Не из моих,а из единственных офицальных данных. Новая СХ-5 появилась позже,к концу года разница в приросте будет меньше.
С каких пор данный источник стал ЕДИНСТВЕННЫМ ? :bp:
"Данные предоставлены из официальных источников: АЕБ, АСЕА, Automotive News, GoodCarBadCar, Focus2move, а также из официальных данных автопроизводителей".
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2017/russia/
Добавлено через 25 минут
динамику посещения сервисов, у 1,4 она лучшая)) (это на личном опыте)
если авто на гарантийный срок+куланц и за пределы кадов не выезжать, то современные "моторы года" от vw вполне нормальный выбор, можно и не задаваться вопросом что там двигает авто
в мире, где все усилия инженерной/маркетинговой мысли направлены на то, чтобы сэкономить лишний цент производителю, однозначно считать "устаревшие" модели худшими странно
ну если это главное, то даже не знаю, тоже вижу порядка 4х тигуанов в основном с шильдом tsi и пару новых cx-5, но не говорит ровным счетом ни о чем, как и общее количество купивших ту или иную вещь, по этому принципу и водка крайне полезна, ведь миллионы мужиков не могут ошибаться
А может наконец выйти в реальный мир и обратить внимание на то, что 1,4 стоявший на Первом Тигуане и тот, что стоит сейчас на Втором - совершенно разные движки ? И раз уж Вы нам об этом сообщили, то пожалуйста информацию по "динамике посещения сервисов" в студию ! Ну и Ваш "личный опыт" тоже желательно. Только все это по движку от Второго Тигуана !!!
За "пределы КАДов" выезжаю регулярно и спокойно. Да, лично я не любитель залезать в какие-либо гОвна, и вообще считаю, что подобную машину запихивать туда - просто извращение, но судя по многочисленным тестам (причем наглядным, а не "устным") машина ведет себя там более чем достойно. Что там двигает авто действительно не интересует, если оно двигается так, как меня вполне устраивает. Какая разница, какой объем под капотом машины занимает двигатель ? Следуя подобной логике всех "заткнет за пояс" Паровоз
По-поводу "экономии" опять же.....естественно, ставить на машины двадцать лет подряд одни и те же движки и коробки, слегка их модернизируя, и выжав в очередной раз "последние соки", придумав им при этом какое-нибудь звучное название типа "Скайактив", это конечно - не экономия
А вот с "мужиками и водкой", это Вы милейший, совсем "мимо" ! Мы же не о "ТАЗиках" с Вами разговариваем. Если уж проводить подобные аналогии, то тут речь должна идти явно о более благородных напитках
К тому же, пока СХ-5 сметали "как горячие пирожки", уровень продаж почему-то являлся доказательством выдающихся качеств данной машины, но как только начал продаваться Тигуан, а Мазда оказалась не у дел, тут же начинается выясняться, что это "совсем даже не показатель" :bp: