АНДРЕЙ Revo
Постоялец
1)это не замечание.. а личное мое мнение высказанное.. 2)по поводу качества и что нравится не всегда так как описал..замечание.
1)это не замечание.. а личное мое мнение высказанное.. 2)по поводу качества и что нравится не всегда так как описал..замечание.
1.4 дешевле, или это не считается при экономии?выбор между 1.4 150 зажигалкой и 2.0 150 дизелем я однозначно выберу дизель, жрет меньше, едет лучше.
На тигуане 1.4, трасса Тюмень - Кемерово, кто ездил тот поймёт, 4 человека, полный багажник, автобокс 460 литров на крыше, хватает спокойно бака на 700 км. На октавии с мотором 1.4 на баке проезжал легко 800 км, рекорд на баке был 1000 км. 1.4 жрёт не намного больше дизеля, а топливо стоит ощутимо дешевле. Когда д/т стоило копейки в сравнении с бензином тогда дизель окупался в лёгкую. Мы как-то заморочились в октавия клубе и посчитали за сколько можно окупить дизель только за счёт его расхода в сравнении с 1.4 т.е разницу в цене при покупке, а тогда октавия с дищелем стоила дороже 1.4, тысяч на 150. У нас получилось, при пробеге в год не менее 30к км, что-то около 10 лет. И замечу ещё одну вещь, 1.4 едет очень неплохо, крутящий момент у него отличный 250 нм почти как у некоторых дизелей. К тому же 1.4 довольно дёшев в ремонте и очень даже ремонтопригодный и с ресурсом у него всё норм. Только не поймите меня неправильно, я не хочу сказать, что дизель плохой, очень даже клёвый мотор, но в современных реалиях все его плюсы давно неактуальны. Хотя прикольно было видеть как на дизельных октавиях добивались расхода в 3.5 литра, я на 1.4 максимум смог выжать 4.5 литра, но это, конечно, не при езде в боевых условиях трассы ? А так все моторы хороши, особенно ВАГовские, после которых все остальные кажутся неедущими овощами.alsergeevich, Тут еще вопрос религии, например если выбор между 1.4 150 зажигалкой и 2.0 150 дизелем я однозначно выберу дизель, жрет меньше, едет лучше.
2.0 180 зажигалка и 2.0 150 дизель, тут надо думать чипованный дизель едет так же, чип 180 движка ХЗ, там все сложно
ну и 220 бенз сил однозначно едет, но я общаюсь у кого он есть, там люди берут его под СТ1 и СТ3, там даже в обычно режиме по городу он жрет от 13 до 20 литров, смотря как ехать.
У меня стоял выбор между дизелем и 220 сил бензом, долго думал ломал голову, выбрал дизель. Иногда очень жалею что не взял 220, что бы тапку нажать на трассе и уехать, с другой стороны когда я груженый под завязкуи 4 человека в салоне проезжаю 800-900км по трассе, то тут как бы тоже задумаешься.
По М11 едешь там одна заправка нормальная Лучек, там толпа дикая, заехал посмотрел у меня еще пол-бака и поехал дальше, т.е. расход дизеля он позволяет вытворять финты на трассе.
у знакомого на работе форд Куга 1.6 турбо 150 сил, так он выезжает под Новгородом заправляется что бы доехать до Лучка иначе не хватит , потом в Москве и т.д.
Valdom, Скажем так что при выборе у меня я не отталкивался от цены, а от своих предпочтений поэтому тут экономия при покупке не рассматриваю, да и экономия у дизеля это даже не больше в деньгах - сколько ты реже заправляешься и едешь обычно дольше чем остальные на бензине и опять же повторюсь едет он лучше 1.4 150, поэтому так.На тигуане 1.4, трасса Тюмень - Кемерово, кто ездил тот поймёт, 4 человека, полный багажник, автобокс 460 литров на крыше, хватает спокойно бака на 700 км. На октавии с мотором 1.4 на баке проезжал легко 800 км, рекорд на баке был 1000 км. 1.4 жрёт не намного больше дизеля, а топливо стоит ощутимо дешевле. Когда д/т стоило копейки в сравнении с бензином тогда дизель окупался в лёгкую. Мы как-то заморочились в октавия клубе и посчитали за сколько можно окупить дизель только за счёт его расхода в сравнении с 1.4 т.е разницу в цене при покупке, а тогда октавия с дищелем стоила дороже 1.4, тысяч на 150. У нас получилось, при пробеге в год не менее 30к км, что-то около 10 лет. И замечу ещё одну вещь, 1.4 едет очень неплохо, крутящий момент у него отличный 250 нм почти как у некоторых дизелей. К тому же 1.4 довольно дёшев в ремонте и очень даже ремонтопригодный и с ресурсом у него всё норм. Только не поймите меня неправильно, я не хочу сказать, что дизель плохой, очень даже клёвый мотор, но в современных реалиях все его плюсы давно неактуальны. Хотя прикольно было видеть как на дизельных октавиях добивались расхода в 3.5 литра, я на 1.4 максимум смог выжать 4.5 литра, но это, конечно, не при езде в боевых условиях трассы ? А так все моторы хороши, особенно ВАГовские, после которых все остальные кажутся неедущими овощами.
Просто батарея пока не прогреется до определенной температуры авто не поедет(защита стоит), а чтоб прогреть нужно затратить энергию на нагрев вот и маленький запас хода..батарея просаживается в морозы (летом 400км, осень 250, зима 120км на 1 зарядке)
По моим ощущениям это дизель не едет, разве только на первых метрах. Это если сравнивать октавию дизель и 1.4. Может тига на дизеле едет по другому не знаю не сравнивал. Но октаха на дизеле авто для неспешной езды.Valdom, Скажем так что при выборе у меня я не отталкивался от цены, а от своих предпочтений поэтому тут экономия при покупке не рассматриваю, да и экономия у дизеля это даже не больше в деньгах - сколько ты реже заправляешься и едешь обычно дольше чем остальные на бензине и опять же повторюсь едет он лучше 1.4 150, поэтому так.
Сейчас купили жене октаху 1.4 150, хотел 1.8 180, но не получилось их тупо нет уже, все раскупили, езжу 4-й день ну и такое себе, может еще раскочегариться, но мой дизель едет лучше в разы -)
Смотря какой дизель, если 3.0 249 то еще тот самолет, да даже 2.0 190 отлично едет, только у нас ничего такого нет в России.По моим ощущениям это дизель не едет, разве только на первых метрах. Это если сравнивать октавию дизель и 1.4. Может тига на дизеле едет по другому не знаю не сравнивал. Но октаха на дизеле авто для неспешной езды.
мы тут о приземленном, 2.0, 150лс ))если 3.0 249 то еще тот самолет
Ну шумку то можно сделать, это не проблема, я у себя делал.мы тут о приземленном, 2.0, 150лс ))
ездил на ку7, 3.0, 249лс - тоже впечатлил. не только ходовыми качествами, сколько полной тишиной в салоне и возле капота.
пару дней назад встал на светофоре лк200 дизель, так ощущение, что даже моя машина завибрировала от него )
Ну как бы 220 поэтому и убрали что его покупали 1%, зато все маслают на 1.4, я думаю 60% продаж 1.4 150Этот 190 стоил бы дороже 220, много разговоров и только. Дорогой дизель будут покупать единицы.
Ну дизель берут кто знает и понимает что он берет, а так я же говорю самой большой процент продаж это 1.4 150.-CoVeX-,
Уверен и любителей дизелей прибавилось только за счет скидки на него в свое время.
Это в принципе понятно по умолчанию, да и многим и его по городу хватает ездить так то....-CoVeX-, 1.4 берут потому что у людей нет денег на нормальный движок.
Да наверное и по трассе хватит. Если ехать с фурами в "унисон", да еще с загрузкой как у alsergeevich, путешествуя. И расход будет радовать!Это в принципе понятно по умолчанию, да и многим и его по городу хватает ездить так то....