Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)
Вы меня неправильно поняли. Я не имел ввиду, что машина плохая - я хотел сказать, что Мазды сейчас уезжают от своих владельцев быстрее-быстрого. Маркетинг делает свое дело - каско рулит и все такое...
Я сидел в 6 мазде, когда почти купил СХ-5, мне понравилось. Но пузотерки - не мое...
Да новые особо не тоскают, гоняют как и все остальные, а какско кпк на старую, бешеное))
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Шпунт а чего без сурдоперевода?
кнопка блокировки замков дверей есть и на пассажирской двери (1:25).
интересно, доберётся ли эта кнопка до России
кнопка автохолд рядом с электронным ручником (4:06)
про неё тоже в комплектациях почему-то ничего не сказано.
задние двери с кожаной обивкой? (8:08)
прикольно. такого ни у кого нет.
сабвуфер в докатке (10:05) и кармашек справа и слева в полу.
Добавили отображение температуры двигателя (2:34)
раньше была просто синяя лампочка, которая гасла когда двигатель прогреется.
2.43 "..руль немножко другой, но такой же.."
да, руль в диаметре такой же. изменили центральный круг с подушкой - стал чуть меньше в диаметре. ну и кнопки на руле поменяли.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
По поводу АКПП на СХ-5.
(для справки)

Mazda разработала новую автоматическую трансмиссию SKYACTIV-Drive, которая сочетает все преимущества традиционной трансмиссии, бесступенчатой коробки передач и трансмиссии с двойным сцеплением.
Гидротрансформатор используется только в начале движения. Гидротрансформаторный автомат не имеет устройства прерывающейся передачи энергии, как у механической трансмиссии. Вместо этого присутствует гидротрансформатор, устройство, передающее и усиливающее энергию. Представьте себе единую конструкцию деталей, представляющую собой два направленных друг на друга вентилятора, находящихся внутри ёмкости, которая наполнена масляным веществом. Одна из лопастей «вентилятора» связана с коленчатым валом, а другая связана с колёсами посредством связки с главным валом коробки передач.
Когда лопасть, связанная с двигателем, начинает вращение, обороты двигателя ещё малы, масляная жидкость пока не взбита, поэтому крутящая энергия на другую, противоположную лопасть, еще не передаётся. Однако с повышением оборотов двигателя, лопасть от двигателя также начинает крутиться быстрее, и жидкость взбивается бурно, тогда лопасть от колёс тоже начинает вращение (здесь играет роль такое свойство масла, как вязкоупругость). Теперь вам стала примерно понятна конструкция гидротрансформаторного автомата.
В свою очередь, если взглянуть на прозрачную схему модель SkyActiv, то картинка в принципе, становится понятной. По сути это та же гидротрансформаторная АТ, только весьма уменьшенная модель. В уменьшении видится обстоятельный взвешенный подход, при котором во главу угла ставится начало движения механизма. На идею использовать гидротрансформатор только лишь для начала движения намекнуло то, что на DCT можно легко тронуться с места, многоступенчато выжимая сцепление на низкой передаче.
Особенность SkyActiv заключается в том, что сразу после начала движения он блокируется, и потом уже переключение передач происходят напрямую, без участия гидротрансформатора. Для этого Mazda сделала блокирующее сцепление многослойным, что повысило его прочность, а для подавление вибрации блокировки установила большого размера амортизатор. Кроме того, для повышения скорости и точности переключения передач, на корпусе клапана изменения скорости установлен высокоскоростной линейный соленоид прямого действия (direct linear solenoid).
Таким образом, получилась конструктивно законченная гидротрансформаторная АТ нового поколения, с оптимизированным сочетанием эффективности, плавности и быстроты переключения передач. При трогании с места используется только гидротрансформатор, затем уже точное и скрупулёзное переключение скоростей происходит под руководством многослойного сцепления. В итоге получилась волшебная автоматическая трансмиссия, сочетающая в себе лучшие качества гидротрансформатора и DCT (dual clutch transmission).
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
По поводу АКПП на СХ-5.
(для справки)

