Е.Р.
Участник
- Регистрация
- 12 Фев 2016
- Сообщения
- 109
- Благодарности
- 91
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- Тигуан Оффроад 2020
Этот толстый блогер держит своих зрителей за мудаков, снимая на нокию 3310.
Я ж говорил, он "пошел в народ".
Ну почему сразу "Приоры" ? Она не выпускается. А вот "Гранта" - самое то.
...необходимость подзаряжать аккумулятор каждые три месяца. Операция несложная, но многие не читают библию по автомобилю и бывают потом неприятно удивлены пустым темным колодцам приборов ибо авто двигатель не запустил...
...Добавлено через 3 минуты
topmo3a, да. Этот автомобиль уже пора позиционировать как гаджет. Впрочем, любой автомобиль уже - передвижная мультимедийная станция.
У Мазды свой особенный режим работы генератора и подзарядки АКБ. Холивары на нашем СХ-5-форуме просто чуть ли не до драк с выниманием графиков из недр БК и прочими лозунгами
Да и город с пробками - та еще среда для элекутрооборудования, АКБ и генератора. Вот отсюда и рекомендации.
неаА если ее погонять на выше 2,5 тыс оборотов где-то с полчасика-часик - так не дозарядится разве ?
Вот, нашел и тут темку про мазду второго поколения. С этого авто пересел на немца, собственно.
СХ-5 с мотором 2.5 мне очень нравился. Все мнения о данном автомобиле у окружающих делятся либо на положительные, либо на отрицательные - это уже отличный показатель того, что авто никого не оставляет равнодушным к себе.
Я из тех, кому пятачок пришелся по нравую Внешность - просто шедевральная. Плавность линий, потоки переходов формы от более плотных к более разреженным... Дизайнер ваял от бога, молодец просто. Стиль автомобиля - типично японский. Но те, кто к азии неравнодушен - тот поймет и концепцию внешнего вида. Пусть и подсознательно. Нравится - значит нравится!
По динамике - просто красава. Рулится остро, четко. Ездит с душой, есть свой характер - что важно. Катал и 2.0 двигатель - тот совсем другой, более спокойный и умиротворенный, аки кот на солнышке.
Внутри в салоне все на своих местах. И в отличии от Тигуана, чтобы работало речевое управление, не надо заказывать навигацию (?! - вот я по сию пору удивляюсь "умным" инженерам VAG, которые объединили "козу и колеса" в один ОБЩИЙ блок). Причем, речевой интерфейс прекрасно переводит вашу речь в буквы и может набирать номер по имени контакта, который автомобиль еще ни разу не набирал и "не видел" вообще. Удивительно. И речевому интерфейсу не нужна калибровка на ваш голос - все прекрасно работает. В общем, в этом пятаке куда больше удивительного, нежели вы о нем думали - надо просто поглубже забраться в него!
Сиденья у пятака очень хорошие, с боковой поддержкой, эргономичные. Мне с моими 195 вполне комфортно в них устраиваться. Материалы отделки на виду - очень приличного качества. Нет дешманства от тойоты или ниссана. Все выполнено в одном стиле, без буйства форм и красок - отлично и не утомляет. Эргономика места водителя - четкая. Не ваг, но и не хуже. Мульти-руль с управляющими блоками клавиш - прелесть. Тактильно все ощущается, запоминается сразу ибо логично расположено - несомненный плюс. Руль тонкий, на манер спортивного. Привыкал какое-то время, но потом вполне даже ничего оказался. У моего Тигуана руль существенно потолще, тоже неплохо в руках ощущается. Единственное, к чему можно СПРАВЕДЛИВО придраться - пустой "ноль" на руле. Это неоспоримо и, к сожалению, никаких шагов японцы делать по этому поводу не собираются. "Это не баг, это - фича" - (С)
Расход пятака не радовал. 13+ литров по городу на сотню км. Это с его-то разрекламированной экономичностью... Провал, не провал, а задуматься есть над чем. Вот что радовало - работа автомата вкупе с мотором. Прекрасная тяговитость с ощутимым запасом (мотор 2.5 рассматриваю, конечно) на обгоны. Автомат чутка придушили чтобы увеличить ресурс, но задумчивость небольшая - вообще некритично.
Шумоизоляция - тут поют и воспевают оды мастерам цеха мазды. А серьезно, по сравнению с 323 и прошлыми моделями прогресс существенный. По сравнению с рестайлом того же пятака - уже не такая заметная, но разница в лучшую, все же есть.
Про задний ряд молвить слов не стану - не моя стезя, не ездил там и не собирался даже )))
Еще один "не недостаток, а фича" - необходимость подзаряжать аккумулятор каждые три месяца. Операция несложная, но многие не читают библию по автомобилю и бывают потом неприятно удивлены пустым темным колодцам приборов ибо авто двигатель не запустил... А вас же предупреждали. Что, не читали? Ну и сами виноваты.
Багажник достаточного объема, интересная шторка, притороченная к пятой двери и поднимающаяся плавно с нею вместе.
Музыка. ДА! Боус в самом что ни на есть своем виде. Отличные басы! Отличные средние и довольно хорошие высокие частоты. Да, можно лучше - но зачем? Это автомобиль, средство для покатушек. И, по моему мнению, музыка в мазде СХ-5 существенно лучше, нежели в Тигуане. Саб решает, Боус решает, ВАГ просто поставил колонки - получили что получили. Тут пятачок выигрывает бесспорно.
Все, закругляюсь ))
Я это к чему написал - не надо хаять пятака. Прекрасный автомобиль. Был за те деньги 2017 года. Теперь по цене 2.6М в сравнимой комплектации я его, разумеется, не куплю. Мало того, автомобилей 2020 года в салонах ОД на февраль месяц не было в наличии вообще нигде в России.
Выбор в пользу Тигуана был очевиден.
Вот теперь все. Спасибо, кто осилил.
У коллеги на Мазда6 2.0 та же история .у сына за 3 года сдох полностью
Аком у сына за 3 года сдох полностью ( у него Мазда СХ 5 ) нет никаких сигналок только блокираторы руля и коробки .
shpunt, Iceman, все свои ))) привет
topmo3a, про заряд АКБ все написали выше
с угоноопасностью все в пределах вашей компетенции. максимально осложняете доступ к авто, ставите спутниковый охранный комплекс - получаете, к тому же, скидку на КАСКО
у меня авто в гараже стоит ночью, днем - на охраняемой стоянке режимного предприятия, куда и пешком-то не войдешь. потому - проблем особых не испытывал
а так - да, наверное боязно было бы даже с КАСКО
Iceman, это значит, я хорошо так написал, душевно )) старался
а серьезно - смотрели на обоих ТО - отклонений не выявили. ну и ладушки.
да, на Мазде с голосовыми функциями вообще никаких проблем не было. с режимами громкости ассистентов поворотников дольше провозился
У коллеги на Мазда6 2.0 та же история .
Сейчас периодически подзаряжает на работе автоматическим ЗУ.
Офигеть. Не знал, что так все непродуманно. Спасибо за открытие. Ни один тестер о сим ни разу не упоминал.
А если ее погонять на выше 2,5 тыс оборотов где-то с полчасика-часик - так не дозарядится разве ?
p.s. А это - как у нее с угоноопасностью ? Прошлая вроде чуть ли не лидером была. Нужно ли на нее эти всякие сигналки докупать, блокираторы и прочее ? Т.е., можно ли ее хранить во дворе многоквартирного дома с свободными въездом и выездом ?
p.p.s Что красивая - это верно. Что сердцем - тоже. Потом уже где-то вдалеке обреченно тащится разум...