Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Проблема с концентрацией внимания явно у Вас - Вас постоянно циклит на какой-то совершенно не имеющей значения частности, несмотря на то, что под самым носом находится две тонны доказательств определенного события :rolleyes:

Добавлено через 1 минуту


Понятно. Жаль. Просто как мог оказаться на первом месте новый Спортаж, который продавался еще хуже, чем СХ-5, это - загадка. Хотя возможно Корейцы как всегда применяют свою излюбленную хитрость: выдали информацию не о продажах конечному покупателю, а Дилерам.

Элементарный вопрос зажёван, это в вашем стиле))))
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Штирлиц, из всех маздоужаленных, вы оставляли впечатление самого одекватного, прошу не падайте в моих глазах...:D
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,011
Благодарности
303
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Последнее редактирование:

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
Про ликвидность Сандеро и Нивы - это за гранью.
А объявление странное.
Сначала написано - пробег 10 км.
Потом 2000

И сразу минус 300 штук?
Хорошая ликвидность :eek:

Саратов начинает что-то понимать?
 
Последнее редактирование:

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
Solodov, может пора уже закопать стюардессу? Проблемы твинчарджа давно известны и современных авто не касаются.


Iceman,
1. Полный привод одинаковый, но его работа, в том числе порог отключения по перегреву зависит от прошивки. Поэтому знакомые блоггеры и журналисты так удивлялись быстрому отключению полного привода на новых мазках, прежние поколения позволяли буксовать заметно дольше.
2. Никаких прелестей в скайактиве ни прежде ни сейчас не замечал, обычный заурядный атмосферник, зачем его сравнивать с БМВ N52B25 не понимаю, то был худший двигатель баварцев за всю историю, а ставился он на машины с продольной компоновкой и основным приводом на заднюю ось, так что сравнивать расход не совсем корректно, ну и экологический класс Евро 5 выдерживали что тот что другой мотор, хотя вся эта кокология тащем то в принципе фуфел ненужный, который только ухудшает характеристики и надежность моторов.
3. Ну так Т2 имеет "оффрод" бампер, а у Мазды такой опции нет)
4. +- такую же динамику имеют и конкуренты СХ-9, среди них только 2л Терамонт и Эксплорер Спорт выделяются в лучшую сторону. Мотор Мазды пока что не прошивается насколько мне известно, но судя по ТТХ турбины рассчитывать на конкуренцию с шитым Терамонтом не приходится, потолок будет в районе 260-270лс.
По управляемости все авто этого сегмента, на которых доводилось ездить (Эксп5/Спорт, Траверс, старый Пилот, Хайлендер, СорентоПрайм, Терамонт, СХ9, Пасфайндер) примерно похожи - это машины заточенные под комфорт и устойчивость на прямой, с выраженной недостаточной поворачиваемостью из за мотора над передней осью и основного привода на нее же. Короче в моем личной классификации "овощи", как в динамике, так и в рулежке, желания ездить быстро они не вызывают.
Разница между ними в основном в нюансах, как то чувствительность рулевого управления или поведение подвески на разбитом асфальте или проселке. В этом смысле самые комфортные, но при этом наиболее заторможенные - форд и шеви, самые драйверские закономерно Мазда и фв. Самый сбалансированный - наверно хайлендер, он и на "стиральной доске" достаточно комфортен, и на руль откликается быстро и в меру точно и динамика после установки современной 8акпп стала куда приятнее.

Лично у меня в данный момент TD4 HSE прошитый 230лс/520Нм и Т1 2013 Track & Field 2.0TSI APR stage1
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Штирлиц, из всех маздоужаленных, вы оставляли впечатление самого одекватного, прошу не падайте в моих глазах...:D

А их тут постоянных всего двое, плюс один "сочувствующий" :rolleyes:

Добавлено через 9 минут
Про ликвидность Сандеро и Нивы - это за гранью.
А объявление странное.
Сначала написано - пробег 10 км.
Потом 2000

И сразу минус 300 штук?
Хорошая ликвидность :eek:

Саратов начинает что-то понимать?

