Общие вопросы

Tuner

Участник
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
407
Благодарности
149
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan II TDI
zalivar,

Не угадали. Я просто мало езжу. Не удобное для машины расположение дом- работа, за то удобное для электрички или велосипеда :). По сути машина для - "выходного дня и отпуска". Ну еще в деревню раз в месяц смотаться 300 км общего.
 
Последнее редактирование:

zalivar

Участник
Регистрация
5 Дек 2017
Сообщения
152
Благодарности
22
Адрес
г. Тула
Автомобиль
Tiguan T2 Comfortline TDI 2.0
я хотел перебдеть) тогда раз в год, или по моточасам менять и ничего с мотором не случится, если только брак. имхо.
столько всего ездит по стране с шильдиком TDI и многое явно наездило больше 150 тыс. пусть моторы и разные, но врядли стали их делать хуже
 

Макс163

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
67
Благодарности
20
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Тигурактор 2.0 TDI
Масло однозначно менять по моточасам, а не по пробегу и уж точно не по годам)))

Я езжу много, у меня в год пробеги примерно 50 000. Меняю строго каждые 7500.
Когда продавал Т1, дилеру в трейд-ин, делали полную диагностику, меряли в том числе компрессию: 10.7 во всех горшках, как и должно быть. Дилер сказал, машина идеальная. Считаю, что своевременная замена масла (как и качество масла) тому поспособствовали.
 

azo

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
67
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II, tdi
Всем привет.
Собственно - вопрос знатокам. Если не в той теме - не бейте.

Мой пепелац проехал 1500 км. Стал замечать, что при работе двигателя, с права в моторе, в районе топливного фильтра (на сколько могу судить), раздаются металлические стуки-звуки. Периодичность не выявлена. От нагретости движка не зависят. Честно говоря - напрягся.
Позвонил дилеру. Мастеру объяснил суть. Он сказал что у него тоже дизель так себя ведёт и что это так работает клапан егр.
Кто-то с таким сталкивался?
Я первый раз купил дизель. И по этому все свои знания черпаю в интернете. Так, что если кто-то знает что это - прошу подсказки
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
Как часто (по времени, по пробегу) происходит регенерация фильтра.
Кроме повышенных оборотов на холостых, повышенного мгновенного расхода, возможного запаха, работающего вентилятора - какие еще есть признаки данного процесса
 
Последнее редактирование:

Павел 80

Участник
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
142
Благодарности
16
Адрес
Саратовская область
Автомобиль
Тигуан2TDI
Всем привет.
Собственно - вопрос знатокам. Если не в той теме - не бейте.

Мой пепелац проехал 1500 км. Стал замечать, что при работе двигателя, с права в моторе, в районе топливного фильтра (на сколько могу судить), раздаются металлические стуки-звуки. Периодичность не выявлена. От нагретости движка не зависят. Честно говоря - напрягся.
Позвонил дилеру. Мастеру объяснил суть. Он сказал что у него тоже дизель так себя ведёт и что это так работает клапан егр.
Кто-то с таким сталкивался?
Я первый раз купил дизель. И по этому все свои знания черпаю в интернете. Так, что если кто-то знает что это - прошу подсказки

У меня тоже присутствует металический звон,еле слышный.
 

azo

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
67
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II, tdi
Сегодня немного поэнергичнее проехал 20 км. Остановился, звуков нет. Слушал минут 10. Нету.
Заглушил, ушёл, через 15 мин. завёл, звуки есть, но редко и тихо. Ваще ничего не понимаю. Записался к дилеру. :))
 

Lecgo

Новичок
Регистрация
24 Окт 2017
Сообщения
29
Благодарности
24
Адрес
Kirov
Автомобиль
Tiguan II TDI
Тоже еле слышен справа металический звон работающего двигателя, пробег 470 км. Первый дизель. Вообще мотор работает очень шумно, для меня не привычно ))) Пока не вникаю.
 

azo

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
67
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II, tdi
У меня тоже было еле-еле
Сейчас сильно. Поэтому и напрягся.
Если дилер что-то скажет полезное - сообщу.
 

azo

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
67
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II, tdi
Дилер ничего не нашёл. А я даже видео, где звуки слышны сделал. Но, Как это и бывает, сука, звук при заезде в сервис пропал, хотя утром был.
Грешу теперь на соляру. Накануне залился на татнефть и по моему, звуки стали тише и реже. Один товарищ мне сказал, что когда у соляры смазывающее свойство ниже нормы так может щёлкать тнвд. И типа, звук при смене соляры пропадает не сразу. Если это так, то укладывается в мой случай. Понаблюдаю.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
при пробеге 400 км
А что вас удивляет? Дело не в пробеге, а в условиях движения. DPF прожигается не по километражу, а по заполнению. К тому же, из-за дизельгейта, рециркуляция отработавших газов используется активнее, что влечет за собой повышенное сажеобразование.
 

zvonix

Участник
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
194
Благодарности
81
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2
Помогите. Не могу понять. Иногда горелым в салоне пахнет, глушу двигатель, и слышу что вентилятор работает. Но как мог двигатель нагреться при расстоянии 4 км?
На станцию приезжаю, все нормально. Что это может быть?

