Общие вопросы

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
Добрый день!

Планирую покупку дизельного Тигуана 2019г.
Есть несколько вопросов к владельцам автомобилей с этим двигателем в новом кузове.

1. Динамика, без чиповки, в городском потоке хватает? При середней скорости 50-70, с ускорениями до 100. Или если нужно быстро перестроиться при скорости в 50 км., ускорение моментальное или коробка немного подумает?
2. Динамика, по трассе на обгонах, со 110?
3. Шумноват, в салоне слышно?
4. Как с прогревом, при -5, -10, -15 градусов через какое время комфортно в салоне, с учетом пробочного режима? Машина без вебасто.
Это первый дизель у меня, поэтому не совсем понимаю, например, Питерская зима, в минус 15, через какое время в машине станет комфортно?
Сейчас в 1,4 122 л.с. с феном, тепло минут через 5 уже...
И на сколько остывает дизельный двигатель в пробке?

Буду рад ответам практикующих тигуановодов с этим двигателем))) Спасибо!

Я обладатель дизельного (немецкой сборки) Тигуана.
С удовольствием отвечу на Ваши вопросы:

1. Коробка тупит, и моментальных действий в городе при перестроений не ждите. Надо будет привыкнуть к задержке в 1.5-2 секунды.
В целом без чипа машина быстрее 70% потока в городе.
Я за 20.000 пробега привык.. я осознаю, что особой динамики у 150 сильного дизеля нету, просто приятнее ощущение момента тяги.

2. По трассе дизель без чипа слабак. В целом на 3+. Если хотите по трассе четких обгонов - возьмите себе бензин 180 сильный или делайте чип дизеля с 150 до 190 сил. Решать вам.

3. Шум и вибраци в стоке - полный ацтой. Я делал полную ШВИ. Без ШВИ я тигуан собирался продавать, очень некомфортная машина. ШВИ - ОБЯЗАНА быть сделана, или сама машина "так себе"

4. Все очень быстро греется у дизеля. Фен рулит. Я не испытываю проблем сейчас в зимний период вообще

5. Я не заметил остываний в пробках, но в пробках он нифига не греется. Надо ЕХАТЬ чтобы дизель грелся. Если у вас "пробочный режим езды" - берите бензин 180 сил.

От себя - хорошо подумайте, зачем вам нужен дизель.
Сугубо мое мнение - оптимальный выбор 180 сил 2 литра.

Но на самом деле, проблемы Тигуана в следующих вещах:
1. Подвеска нервная и некомфортная.
2. Плохая ШВИ
3. Тупеж коробки на дизеле
4. Дергается ДСГ с 1 на 2
5. Малый вынос руля, изза этого посадка так себе
6. Сидухи.... ну скажем так, хочется получше посадку

В остальном машина класс.

Добавлено через 1 минуту
Timur100,
1. мне хватает, очень резвый до 60-70
2. после 110 сдувается, обгоны не очень быстрые, но эта быстрота не зависит от погоды, горка не горка, загруженность салона
3. нет, тихий, на холостых немного вибрация есть, да и раскручивать до "звона" его не надо. На летних шинах, при скорости 100, спокойно разговариваешь, мотора не слышно.
4. -5, -10, проблем вообще нет, не заметно даже, от -15 и ниже вебасто однозначно нужна. Не прогревается он в пробках, но и не остывает.
Недавно ездил в -27, пока не выехал на участок где можно 60-70 ехать без пробок, вообще масло было температурой ниже 50С. Только по прошествии 15 минут масло подошло к температуре 60-70С. При минус 15, в пробках, с вебастой, масло стало выше 50С минут через 20 только.

Согласен с этим ответом.
Если у вас температура бывает ниже 15... то без Вебасто я бы дизель даже не смотрел.
У нас в Киеве в основном ниже 5 не часто бывает, мне ок.
Если бы тут были жоские морозы - я бы дизель без вебастов даже не смотрел

Да и воообще... дизель это на "фаната дизеля".
Если б я щас брал Тигуан, я бы брал 180 сил 2 литра - НО! в Украине таких нету =)))))
 
Последнее редактирование:

Timur100

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
21
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA
Я обладатель дизельного (немецкой сборки) Тигуана.

Да и воообще... дизель это на "фаната дизеля".
Если б я щас брал Тигуан, я бы брал 180 сил 2 литра - НО! в Украине таких нету =)))))

Спасибо за подробный отзыв!

