СХ5 минусы бросающиеся в глаза, которые плавно перетекают из предыдущих фейслифтов и конечто же появляются новые.
Нет стрелки температуры двигла, зеркала до сих пор не умеют складываться, нет нормального центрального замка, чисто механический и соответственно никаких фичек с автозакрыванием при начале движения.
Щель для дисков находится над центральными воздуходувами, прикольное место. С другой стороны воткнуть ее больше некуда, т.к. торпедо спроектированно нерационально.
Воздуховоды находятся на уровне пуза и боковые до стекол не достают для обдува.
Подрулевые рычаги перегружены функционалом, повернуть, нажать.
С другой стороны кнопок вокруг места водителя разбросано неприлично много.
Подстаканники на тоннеле не имеют шторки, что выглядит убого.
Даже воздуховодов для задних пассажиров нет, не говоря о климе.
Еще одна японская мудрость это разместить кнопки управления подогревом на задних сидениях в центральном подлокотнике. Получается они не расчитывают, что третий человек может сидеть по середине на заднем диване???
Пол багажника ниже погрузочного проёма и сделать на одном уровне можно ли? То есть на лицо погоня за циферками объема багажника в ущерб комфорту и это почти во всем так.
Морда у новой - спорная, закос под мустанг что ли?
Лампочки поворота спрятаны под полкой капота-решетки, плохо видно.
Представляю сколько дерьма с дорог будет собираться в этом укромном уголке, куда не достают омыватели фар.
Передняя площадь крашеного бампера увеличена наверно, чтобы краска лучше отбивалась камнями.