Плюс текущего дизеля это расход. Все.
Не все. Плюс дизеля это бОльший запас хода при одном и том же объеме бака. А больший запас хода дает дополнительные плюшки.
1. Я в фервале проехал 3500 км по странам ЕС (Польша, Чехия, Автсрия) На белорусском бензине (окло 55 руб/л) я без напряга доехал до Вены. В Вене цена дизеля была около 1 евро, а в среднем по Европе 1,3 На автострадах до 1,5 евро. В результате я за 3500 км два раза залил полный бак в Вене и только один раз где-то на трассе.
Кроме этого еще тратится меньше внимание на контроль топлива в путешествиях. На старой машине запас хода был 550-650 км. Через 400 км после заправки уже пора было думать о следующей. На дизеле я задумываюсь о следующей заправке только через 700 -800 км
2. Экономия времени. У меня средний недельный пробег около 400 км. Заправляюсь уже 4 года на одной и той же заправке по дороге на дачу. Старую машину заправлял каждую неделю, сейчас раз в две недели и не парюсь что бензина не хватит если вдруг проеду больше.
Порадовался запасу хода в этом году на трассе М11. Впервые ехал по ней днем и поразился какие очереди на заправках. Я же легко доехал от Сортавалы до Твери не переживая хватит или нет топлива.
3. Запас хода в путешествиях по малонаселенной местности. Когда уезжаешь на неделю в леса запас хода в 1000 км (по бездорожью у меня получился более 850 км) дает возможность не брать с собой канистры с бензином и не бояться проехать лишние 50 - 100 км по лесам.