Опрос Кто какой двигатель выбрал для покупки Тигуан2

Какой двигатель вы выбираете для Тигуана второго поколения

  • TSI 1.4 - 125 ЛС

    Голосов: 81 4.7%
  • TSI 1.4 - 150 ЛС

    Голосов: 633 36.5%
  • TSI 2.0 - 180 ЛС

    Голосов: 366 21.1%
  • TSI 2.0 - 220 ЛС

    Голосов: 208 12.0%
  • TDI 2.0 - 150 ЛС

    Голосов: 490 28.2%

  • Всего проголосовало
    1,736

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,843
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
я в нём уверенно держусь.
Это хорошо. Мы просто сравниваем двигатели, что ты так завелся? Мне меньше сорока.


Для примера, на 150 км/ч у 1.4 расход 11,2-11,6 л/100 км, а дизель потребляет на той же скорости 6,8-7,0 л/100 км.
По прямой долго и быстрее 130 еще не ездил. По М2 иду 130 по спидометру, расход около 7+-0.5л. это на 2.0 CZPA. Мне больше интересен обгон 80-120 60-100 так как у нас дороги однополоски.
 

pepelac

Участник
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
163
Благодарности
79
Автомобиль
tdi exclusive
Что за берд? Это на каких дежурных? 60-100 80-120?
:Lol11: я смотрю, здесь персонажей не от мира сего не меньше, чем у тойоты.
обороты не измеряются цифрами 60-100, или 80-120. Обороты обычно 1000-6000. А дежурные 1500-2500. Те, которые всегда на тахометре.И вот на этих оборотах дизеляка едет даже интереснее, чем 180. И я выше вполне понятно описал, что имел ввиду. 150л.с. получают и с байков, а разгоняются они вообще улёт. Вжжжжжж-вжжжжжж-вжжжжжжжжжж до отсечки...
Да, 1,4 сможет скинуть пару передач и не хуже поехать, но заниматься яумамкиным стритрейсерством с кикдаунами и пятью тысячами оборотов мне нравится гораздо меньше, чем уверенно ехать сразу.
 

pepelac

Участник
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
163
Благодарности
79
Автомобиль
tdi exclusive
Пропорции одни и те же, в зависимости от скорости, пофигу какой двигатель.
абсолютное заблуждение, да что тут со знанием мат.части на этом форуме-то ?‍♂️ расскажите эти фантазии двум моим прошлым иксам, которые бенз ел по городу 13мин 25макс дизель 9мин 11 макс.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,843
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
А дежурные 1500-2500.
Это сколько секунд он едет лучше 180 на таких оборотах одну, скорее 0.5 или меньше. Я посмотрю как ты будешь делать стандартный обгон или даже опережение на этих оборотах ?
 

pepelac

Участник
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
163
Благодарности
79
Автомобиль
tdi exclusive
Типа момент 340 против всего 250, только он не понимает что это момент двигателя, а между двигателем и колесами существует ещё и КПП, в итоге момент на колесах у дизеля и 1.4 одинаковый и дизель имеет преимущество только на 1-й передаче до скорости 40 км/ч.
А вот тут что-то вообще экстраинтересное. Полагаю, можно претендовать на нобелевку с таким открытием.
Или речь о том, что дизель будет ехать на 4й на 2т., а бенз на 3й на 3х т? Ну тогда опять потянуло в стритрейсерство. Детский сад ей-богу. вжжжжжжжжжжжж ура, 9,2 с ланча... Только на..р они не нужны в повседневе.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,295
Благодарности
671
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
что тут со знанием мат.части на этом форуме-то
А что не так у нас с мат.частью? Если сравнивать при скоростях 90 и 150, то при 150 примерно +50%, что у бензинки, что у дизеля. Почему должна быть какая то разница?
 

pepelac

Участник
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
163
Благодарности
79
Автомобиль
tdi exclusive
Повседнев это 60-100 80-120 и тут дизель едет в режиме D как 1.4т
Да хватит уже кикдаунством заниматься, я на форуме тигуана, или R8? Часто в пол со сбросом передач вниз нажимаешь? Я - нет, даже не каждый день. Если ты часто, то не ту машину купил, слабую.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,843
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
pepelac, Не нужно просто в крайности уходить. Я на дизеле каждый день езду и что бы хоть как-то нормально ускорится нужно понижать передачу и повышать обороты. Иначе это мазохизм.

ИМХО двигателю нужно давать обороты для беспроблемной и долгой эксплуатации, не тошнить все время на "моменте".
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Papagot

GoshaF

Участник
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
206
Благодарности
45
Адрес
СПб
Автомобиль
TIGUAN II
Честно скажу, что 1,4/ 125 МКПП брал учитывая возможность не платить налог на а/м, эти деньги убавили КАСКО. Расход в среднем 6,7 л/100, тоже неплохо, учитывая езду по КАДу 125-145 км/ч. До этого был Пассат ТДИ 1,9 AFN, потом Джетта (погремушка).
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
А дежурные 1500-2500. Те, которые всегда на тахометре.И вот на этих оборотах дизеляка едет даже интереснее, чем 180.
Не спора ради, а в плане общего развития, можно поинтересоваться, с чего в этом режиме дизель поедет лучше? Момент +- одинаковый, полка момента у бензина шире несравнимо, пик момента опять у бензина раньше. Есть же ролик, правда про кодиак, где то и тут его выкладывали, сравнение дизеля с 180 бензином. Бензин уезжает со свистом от дизеля, абсолютно на всех режимах. Дизель на ST1, едет с 180 бензином ровно, опять же во всех режимах. Что собственно вполне соответствует заявленным ТТХ.
Я сам думал дизель первый раз в жизни купить попробовать. Но 190 к нам не привезли, а доступный у нас, ну ни как по сравнению с 180 не зацепил по динамике. Пришлось по старинке, на бензине остаться. Ну и судя по этому форуму, имею ввиду тему про дизельный двигатель 2 тигуана, расход в сходных режимах, в района 2 литров. Но это как бы утверждать не берусь, просто тему дизеля иногда мониторю и такие выводы получились. Картинки с постановочными расходами во внимание не беру, я и на своем могу для форума меньше 5 литров сфоткать у себя, это совсем не значит, что так ездить можно.
 