Да уж. Еще немного, и новости из "авто журналов" вообще перестанут просматривать из-за их явной неадекватности........ А жаль, иначе откуда еще мы узнаем, что Суперб, который даже среди его поклонников известен как "вечная" машина (потому, что если купишь - хрен продашь), оказывается пользуется большой популярностью на вторичке, а Рено Сандеро ОЧЕНЬ любят в РФ :bp:

Ну и объявление про Мазду......."Купил Мазду, покатался, купил Мерседес"......Следуя этой логике следующее объявление должно быть: "купил Мерседес, покатался, купил Солярис" :D
 
Последнее редактирование:

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
OlegRechts, ну так суперБ должен быть универсалом) У них проблем с ликвидностью нет, рынок универсалов очень маленький в РФ и суперБ-комби уходили хорошо. Конечно это не касается топовых 3.6awd, но там владельцы через одного кажется мечтают оставить это авто детям и внукам)

Добавлено через 3 минуты
ЗЫ уровень автожурналистов оставляет желать лучшего. И дело тут не в самих людях, а в том независимых журналистов и блоггеров очень мало. И даже такие вынуждены подстраиваться под тренды. Впрочем есть и откровенно бесячие клише, например о "популярности" в РФ атмо двигателей, я так на обзоре современной CR-V разругался с товарищем, который в итоге признал что де мотор 2.4 против 1.5Т прожорливый овощ, но редактор все равно вставит фразу о том что "в РФ до сих пор предпочитают проверенные временем атмосферные моторы".
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
D800E, вот теперь приятно почитать ваши ответы по существу, в отличие от вашего питерского коллеги-балаболка с психологической травмой.
Теперь по пунктам некоторые моменты:
1.Я сколько не смотрел роликов про прошивку муфты первый раз слышу. Перегрев муфты по моему связан с тем что все отключают внтипробуксовку находят место которое проезжается ходом и ждут когда же она перегреется. В реальных условиях для того чтоб понять что машина в данном положении никуда не поедет достаточно секунд 15. К слову этой зимой я засадил один раз машину поперёк колеи по ступицу, и она честно гребла минуты 2 на отключённой есп пока не села на брюхо. Вытаскивали прадиком и то с рывка. Копать было лень потому как лёд
2. К бмв я обратился только потому что ранее писали что такие показатели уже были. В плюс скайактива с привёл экономичность. От атмо по сравнению с турбо трудно ждать чего то сверхъестественного. К слову у меня был турбо 2 литра с автоматом на т1 и это ело больше на 2-3 литра при аналогичной динамике
3 да имеет, я это знаю но в городе не могу сказать что все т2 с такими бамперами ездят
4. Ваш интерес к этой теме связан с тем что Вы планируете покупать новый авто?
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Кстати про Мазду. Вот смотрите, всего пара штрихов, но получился вполне себе нормальный внешне автомобиль. Правда явно перехимичили с порогами, но на фоне жуткого уродца СХ-5, эта - просто симпатяга ! ;)

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=41536
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Накладки конечно ад.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Испугались, что делают что-то действительно привлекательное, решили быстренько "подправить" :rolleyes:
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
https://m.youtube.com/watch?v=ZyW4w...HMAwj_shmdqXjbe_YPpPkCllXhSMK9KReR_GEH6TmATXg

На мазде наконец появилась быстрая магнитола, с нормальным круговым обзором интересный руль.
Дизайн салона уже вообще бомбический. Наверно это все перейдёт на рестайлинг сх5, а может нет
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,011
Благодарности
303
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Последнее редактирование:

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
СХ5 в феврале выпала из топ-10 продаж кроссоверов https://www.autostat.ru/news/38243/ хотя есть рост в сравнении с прошлым годом https://www.autostat.ru/infographics/38245/
Третью строчку занял Volkswagen Tiguan с показателем 2462 проданных автомобиля (-2%).


Рейтинг не о чем, если рассматривать потребительские качества. Кто поменяет СХ-5, выпавший из рейтинга, на жигули, занимающие 2 строчку?
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
На мазде наконец появилась быстрая магнитола, с нормальным круговым обзором интересный руль.
Дизайн салона уже вообще бомбический. Наверно это все перейдёт на рестайлинг сх5, а может нет

Матрешка и была вполне симпатиная, и появилась она еще при предыдущей СХ-5. Новой СХ-5 это обстоятельство никак не помогло. Все равно родилась уродом :) К сожалению, к ней идут совершенно тухлые движки, что никак не соответствует ни ее предыдущему имиджу, ни экстерьеру. И кстати, что там "бомбического" обнаружилось в салоне ? Он практически вообще не изменился.

https://www.drive.ru/brands/mazda/models/2013/3_sedan

Добавлено через 2 минуты
Рейтинг не о чем, если рассматривать потребительские качества. Кто поменяет СХ-5, выпавший из рейтинга, на жигули, занимающие 2 строчку?

