2л. 150 л.с. Пробег - почти 164 000 км. каждый день по 150-200 км..какие сложности испытывают во время эксплуатации скайактивные технологии мазды в России
смешно.Такие пробеги скорее всего трассовые, где нет нагрузок ни на движку, ни на коробку, разве что обгоны с ходу!
живу за городом, работа в Мск. практически каждый день по 150-200 км
ищи сам.Про 2.5 литра двигатель ничего не нашли
надо писать в личку автору видео и задать лично ему все вопросы.Или все надо додумывать самому?
ок.Он точно новый? Или обновленный?
shpunt,
Хочется пожать Вашу руку... Для того, чтобы не вестись на провокации озабоченных вагофилов, нужна изрядная выдержка.
Ах вот оно что!... Ну я ж не знал......думающие и просчитывающие все варианты люди, имеющие опыт эксплуатации разных авто. Они обладают трезвым взглядом на ситуацию в современном автопроме и что немаловажно, иммунитетом к маркетинговому бреду и попыткам троллинга отдельных личностей.
Ах вот оно что!... Ну я ж не знал...
Просто высказал мнение человека, случайно "заглянувшего на огонек" и прочитавшего тему.
Что круче - Тиг или СХ-5 мне глубоко фиолетово.
Улыбнуло...не знал, но пернуть в лужу все равно не поленился...
правильнее сказать - глубокий рестайлинг.Что значит новый, обновленный?
Такой пробег трудно считать примероприводящим даже с натяжкой.
Дааааа, уж! Всем привет! Развели байду)) Ребята, да все машины прекрасны! У всех есть свои стороны сильные. Даже у Тойоты Ликвидность например. Для кого-то это ведь тоже показатель! Народ, да какая нафик разница в маркетинге фолькса и мзды?! Вы думаете ФВ не "зомбирует" павству? Что значит новый, обновленный? Вон Форд четвёртый фокус на платформе без особых изменений делать будет. Ай 30 третий уже вышел, и т.д. Для ФВ новый Тиг, я думаю, не больше новый, чем для мазды Сх5. Кстати косвенно это подтверждают и многие тест драйверы. Т.е. доработанный. А уж в плане затрат трудо и фин, мегаконцерн и маленькую фирму из Жапан и сравнивать нечего. Кстати, в свое время при покупке, у меня в финал вышли Тиг и Сх5. Выбрал Тиг на дизеле. У двух друзей мазды. Один из них отьездил сотку и поменял опять на неё! Так что про надёжность вопросов нет. Каждому своё ребята! Всем удачи и всех с выходными!
ну, не все же, как Фолькс, постоянно лажает и потому вынужден "каждые пол-года" выпускать новые моторы/коробки1) движка- изменений ноль!
2) АКПП - изменений ноль!
А можно примеры таких марок\моделей? Просто интересно для статистики...кто-то рассудительно разработал, проверил, обкатал, испытал "на собачках", и только затем поставил в серию....
на новом Тигуане установлен старый двигатель, который ставится на VW с 2013 года.ну, не все же, как Фолькс, постоянно лажает и потому вынужден "каждые пол-года" выпускать новые моторы/коробки