Опрос Кто какой двигатель выбрал для покупки Тигуан2

Какой двигатель вы выбираете для Тигуана второго поколения

  • TSI 1.4 - 125 ЛС

    Голосов: 81 4.7%
  • TSI 1.4 - 150 ЛС

    Голосов: 633 36.4%
  • TSI 2.0 - 180 ЛС

    Голосов: 366 21.1%
  • TSI 2.0 - 220 ЛС

    Голосов: 208 12.0%
  • TDI 2.0 - 150 ЛС

    Голосов: 492 28.3%

  • Всего проголосовало
    1,738

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Сравнение с 1,4, (к которому пытаются притянуть исходя из цифр разгона 0-100) в реальной жизни глупо, т.к. у дизеля на 36% больше момента, это вообще другая езда.

Вообще-то езда та же самая smile-emo
И более того, по удобству управления скоростью DQ250 на 1.4 получше будет, чем DQ500 на дизеле.
Не срача ради, а справедливости для (у самого TDI).
Устриц ел, много и разных.wink-emo

Единственный существенный плюс дизеля - это расход топлива.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: maluta

zvas

Завсегдатай
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
666
Благодарности
255
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 1.4 4WD
Случилось то, что VW сделал 4 классных движка, нет даже можно сказать 5, а еще 2 охренительных коробки и теперь владельцы срутся, у каждого была возможность выбрать то, что ему именно нужно, и теперь большинство рады своему выбору, особенно те, кто взял раньше марта прошлого года или еще раньше. Это тот случай, когда у соседа трава не зеленее
 

zvas

Завсегдатай
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
666
Благодарности
255
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 1.4 4WD
Друзья, пора защищать свои инвестиции и побольше создавать тем с мыслью "почему я тащусь от своего тигуана", а не "что нам не нравится!" Тогда тигуан порвет и вторичный рынок, а тойота с маздой будут нервно курить в сторонке. Когда покупал, мои разные друзья советовали разные движки и коробки, поэтому я выбрал то, что мне было нужно: в меру экономичность, динамика - блин тут владельцев 2-х литровых как перекосило сейчас))), управляемость, оптимальные расходы на эксплуатацию, быстрый прогрев, возможность на 150 л.с. движок навернуть практически топ комплектуху с кожей, полным приводом и инновацией, и все это за деньги на 500тыс ниже сегодняшнего прайса. Да этот список можно продолжать до бесконечности
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: -xxx-

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Единственный существенный плюс дизеля - это расход топлива.
Не настолько там расход меньше, чтобы этому как-то отдельно радоваться и только ради этого выбирать тракторный мотор, особенно учитывая изначально более высокую цену в сравнении с бензинкой.

Мне вообще почему-то кажется, что любовь к дизелям у нас по инерции тянется из прошлого, когда солярка была условно-бесплатным видом топлива.

Свои плюсы у дизельных двигателей действительно есть, но я никогда не пойму оправданности их применения на большинстве легковых автомобилей. Но для тех, кто это понимает и находит свои причины, есть возможность купить машину с таким двигателем, так что в среднем все довольны, хотя 200-сильный мотор на тяжелом топливе был бы поинтереснее, но там, видимо, ценник становится уже совсем негуманным.

Двигателесрач я, к слову, тоже все меньше понимаю: едет и ладно. Я бы вообще один какой-нибудь мотор оставил и все, всем проще и производителю меньше издержек.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: zvas

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Все, значит дизель тянет лучше, а бензин, чтобы ехал, надо до 5000 крутить.
Ну это понятно, фраза не нова. Только применима она исключительно к атмосферным бензинам, которые в нашем случае не рассматриваются. Если перевести коробку в ручной режим, чтобы не дать бензину сбросить передачу, то поедут они совершенно одинаково, так как 20нм, в диапазоне 320-340, этот ни о чем практически. Вся разница в том, что бензину есть куда прыгнуть оборготами и поехать еще лучше , а дизелю прыгать особо некуда, по этому едет как может. И про 5000 откуда такие данные, 180 сил после 5000 уже притухать потихоньку начинает, он до них как раз пуляет нормально. Я же не спроста упоминал ролик про кодиак. там во всех режимах оттестили эти движки. не едет стоковый дизель лучше 180 бенина ни при каких условиях. Попробую поискать, сходу не нашел ролик, был он и на этом форуме и на шкодовском.
 

zvas

Завсегдатай
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
666
Благодарности
255
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 1.4 4WD
Я бы вообще один какой-нибудь мотор оставил и все, всем проще и производителю меньше издержек.
Видимо они настолько глобальны, что не могут позволить, конкуренты не спят, а здесь массовый сегмент, наштамповали /скупили кучу различных марок, комплектаций, движков. Корейцы и не только, только ждут где можно влезть
 

pepelac

Участник
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
163
Благодарности
79
Автомобиль
tdi exclusive
Я уже понял, что вы П* фантазеры.
Ну наконец-то ты слился. Столько спорить, как ты, против очевидного и зафиксированного, как заводом, так и на частных стендах - нужно иметь особое упорство.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,200
Благодарности
1,769
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
pepelac,
Тебе уже несколько человек сказали, что твои 20Нм ничто в общем результате. Смени пластинку.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Не настолько там расход меньше, чтобы этому как-то отдельно радоваться и только ради этого выбирать тракторный мотор, особенно учитывая изначально более высокую цену в сравнении с бензинкой.

