Опять подсос воздуха.

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,736
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
А ты сам такой хорошей штуковиной пользовался? Ежели "да", то какие результаты?
Я такой штуковиной пользовался активно. Измерял разряжение и избыток давления. Потом отказался от разрежения в картере и больше не пользуюсь.
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,334
Благодарности
114
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Так, я не понял... Могут быть рывки в движении из-за отсутствия разрЕжения в картере?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,736
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Так, я не понял... Могут быть рывки в движении из-за отсутствия разрЕжения в картере?
Рывков нет. Работает как часики. Свечи показывал. Расход публиковал, Пропусков нет..
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,334
Благодарности
114
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Сделал вакуумметр из манометра старого тонометра. Выкрутил ноль на 100 мм отметку. На холодную показывл 90 мм рт. ст., т.е. минус 13 миллибар. По мере прогрева и снижения оборотов стремится к нулю. Нажал на газ. Стрелка дёргается влево-вправо как сумасшедшая. Придавил газ пожёстче, оборотов до 4000, застабилизировалась на 95, т.е. минус 7 мБар. Но это всё на паркинге. Завтра попробую на ходу...
 

Вложения

  • Screenshot_20210702-230632_Gallery.jpg
    Screenshot_20210702-230632_Gallery.jpg
    48.7 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,334
Благодарности
114
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Сегодня провёл измерение водяным столбом. Классно работает. На холостых оборотах уровень держится на 13 см. Это соответствует измерению манометром от тонометра. При повышении оборотов вода довольно шустро поднимается по трубке. Доводил до полуметра и 3,5 тыс. об. Вода движется вверх уверенно, не то что стрелка манометра.
Получается, вроде бы подсоса-то нету...
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,736
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Сделал вакуумметр из манометра старого тонометра. Выкрутил ноль на 100 мм отметку. На холодную показывл 90 мм рт. ст., т.е. минус 13 миллибар. По мере прогрева и снижения оборотов стремится к нулю. Нажал на газ. Стрелка дёргается влево-вправо как сумасшедшая. Придавил газ пожёстче, оборотов до 4000, застабилизировалась на 95, т.е. минус 7 мБар. Но это всё на паркинге. Завтра попробую на ходу...
Стрелка дергается в такт работы цилиндров. Вода обладает массой, а значит инерцией. От того плавно, но очень чувствительно. Я думаю изучая эти процессы вы много для себя чего нового откроете. Я завязал.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,334
Благодарности
114
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Стрелка дергается в такт работы цилиндров. Вода обладает массой, а значит энерцией. От того плавно, но очень чувствительно. Я думаю изучая эти процессы вы много для себя чего нового откроете. Я завязал.
А не слишком ли большое разряжение создаётся при газовке? Если б я не ограничился 3,5 тыс.об., то оно и еще ниже повысилось? т.е. ниже минус 50 миллибар...
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А не слишком ли большое разряжение создаётся при газовке? Если б я не ограничился 3,5 тыс.об., то оно и еще ниже повысилось? т.е. менее 50 миллибар...
при газовке клапан в стророу впускного коллектора должен плотно закрываться. Вангую, что твой МО все таки скорее мертв, чем жив не смотря на пробег. Говно по сути оно и есть говно))
И я не увидел в твоих цифрах большого разряжения при прогазовке
3500 это достаточные обороты для эксперимента. Если разряжение уверенно ползет ниже 30 мБар, то выкидывай МО.
Ты вроде где то близко от меня. Могу тебе дать свой на подменку. Себе поставлю новый Vika, а ты поездишь с моим. У меня никаких пропусков значимых нет ни на каких оборотах.
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,334
Благодарности
114
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
при газовке клапан в стророу впускного коллектора должен плотно закрываться. Вангую, что твой МО все таки скорее мертв, чем жив не смотря на пробег. Говно по сути оно и есть говно))
И я не увидел в твоих цифрах большого разряжения при прогазовке
3500 это достаточные обороты для эксперимента. Если разряжение уверенно ползет ниже 30 мБар, то выкидывай МО.
Ты вроде где то близко от меня. Могу тебе дать свой на подменку. Себе поставлю новый Vika, а ты поездишь с моим. У меня никаких пропусков значимых нет ни на каких оборотах.
Спасибо за помощь. Пока менять МО не буду.
Да и мой-то МО, я же говорил, куплен был у дилера Аксель-Сити. Вроде бы, не должен быть контрафактным... Поставил я его ещё до ремонта движка. Ездил на нём полгода. Никаких толчков не было. Они появились после ремонта.
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,736
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
при газовке клапан в стророу впускного коллектора должен плотно закрываться. Вангую, что твой МО все таки скорее мертв, чем жив не смотря на пробег. Говно по сути оно и есть говно))
И я не увидел в твоих цифрах большого разряжения при прогазовке
3500 это достаточные обороты для эксперимента. Если разряжение уверенно ползет ниже 30 мБар, то выкидывай МО.
Ты вроде где то близко от меня. Могу тебе дать свой на подменку. Себе поставлю новый Vika, а ты поездишь с моим. У меня никаких пропусков значимых нет ни на каких оборотах.
При газовке на ХХ в сторону впускного коллектора клапан МО не должен закрываться. Можно на ХХ газовать до 4 000 об мин работает ограничитель оборотов. Двигатель работает как атмо с соответствующем режимом в МО. Пока авто на ХХ и движения 0. Нет сигнала от датчиков скорости. Я подозреваю 249 клапан открыт и давления надува 0. Соответственно двигатель раскручен как атмо.
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,736
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Титаник, в штатном исполнении МО я даже опускал разряжение до -10 мбар не чего страшного всё работает. Меньше масла только летит в сторону впускного коллектора и в цилиндры соответственно. Что важнее.
Я думаю мне надо всем показать где забивается МО, что двигатель начинает потеть. А то все вываливают 6-7 000р. за новый МО. Лечится старый просто! Но, у меня нет Б/У МО что бы фоток наделать.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Oleg7777
1. Я имел в виду обратный клапан, который когда начинает дуть турбина, затыкает отверстие в МО.
2. Понятие "ниже" в случае разряжения это например 50 мБар ниже 30мБар )))))
3. При совершенно порванном 249-м турбина-таки дует. Только на низах как обычно провал тяги.
 
Сверху Снизу