King-Shadow
Партнёр клуба
- Регистрация
- 13 Янв 2013
- Сообщения
- 2,450
- Благодарности
- 1,157
- Адрес
- Дюссельдорф
- Автомобиль
- BMW 320d (G21)
А как же помимо качения шин, прогревы двигателя при минусовой температуре, Вебасто, да и неоднородность покрытия зимних дорог! Или в московии все по другому? никак у других людей за мкадом
Речь шла только сопротивлении качению. Не стоит приплетать все остальное. Или нижеследующее не вы писали?
У зимних шин по-любому сопротивление качению должно быть больше?!
Или тут опять не так физика работает
Вопрос стоял в отличие сопротивления качению летних шин 215/65 R17 и зимних 225/60 R17
Я на этот вопрос давно ответил экспериментально. Повторюсь, сопротивление качению отличается в пределах погрешности БК и разницы в фактическом диаметре колеса. Для конкретных шин, а не какой-то абстракции. Сопротивление разных моделей летних шин может отличаться более чем на 20%!
всесезонка Michelin CrossClimate - 0.78
летняя Hankook Dynapro HP2 - 1.1
Разница почти 30% пользу летних.
Т.е. летние на 30% будут легче катиться со всеми вытекающими!
Вообще-то, чем меньше коэффициент, тем меньше сопротивление качению. То есть все ровно наоборот