Mazda разработала новую автоматическую трансмиссию SKYACTIV-Drive, которая сочетает все преимущества традиционной трансмиссии, бесступенчатой коробки передач и трансмиссии с двойным сцеплением.
Гидротрансформатор используется только в начале движения. Гидротрансформаторный автомат не имеет устройства прерывающейся передачи энергии, как у механической трансмиссии. Вместо этого присутствует гидротрансформатор, устройство, передающее и усиливающее энергию. Представьте себе единую конструкцию деталей, представляющую собой два направленных друг на друга вентилятора, находящихся внутри ёмкости, которая наполнена масляным веществом. Одна из лопастей «вентилятора» связана с коленчатым валом, а другая связана с колёсами посредством связки с главным валом коробки передач.
Когда лопасть, связанная с двигателем, начинает вращение, обороты двигателя ещё малы, масляная жидкость пока не взбита, поэтому крутящая энергия на другую, противоположную лопасть, еще не передаётся. Однако с повышением оборотов двигателя, лопасть от двигателя также начинает крутиться быстрее, и жидкость взбивается бурно, тогда лопасть от колёс тоже начинает вращение (здесь играет роль такое свойство масла, как вязкоупругость). Теперь вам стала примерно понятна конструкция гидротрансформаторного автомата.
В свою очередь, если взглянуть на прозрачную схему модель SkyActiv, то картинка в принципе, становится понятной. По сути это та же гидротрансформаторная АТ, только весьма уменьшенная модель. В уменьшении видится обстоятельный взвешенный подход, при котором во главу угла ставится начало движения механизма. На идею использовать гидротрансформатор только лишь для начала движения намекнуло то, что на DCT можно легко тронуться с места, многоступенчато выжимая сцепление на низкой передаче.
Особенность SkyActiv заключается в том, что сразу после начала движения он блокируется, и потом уже переключение передач происходят напрямую, без участия гидротрансформатора. Для этого Mazda сделала блокирующее сцепление многослойным, что повысило его прочность, а для подавление вибрации блокировки установила большого размера амортизатор. Кроме того, для повышения скорости и точности переключения передач, на корпусе клапана изменения скорости установлен высокоскоростной линейный соленоид прямого действия (direct linear solenoid).
Таким образом, получилась конструктивно законченная гидротрансформаторная АТ нового поколения, с оптимизированным сочетанием эффективности, плавности и быстроты переключения передач. При трогании с места используется только гидротрансформатор, затем уже точное и скрупулёзное переключение скоростей происходит под руководством многослойного сцепления. В итоге получилась волшебная автоматическая трансмиссия, сочетающая в себе лучшие качества гидротрансформатора и DCT (dual clutch transmission).

Я уже года три назад думал почему до сих пор никто не выпустит такой гибрид акпп и дсг. Единственно вопрос не потеряет ли машина в моменте на старте из за уменьшенного размера гидротрасформатора
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Ещё (для справки) о системах безопасности:

i-Actisense - комплекс современных систем активной безопасности призван помочь водителю безопасно управлять автомобилем, предотвращая риск возникновения ДТП, или, если столкновение неизбежно, - максимально уменьшить риск травм и повреждений.

Эти системы включают:
Светодиодная система адаптивного освещения ALH (освещение боковых зон - до 40 км.ч., вырзание встречных и попутных машин из пучка дальнего света - 12 блоков светодиодов - от 40 км.ч., режим "трасса" - от 95 км.ч.)
Система адаптивного освещения AFS
Система управления дальним светом HBC
Система контроля (удержания) положения автомобиля по отношению к дорожной разметке LKA (LAS)
Система предупреждения о выезде из полосы движения LDWS
Система контроля «слепых зон» Advanced BSM (от 15км.ч. и выше и дистанция до 50м сзади. Advanced - реагирует на машины в мёртвой зоне, если вас обгоняют и не предупреждает, если проезжаешь мимо автомобиля или обгоняешь)
Система уведомления о поперечных движение позади RCTA
Система безопасного торможения в городе Advanced SCBS (от 4 до 80км.ч спереди и от 2 до 8 км.ч сзади)
Система распознавания дорожных знаков - TSR
Система безопасного торможения на шоссе SBS (от 15 км.ч. и выше)
Система мониторинга усталости DAA (от 65 км.ч. и выше)
Система адаптивный круиз контроль ACC Stop & Go (от 0 км.ч. и выше)


"Специально для России" вырезали три последних пункта.
 
Последнее редактирование:

dea

Новичок
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
0
Благодарности
2
Адрес
НН
Автомобиль
VW
А чем новая мазда сх-5 от старой отличаться-то будет кроме небольшого ресталинга передка
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
с тигуаном та же история
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
таким вопросом задаётся любой здравомыслящий человек, да глаза имеющий
я в этой теме на 2 страницах выкладывал в чём разница между старым и новым.
надо просто отматать чуть назад и почитать.
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
я в этой теме на 2 страницах выкладывал в чём разница между старым и новым.
надо просто отматать чуть назад и почитать.
я читал всю инфу, которую ты выкладывал - познавательно.
НО, если её не читать, а многие так и делают, тк это всё реклама, а по факту посмотреть на машину - изменения в глаза не бросаются.
Но это всё лирика. Мазде по любому нужно кричать - что глобально всё обновлено, тк уже застарелая тележка.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
а по факту посмотреть на машину - изменения в глаза не бросаются.
как бы и решётка и зеркала и фары задние и передние - совершенно другие.
снаружи хорошо видно разницу между новым и старым.
а внутри так вообще всё другое.
и все подробности в мельчайших деталях есть на видео с конференции.

https://www.youtube.com/watch?v=RSucBIPBCy4
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
Сколько денег она стоить будет, а то искать не охота.
 
Сверху Снизу