Повторюсь: Jedem das seine.
Я вот, к примеру, мотаюсь на дизеле в Питер и обратно по М11 без дозаправок по дороге (при отсутствии катаклизмов и неожиданностей МКАД-КАД стабильно за 4,5 часа). C 1.4, у которого расход при 150 км/ч в полтора раза выше, чем у дизеля, такое невозможно в принципе. Так что могу порадоваться и "отдельно". smile-emo
Про высокую цену тоже посмешили. Спасибо! При случае гляньте цены на Т2 на вторичке: разрыв в 100К сохраняется и на второй, и на третий год владения. Так что по сути никакой переплаты в сравнении с 1.4 нет - она возвращается при продаже трехлетней машины.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: maluta

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
627
Благодарности
317
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
Ну это понятно, фраза не нова. Только применима она исключительно к атмосферным бензинам, которые в нашем случае не рассматриваются. Если перевести коробку в ручной режим, чтобы не дать бензину сбросить передачу, то поедут они совершенно одинаково, так как 20нм, в диапазоне 320-340, этот ни о чем практически. Вся разница в том, что бензину есть куда прыгнуть оборготами и поехать еще лучше , а дизелю прыгать особо некуда, по этому едет как может. И про 5000 откуда такие данные, 180 сил после 5000 уже притухать потихоньку начинает, он до них как раз пуляет нормально. Я же не спроста упоминал ролик про кодиак. там во всех режимах оттестили эти движки. не едет стоковый дизель лучше 180 бенина ни при каких условиях. Попробую поискать, сходу не нашел ролик, был он и на этом форуме и на шкодовском.
У тебя с юмором совсем так себе?
 

Vlad_VDO

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2018
Сообщения
631
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN CITY 1,4(150) 2WD 11.2018
Я вот, к примеру, мотаюсь на дизеле в Питер и обратно по М11 без дозаправок по дороге (при отсутствии катаклизмов и неожиданностей МКАД-КАД стабильно за 4,5 часа). C 1.4, у которого расход при 150 км/ч в полтора раза выше, чем у дизеля, такое невозможно в принципе.
И более того, по удобству управления скоростью DQ250 на 1.4 получше будет, чем DQ500 на дизеле.
Не срача ради, а справедливости для (у самого TDI).
Вот полностью согласен с рассуждениями! Кому что надо, тот и выбирает. Благо производитель позволяет сделать выбор.
Вот я езжу только внутри Москвы. В МО 5-6 раз в год.
Зачем мне дизель? Зачем 2,0л? Зачем 4wd? Зачем топовый передний свет с ДЛА?
Машиной( параметры в подписи) очень доволен!
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Вот полностью согласен с рассуждениями! Кому что надо, тот и выбирает. Благо производитель позволяет сделать выбор.
Вот я езжу только внутри Москвы. В МО 5-6 раз в год.
Зачем мне дизель? Зачем 2,0л? Зачем 4wd? Зачем топовый передний свет с ДЛА?
Машиной( параметры в подписи) очень доволен!
Третьего дня попробовал каршеринг и могу с уверенностью сказать, что если бы я жил в пределах МКАДа, крепко задумался бы о покупке личного авто. Транспортная доступность в пределах МКАД сейчас, на мой взгляд, на высоте.
skyrat, ну ты конечно упорный спорщик)))) а главное за чем, для чего ты тут политес развёл? )))))) тебе ведь ни кто не сказал "вот ты лошара, 1.4 взял", просто говорят, что по цыфрам он внизу линейки.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,200
Благодарности
1,769
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Машиной( параметры в подписи) очень доволен!
Тут некоторые заходят только с мобильных устройств и подпись не видят.

Илья78,
По каким цифрам? Вам говорят 1.4 по динамике равен 2.0d. А вы как ужики на сковородке вертитесь.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Тут некоторые заходят только с мобильных устройств и подпись не видят.

Илья78,
По каким цифрам? Вам говорят 1.4 по динамике равен 2.0d. А вы как ужики на сковородке вертитесь.
Чистый ржач. Во тебя подрывает))))))
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,483
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
1.4, у которого расход при 150 км/ч в полтора раза выше, чем у дизеля
Понятно что у дизеля расход будет заметно меньше, но вот про 1,5 раза возможно и за уши притянуто... У вас же наверняка одинаковая скорость ветра и его направление были, правильно? Температура, влажность, атмосферное давление тоже одинаковые. Или всё же нет? Вон даже профессионалы в тесте Тигуана и Рав 4 пишут что:
"Вот что не подлежит сомнению, так это то, что самый быстрый в этой компании — Tiguan: 8,4 с до «сотни»."
И таблица там красивая присутствует с измененным динамическими характеристиками - и точно, Тигуан 180 сил на секунду минимум быстрее всех, а уж Тайоты Рав 4 с 2,5 199 сил чуть ли не на полторы!!!
https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/pryzhki-i-grimasyА потом всякие Воротниковы на Ютубе сравнивают и Тайота оказывается не то что не медленнее, а даже быстрее. Как же так? Ларчик открывается просто - оказывается "профессионалы" из АР слепили табличку с изменением динамики Тигуана/Кодиака/Рав4 и т.д. аж из 3-х других тестов проведенных не то что в разные дни, а в разные года!!!
Вот шайтанама да?:Mocking1:
Но вы то точно не такой как они, и у вас наверняка все условия сравнения были абсолютно одинаковые (шутка), и единственное что вы из природной скромности забыли уточнить что вашим оппонентом с 1.4 был даже не Тигуан, а Шкода Карок, мало того что необкатанный, так ещё и с коэффициентом Сх хуже на 9% чем у Тигуана. Но это же такие мелочи, правда? Кому нужна в наше время эта объективность? Это уже не модно.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
А чего он за 1.4 рубится?
У него надо спросить, но думаю не за 1,4 а за объективность. А то тут дизелисты совсем распоясались:) 1,4 уже победили, перешли на 180 бензин, тоже дизель иногда лучше едет говорят. Если так дело пойдет, то они скоро и 220 дергать с места начнут :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу