Почему Мазда вырезала в комплектациях для России системы безопасности?
i-Actisense - комплекс современных систем активной безопасности призван помочь водителю безопасно управлять автомобилем, предотвращая риск возникновения ДТП, или, если столкновение неизбежно, - максимально уменьшить риск травм и повреждений.
Эти системы включают:
Светодиодная система адаптивного освещения ALH (освещение боковых зон - до 40 км.ч., вырзание встречных и попутных машин из пучка дальнего света - 12 блоков светодиодов - от 40 км.ч., режим "трасса" - от 95 км.ч.)
Система адаптивного освещения AFS
Система управления дальним светом HBC
Система контроля (удержания) положения автомобиля по отношению к дорожной разметке LKA (LAS)
Система предупреждения о выезде из полосы движения LDWS
Система контроля «слепых зон» Advanced BSM (от 15км.ч. и выше и дистанция до 50м сзади. Advanced - реагирует на машины в мёртвой зоне, если вас обгоняют и не предупреждает, если проезжаешь мимо автомобиля или обгоняешь)
Система уведомления о поперечных движение позади RCTA
Система безопасного торможения в городе Advanced SCBS (от 4 до 80км.ч спереди, двигаясь передом и от 2 до 8 км.ч сзади, двигаясь задом)
Система распознавания пешеходов AEB.
Система распознавания дорожных знаков TSR
Система мониторинга усталости DAA (от 65 км.ч. и выше)
Система безопасного торможения на шоссе SBS (от 15 км.ч. и выше) - завязан на радаре в значке Мазда.
Система адаптивный круиз контроль ACC Stop & Go (от 0 км.ч. и выше) - завязан на радаре в значке Мазда.
"Специально для России" вырезали ДВА последних пункта.
Радара в значке Мазда , который в радиаторной решётке - в России не будет, поэтому, не будет двух последних систем.
Все остальные перечисленные системы будут в России - завязаны на камере на лобовом стекле.