Думаю, сравнение СХ-5 с Жигулями уже говорит о многом ;)
 
Последнее редактирование:

a11ex

Участник
Регистрация
4 Ноя 2018
Сообщения
218
Благодарности
51
Адрес
саратов
Автомобиль
ваз
Рейтинг не о чем, если рассматривать потребительские качества. Кто поменяет СХ-5, выпавший из рейтинга, на жигули, занимающие 2 строчку?
Рейтинг как раз о чем... По Московскому региону видно сколько прибавилось на дороге сх5 и Т2. Т2 заслуженно тянет лямку третьей строчки. По Ниве и так понятно, берут много в регионах, по цене для такого автомобиля нет конкурентов.
Мазда в 18 году с ценой загрубила, в конце года скидок не давали, авто ждать от 2-4 недель. Пошел купил Тигуан на 200т дешевле и сразу при равных комплектациях!
Что касаемо сравнения, даже не хочу писать кто лучше, для меня примерно одинаковые тележки со своими плюсами и минусами, предпочтение отдал Т2. Серьезного отношения к ним нет и не будет. Потому как пересаживался с авто выше классом, так сказать временный даунгрейд.

Отправлено с моего ONEPLUS A6000 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Рейтинг как раз о чем... По Московскому региону видно сколько прибавилось на дороге сх5 и Т2. Т2 заслуженно тянет лямку третьей строчки.


Крета лучше всех! Почему тутошние ценители не встали в очередь на покупку Креты? Она наверняка еще и дешевле Т2.
 

a11ex

Участник
Регистрация
4 Ноя 2018
Сообщения
218
Благодарности
51
Адрес
саратов
Автомобиль
ваз
Крета лучше всех! Почему тутошние ценители не встали в очередь на покупку Креты? Она наверняка еще и дешевле Т2.
Ключевое слово... "дешевле". Поэтому она в числе лидеров. Народ в последнее время денежки считает.)))

Отправлено с моего ONEPLUS A6000 через Tapatalk
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
Iceman,
1. Ну так в муфте же не термистор стоит, для защиты от перегрева, а электронный датчик, по показаниям которого мозги вырубают муфту. И порог отключения задан в прошивке. Можно поменять при большом желании.
Муфту я перегревал как раз в реальных условиях - просто ехал сквозь сугробы по полю. До того на прошлой СХ5 перегревал муфту пытаясь въехать в очень крутой подъем на даче по мокрому льду.

2. Ни силовыми показателями, ни экономичностью скайактив не выдаётся. Да, расход ниже чем у древней баварской рядной шестерки, ну так это нормально, с учётом заднего привода на бэхе, других передаточных чисел, распределённого впрыска, более массивной поршневой у шестерки. И то могу сказать, что по моему опыту СХ5 всего на литр меньше расходует, чем Е91 325i.
У меня сейчас Т1 2.0TSI, да на стоке его динамика сравнима с маздой 2.5, но после чипа турбо не оставляет шансов даже шитой мазде.

3. Тем не менее VW такую опцию даёт, а японцы нет.

4. Я продаю и покупаю б/у авто и иногда пишу/снимаю для авторов обзоров. Ну и вся семья за рулем, 4-5 машин единовременно во владении, а сервис на мне) Новые авто не люблю покупать, мне не нужна гарантия, а вот для старшее поколение не переубедить, но им так спокойнее)

Добавлено через 3 минуты
Крета лучше всех! Почему тутошние ценители не встали в очередь на покупку Креты? Она наверняка еще и дешевле Т2.
Была бы крета с турбо) Хотя бы с дизельком, а лучше с движком от оптимы ГТ) Была кстати у товарища на сидеГТ шальная мысль собрать такое, но корея не VW, свапать узлы между разными авто там не получается.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу