он и на "стиральной доске" достаточно комфортен, и на руль откликается быстро и в меру точно и динамика после установки современной 8акпп стала куда приятнее.
Лично у меня в данный момент TD4 HSE прошитый 230лс/520Нм и Т1 2013 Track & Field 2.0TSI APR stage1