Сейчас бензин 1,4 122 рестайлинговый Тигуан.
Подумал, что если меняю на ту же модель только в новом кузове, тогда
пусть это будет дизель:)
Расход приятный бонус скорей, чем определяющий фактор.
Плюс хоть и нареканий нет к dq250, но 500 надежней...
Катался на дизельном поло - 1,2 машина огонь и ощущение тяги до сих пор вспоминаю...
Машина в наличии, предоплату внес и только потом стал изучать дизель более детально:)
Вообщем вывод у меня такой - будет замерзать поставлю вебасто. Это плюс 50-70 тысяч. С учетом подорожания Тигуана в декабре то на то и выйдет.
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
708
Благодарности
372
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
Вообщем вывод у меня такой - будет замерзать поставлю вебасто.
Замерзать не будешь - там фен по умолчанию должен идти . Машина мерзнуть будет....Двигатель в сильный мороз не будет греться до рабочей температуры..
 

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
Спасибо за подробный отзыв!

Сейчас бензин 1,4 122 рестайлинговый Тигуан.
Подумал, что если меняю на ту же модель только в новом кузове, тогда
пусть это будет дизель:)
Расход приятный бонус скорей, чем определяющий фактор.
Плюс хоть и нареканий нет к dq250, но 500 надежней...
Катался на дизельном поло - 1,2 машина огонь и ощущение тяги до сих пор вспоминаю...
Машина в наличии, предоплату внес и только потом стал изучать дизель более детально:)
Вообщем вывод у меня такой - будет замерзать поставлю вебасто. Это плюс 50-70 тысяч. С учетом подорожания Тигуана в декабре то на то и выйдет.

Ты мерзнуть не будешь.
1. У Тигуана дизельного есть фен
2. Если ты сделаешь фулл ШВИ - машина будет слабо терять тепло в салоне.
3. У дизеля правильно работает REST функция у климата. Стоишь себе, ждешь кого-то а климат теплом гонит. (мотор отключен)

А вот сам дизель мерзнуть будет, если у тебя пробеги маленькие.
В пробке дизель не прогреть. Я пробовал уже.
Дизель классно греется когда ЕДИШЬ. Хотя бы 40-50-60кмч и он уже греется. На месте - результат 0.

Динамика от дизеля будет только если решишься на чип. Я пока не решился.
Еще у дизеля звук мотора..... ну так себе. Я долго привыкал.

DQ500 - наверное она надежная, но .. с 1 на 2, она пинается. Честно - задолбала, но сделать ничего не могу с этим. В остальном хорошая коробка.
 

IvanKo Zel

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
69
Благодарности
13
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Tiguan FL 2.0 TDI 150hp
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Планирую покупку дизельного Тигуана 2019г.
Есть несколько вопросов к владельцам автомобилей с этим двигателем в новом кузове.

1. Динамика, без чиповки, в городском потоке хватает? При середней скорости 50-70, с ускорениями до 100. Или если нужно быстро перестроиться при скорости в 50 км., ускорение моментальное или коробка немного подумает?
2. Динамика, по трассе на обгонах, со 110?
3. Шумноват, в салоне слышно?
4. Как с прогревом, при -5, -10, -15 градусов через какое время комфортно в салоне, с учетом пробочного режима? Машина без вебасто.
Это первый дизель у меня, поэтому не совсем понимаю, например, Питерская зима, в минус 15, через какое время в машине станет комфортно?
Сейчас в 1,4 122 л.с. с феном, тепло минут через 5 уже...
И на сколько остывает дизельный двигатель в пробке?

Буду рад ответам практикующих тигуановодов с этим двигателем))) Спасибо!
Я счастливый обладатель дизельного Тига и с удовольствием отвечу на эти вопросы.
1. Динамики хватает с головой. Плюс машинка еще настраивается под хотелки. Я езжу всегда в ЭКО, где есть небольшой затуп ради экономии, но если готовится обгон, то можно включить СПОРТ одним движением руки (рычагом), после чего также легко его выключить. Делаю это только при необходимости резкого старта (при выезде на дорогу при плотном движении на ней , например), больше необходимости не встречается.
2. Достаточная. До 130 вполне нормально.
3. Нет.
4. Нормально, так как есть фен по умолчанию. Ставишь режим рециркуляции и все.

А чтобы в пробке не остывал, закрывай морду осенью и открывай весной, и будет тебе счастье: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=40536

Добавлено через 1 минуту
Двигатель в сильный мороз не будет греться до рабочей температуры..
Делов на 10 минут. Я совмещаю со сменой резины.

Добавлено через 1 минуту
Есть стрелочки вверх
Вот это и есть ВЕБАСТО. Без нее на этом месте REST

Добавлено через 6 минут
Дизель классно греется когда ЕДИШЬ.
Динамика от дизеля будет только если решишься на чип. Я пока не решился.
Еще у дизеля звук мотора..... ну так себе. Я долго привыкал.
DQ500 - наверное она надежная, но .. с 1 на 2, она пинается.
Едешь через Е пишется.
Динамика и в стоке отличная, если конечно не возить с собой 100 кг шумки специально для того, чтобы было что рассказать на общественных площадках.
Все уже знают, что именно тебе машина не подходит, и ждут когда ты ее поменяешь.
Моя коробка не пинается. Вот специально смотрел, прислушивался, ни малейшего рывка, переключение как у классического автомата.
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Моя коробка не пинается. Вот специально смотрел, прислушивался, ни малейшего рывка, переключение как у классического автомата.