Добавлено через 21 минуту
Такое происходит не всегда, но бывает. Пробег 400 км

Скорее всего это Эбершпрейсер (стояночный отопитель). При низкой температуре он подогревает охлаждающую жидкость независимо от того включали Вы его или нет. Это сделано для более быстрого прогрева двигателя. При выключении зажигания он дожигает то что уже поступило в камеру сгорания. При этом работает вентилятор и при открытии двери может ощущаться выхлоп (при не очень качественном топливе).

Добавлено через 11 минут
Дилер ничего не нашёл. А я даже видео, где звуки слышны сделал. Но, Как это и бывает, сука, звук при заезде в сервис пропал, хотя утром был.
Грешу теперь на соляру. Накануне залился на татнефть и по моему, звуки стали тише и реже. Один товарищ мне сказал, что когда у соляры смазывающее свойство ниже нормы так может щёлкать тнвд. И типа, звук при смене соляры пропадает не сразу. Если это так, то укладывается в мой случай. Понаблюдаю.

Евро-5 отличается более высоким цетановым числом и пониженным содержанием серы (меньше сажи). Но сера является естественной смазкой топливной аппаратуры. Это должно компенсироваться производителями топлива добавлением смазывающих присадок. Как показывает практика, они экономят. Поэтому я уже 4 года лью на Татнефти топливо Танеко + присадку Тотек для Евро 4 и 5. Рекомендую.
 
Последнее редактирование:

BoGor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
98
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
Tungsten Tiguan II 2.0TDI
Вопрос с владельцам авто без предпускового подогревателя - как долго держатся повышенные обороты ХХ после запуска холодного двигателя? У меня до 80 градусов масла по БК. И это не прожиг фильтра, ибо каждый раз. Особенно странно при запуске слегка остывшей машины. Завёл - обороты нормальные. Поехал, через некоторое время 1000 об и держатся до 80 градусов.
 

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
Вопрос с владельцам авто без предпускового подогревателя - как долго держатся повышенные обороты ХХ после запуска холодного двигателя? У меня до 80 градусов масла по БК. И это не прожиг фильтра, ибо каждый раз. Особенно странно при запуске слегка остывшей машины. Завёл - обороты нормальные. Поехал, через некоторое время 1000 об и держатся до 80 градусов.

У меня на ХХ 850, если включены обогревы, климат, музыка, то 950-1000, как долго они держатся не знаю, т.к 2-3 мин и поехала неспешно, а что значит ...Поехал, через некоторое время 1000 об и держатся до 80 градусов?
 

BoGor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
98
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
Tungsten Tiguan II 2.0TDI
sara написал(а):
... а что значит ...Поехал, через некоторое время 1000 об и держатся до 80 градусов?



Обороты ХХ поднимаются до 1000 и держатся до тех пор, пока температура масла по БК не достигнет 80 градусов. После этого становятся нормальными.
 

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
Обороты ХХ поднимаются до 1000 и держатся до тех пор, пока температура масла по БК не достигнет 80 градусов. После этого становятся нормальными.

И сколько времени Вы "молотите" на ХХ?
 

BoGor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
98
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
Tungsten Tiguan II 2.0TDI
sara написал(а):
И сколько времени Вы "молотите" на ХХ?



Нисколько. Это все видно при остановках на светофорах и в пробке.
 

intruder

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
88
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan NF 2,0 TDI
Вопрос с владельцам авто без предпускового подогревателя - как долго держатся повышенные обороты ХХ после запуска холодного двигателя? У меня до 80 градусов масла по БК. И это не прожиг фильтра, ибо каждый раз. Особенно странно при запуске слегка остывшей машины. Завёл - обороты нормальные. Поехал, через некоторое время 1000 об и держатся до 80 градусов.
Такая же фигня, при коротких поездках с остановками можно весь день проездить с повышенными оборотами ХХ. Только я не догадался сопоставить уровень оборотов ХХ с температурой масла. Поэтому напрягала ситуация, что ОЖ полностью прогрета, а холостые повышенные. Дилер сказал, что все норм и это такая "фича" у ВАГа.
Думаю, что они подстраховались таким образом от недозаряда АКБ в условиях холодного климата и большого количества одновременно включенных потребителей (обогревы всего и вся, электрический догреватель, свет)
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
1000 это переодический прожиг сажеуловителя или проблемы с бортовой сетью по какой либо причине, поэтому менеждер нагрузки решает поднять обороты.
Как пример - сильный разряд акку...

У меня прожиг сажеуловителя переодически включается и если это происходит при коротких поездках, то это это может растянутся на несколько таких поездок.

А если ехать скажем по трассе это занимает 10-15 минут и конечно же не ощутимо для водителя.
 
Сверху Снизу