Опять подсос воздуха.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,928
Благодарности
6,461
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Так я его в ноябре 20-го заменил. Всё заработало, как надо. Маслозаливную крышку выкручивал и движок колбасило конкретно...
Что может быть после ремонта движка? Что в первую очередь посмотреть?
М.б. ДХХ (есть он в Тигуане)?
Движок внутри более менее герметичен. Этот долбаный МО создаёт рабочее разряжение в 25 мБар. Если этого не происходит, значит есть ещё откуда то сильный подсос воздуха, либо этот МО тоже дохлый. Проверить его вне двигателя невозможно. Любой подсос воздуха это переобеднение смеси. Мозги мотора пытаются это компенсировать уменьшением подачи топлива. Смотри группу ретардов (откаты, коррекция зажигания). Что у тебя там за цифры при плавном и интенсивном разгоне.
+ когда то проскакивала инфа, что на абсолютно исправном моторе, при открытии маслокрышки у человека ничего не происходило. Вместо щупа воткни любой компрессометр с носиком из резинки на конус (такие есть в наборах измерения компрессии) и померяй реальное разряжение.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,346
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Я вот только не могу понять вот что:
До замены МО никаких дрыганий не было, хоть и разряжение не создавалось. После замены МО создалось разряжение - рывков не появилось. А вот после ремонта ДВС стали они проявляться, сначала легким подрагиванием, а теперь ощутимыми толчками. Но только при торможении движком и в районе 1000 оборотов? И не каждый раз...
По какой причине хоть это может быть?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,928
Благодарности
6,461
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я вот только не могу понять вот что:
До замены МО никаких дрыганий не было, хоть и разряжение не создавалось. После замены МО создалось разряжение - рывков не появилось. А вот после ремонта ДВС стали они проявляться, сначала легким подрагиванием, а теперь ощутимыми толчками. Но только при торможении движком и в районе 1000 оборотов? И не каждый раз...
По какой причине хоть это может быть?
Проверь датчик ДМРВ. Каждый раз, когда я забываю нацепить разъём на него точно такие же толчки и дерготня при торможении))))))))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ALTOM

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,346
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
А ДХХ в Тиге есть? Интересуюсь, потому как дрыганье иногда проявляется, но всегда в районе 1000 оборотов...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,928
Благодарности
6,461
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А ДХХ в Тиге есть? Интересуюсь, потому как дрыганье иногда проявляется, но всегда в районе 1000 оборотов...
По-моему нету. ХХ регулируется дросселем автоматически по заданной программе и прочим внешним условиям.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,346
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Сходил к машине, проверил подключение ДМРВ. Соединение плотное. Завёл. Открыл маслопробку. Заколбасило. Почувствовал радость. Дал поработать движку минут 5. Открыл опять пробку. Не кобасит, блин...
Что бы это значило?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,928
Благодарности
6,461
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сходил к машине, проверил подключение ДМРВ. Соединение плотное. Завёл. Открыл маслопробку. Заколбасило. Почувствовал радость. Дал поработать движку минут 5. Открыл опять пробку. Не кобасит, блин...
Что бы это значило?
Мдяяя, надо думать....
Подключай вакуумметр к трубке масляного щупа.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ALTOM

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,346
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Подскажи, плиз, какую-нибудь модель вакуумметра
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,346
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Ничего не могу найти...
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,346
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Не могу сообразить, как связаны или разделены впуск, картер и выпуск.
МО соединяет впуск и картер или не совсем?
Если на неработающем движке закачивать воздух в отверстие для щупа, то давление в картере должно создаваться? И, соответственно, во впуск, то тоже, но не в картере. Так ?
Хочу попробовать герметичность проверить с помощью медицинского тонометра... взять из него манометр и "грушу"...
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Подскажи, плиз, какую-нибудь модель вакуумметра
Силиконовый шланг 2 м. на 10мм. внутренним диаметром вставленый в бутылку с водой заполненую на половину. Шланг пропустить через проушину капота и вставить в отверстие щупа плотно. Можно намотать набалдажник с изоленты на конце. На другой коней шланга накрутить гайку, что бы тонула в бутылке. Саму бутылку удобно ставить на акуммулятор. Вот и весь вакуумметр самый чувствительный! На сколько см. поднимается над поверхностью воды уровень в шланге измеряется рулеткой. Потом переводятся мм. водного столба в миллибары по калькулятору он лайн.
Миллиметр водяного столба. Конвертер величин. / Конвертер единиц давления, Вода (при 4°C, 39.2°F) ** миллиметр водяного столба: 30 (convert-me.com)
разряжение.jpg
Разрежение - столб воды поднимается вверх. Избыток давления - вниз. Если газовать и смотреть в салоне.
Наш МО такая бестолковая запчасть, что не стоит тратиться на более точный прибор.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ALTOM

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,346
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Классно. Похоже, забытая программа средней школы.1 миллибар = 10 мм вод ст.
Т.е. вода "всосаться" в трубку должна на 25 см!!!
Вот только есть опасность попадания воды в картер... Ничего?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Вот только есть опасность попадания воды в картер... Ничего?
Я же написал, шланг пропустить через петлю капота. Из бутылки вверх потом вниз в место щупа.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,346
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Я же написал, шланг пропустить через петлю капота. Из бутылки вверх потом вниз в место щупа.
Зараз Вас Царь-Батюшка не поймёшь?
Как пропустить-то, да ещё шоб вода не прошла?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

lutov

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Май 2020
Сообщения
32
Благодарности
15
Адрес
Спб
Автомобиль
Tiguan 2, 150, 4WD

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,928
Благодарности
6,461
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,346
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,346
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Сверху Снизу