titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,322
- Благодарности
- 6,719
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Движок внутри более менее герметичен. Этот долбаный МО создаёт рабочее разряжение в 25 мБар. Если этого не происходит, значит есть ещё откуда то сильный подсос воздуха, либо этот МО тоже дохлый. Проверить его вне двигателя невозможно. Любой подсос воздуха это переобеднение смеси. Мозги мотора пытаются это компенсировать уменьшением подачи топлива. Смотри группу ретардов (откаты, коррекция зажигания). Что у тебя там за цифры при плавном и интенсивном разгоне.Так я его в ноябре 20-го заменил. Всё заработало, как надо. Маслозаливную крышку выкручивал и движок колбасило конкретно...
Что может быть после ремонта движка? Что в первую очередь посмотреть?
М.б. ДХХ (есть он в Тигуане)?
+ когда то проскакивала инфа, что на абсолютно исправном моторе, при открытии маслокрышки у человека ничего не происходило. Вместо щупа воткни любой компрессометр с носиком из резинки на конус (такие есть в наборах измерения компрессии) и померяй реальное разряжение.