Ну нет

Особенно на холодную, особенно на дизеле, особенно при переходе со второй на третью.

Это вообще не гидромеханика, ни разу.:cool:
 

aiken13

Участник
Регистрация
11 Дек 2019
Сообщения
106
Благодарности
15
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan Offroad TDI
Подскажите, владельцы дизельных версий, какая у вас значится по документам "Масса без нагрузки?" Я сейчас заполняю заявление о постановке на учёт новой машины, и в дилерском документе "Справка, подтверждающая производство автомобиля" этот показатель равен 1799 кг. А разрешенная максимальная масса - 2270 кг. Но во всех источниках, и на сайте самого дилера фигурирует цифра 1696 кг (как "снаряженная масса"). Может я не разбираюсь, "снаряженная масса" и "масса без нагрузки" - это разные вещи, или одно и то же? Какая же цифра верна?
 

yopet

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
35
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Подскажите, владельцы дизельных версий, какая у вас значится по документам "Масса без нагрузки?" Я сейчас заполняю заявление о постановке на учёт новой машины, и в дилерском документе "Справка, подтверждающая производство автомобиля" этот показатель равен 1799 кг. А разрешенная максимальная масса - 2270 кг. Но во всех источниках, и на сайте самого дилера фигурирует цифра 1696 кг (как "снаряженная масса"). Может я не разбираюсь, "снаряженная масса" и "масса без нагрузки" - это разные вещи, или одно и то же? Какая же цифра верна?

1799 кг
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Timur100,
1. мне хватает, очень резвый до 60-70
2. после 110 сдувается, обгоны не очень быстрые, но эта быстрота не зависит от погоды, горка не горка, загруженность салона
3. нет, тихий, на холостых немного вибрация есть, да и раскручивать до "звона" его не надо. На летних шинах, при скорости 100, спокойно разговариваешь, мотора не слышно.
4. -5, -10, проблем вообще нет, не заметно даже, от -15 и ниже вебасто однозначно нужна. Не прогревается он в пробках, но и не остывает.
Недавно ездил в -27, пока не выехал на участок где можно 60-70 ехать без пробок, вообще масло было температурой ниже 50С. Только по прошествии 15 минут масло подошло к температуре 60-70С. При минус 15, в пробках, с вебастой, масло стало выше 50С минут через 20 только.

вебасто просто прогревает до пуска . Даже если вебасто синхронизирован с отопителем то на ходу идет отбор тепла двигателя для обогрева салона . Поэтому и двигатель выходит в рабочую температуру плохо . Прогрев двигателя в пробках идет медленнее чем отбор тепла климатом . Рядом со мной на стоянке дизель с вебасто , соседский , у меня фэн . Он заводится теплым , я завожусь холодным . Приезжаем на работу , примерно тот же адрес , разница 20 метров , у меня рабочая температура в городе примерно через 4-5 км , до работы 16 км . Он приезжает недогретым .
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Рядом со мной на стоянке дизель с вебасто , соседский , у меня фэн . Он заводится теплым , я завожусь холодным . Приезжаем на работу , примерно тот же адрес , разница 20 метров , у меня рабочая температура в городе примерно через 4-5 км , до работы 16 км . Он приезжает недогретым .

Инструкцию читать пробовали? Зачем отключать у Webasto режим догревателя?
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,078
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
Подскажите, владельцы дизельных версий, какая у вас значится по документам "Масса без нагрузки?" Я сейчас заполняю заявление о постановке на учёт новой машины, и в дилерском документе "Справка, подтверждающая производство автомобиля" этот показатель равен 1799 кг. А разрешенная максимальная масса - 2270 кг. Но во всех источниках, и на сайте самого дилера фигурирует цифра 1696 кг (как "снаряженная масса"). Может я не разбираюсь, "снаряженная масса" и "масса без нагрузки" - это разные вещи, или одно и то же? Какая же цифра верна?
у меня в СТС "масса без нагрузки" 1805 кг
 

Олёнка

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
1,112
Благодарности
623
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II TDI Highline
Подскажите, владельцы дизельных версий, какая у вас значится по документам "Масса без нагрузки?" Я сейчас заполняю заявление о постановке на учёт новой машины, и в дилерском документе "Справка, подтверждающая производство автомобиля" этот показатель равен 1799 кг. А разрешенная максимальная масса - 2270 кг.
Без нагрузки 1810 кг, максимальная 2270 кг.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,689
Благодарности
6,011
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

liandvin

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
155
Благодарности
57
Адрес
С.Петербург
Автомобиль
Tiguan 2 TDI HL
Любопытно..., по ПТСу для моей машины масса без нагрузки составляет 1866 кг, максимальная-2270 кг.
 
Сверху Снизу