Последнее редактирование:

pepelac

Участник
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
163
Благодарности
79
Автомобиль
tdi exclusive
Не спора ради, а в плане общего развития, можно поинтересоваться, с чего в этом режиме дизель поедет лучше? Момент +- одинаковый, полка момента у бензина шире несравнимо, пик момента опять у бензина раньше.
элементарно, со своих характеристик. у 180 момента 320, у дизеля 340, это +7% разницы.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,843
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
со своих характеристик. у 180 момента 320, у дизеля 340
Вот оно чо Михалыч. :Lol11: У бензина момент 320 1500-3940 а у дизеля 340 1750–3000. Нравится верить в свою мантру, ноу проблем.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Papagot

Ljoliks

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июл 2020
Сообщения
33
Благодарности
12
Адрес
Leningrad
Автомобиль
VW Tiguan II WE
Вообще-то по трассе обычно пенсионерят как раз на бензинках, ибо расход на скоростях 140+ у них получается конский.
Для примера, на 150 км/ч у 1.4 расход 11,2-11,6 л/100 км, а дизель потребляет на той же скорости 6,8-7,0 л/100 км.

Бензин неплохой вариант толкаться по пробкам, дизель - гонять по трассе.
может, в горку или против ветра за 11 литров расход вышел?:) обычно около 10 на этой скорости, хотя сути не меняет

было уже про то, что 1.4 просто из-за жадности и того, что в наличии выбор нутакойсебе? вроде как, WE с пакетами комплектации за глаза хватает, а мотор только 1.4 предлагается
 

pepelac

Участник
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
163
Благодарности
79
Автомобиль
tdi exclusive
Вот оно чо Михалыч. :Lol11: У бензина момент 320 1500-3940 а у дизеля 340 1750–3000. Нравится верить в свою мантру, ноу проблем.
У дизеля момент на 7% выше, ты это сам написал. Остальное какой-то поток осеннего обострения, мантры... михалычи... покажись докторам, что-ли.
Нравится питарасить с воем пяти тысяч оборотов - на здоровье. Я третью страницу пишу про средние обороты, чего ты упорно лезешь со своим вжжжжжж по колхозу, в котором без выезда на встречку никого и не обгонишь. Многие годами таких дорог не видят, где надо по встречке обгонять.
Дизель лучше тянет на 2000? лучше.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,843
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
pepelac,
Я третью страницу пишу про средние обороты
Ты посмотри ВНИМАТЕЛЬНЕЕ на характеристики и давай без отступлений ок?

Для трактористов повторяю. У бензина полка момента раньше и шире тебе это о чем-нибудь говорит?
 
Последнее редактирование:

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
625
Благодарности
315
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
pepelac,

Ты посмотри ВНИМАТЕЛЬНЕЕ на характеристики и давай без отступлений ок?

Для трактористов повторяю. У бензина полка момента раньше и шире тебе это о чем-нибудь говорит?
На 2000 оборотов у дизеля на 20 Нм больше? Больше. Все, значит дизель тянет лучше, а бензин, чтобы ехал, надо до 5000 крутить.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Это хорошо. Мы просто сравниваем двигатели, что ты так завелся?
))))) Я завёлся)))) почитай свои сообщения.
То что тебе меньше сорока видно, как споришь как ребёнок, ей богу. Не могу понять, чего ради что то доказывать?
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,843
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Все, значит дизель тянет лучше, а бензин, чтобы ехал, надо до 5000 крутить.
Сдаюсь :))

почитай свои сообщения.
Что тебе не понравилось? Соседский Кашкай не дает спокойствия? Так ты сам его придумал. Нафантазируете тут а я виноват.
 

pepelac

Участник
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
163
Благодарности
79
Автомобиль
tdi exclusive
pepelac,

Ты посмотри ВНИМАТЕЛЬНЕЕ на характеристики и давай без отступлений ок?

Для трактористов повторяю. У бензина полка момента раньше и шире тебе это о чем-нибудь говорит?
отлично ?. можно поставить акпп-3скорости, и бензин будет хорошо с ней работать, лучше, чем дизель. скорее всего.
Дсг-7 нарезает обороты гораздо чаще и прекрасно держит цифры в моментной зоне. В той, где дизель имеет +7%.
Сегодня проехал 100км по пробочному городу. Как обычно, значительно быстрее потока и с расходом 9/100 (кстати, 2.0(180) у меня брал в таком режиме 15) Специально наблюдал за оборотами - ни разу не поднял выше 3000. Получается, весь день я двигался в режиме, когда дизель эффективнее как в расходе, так и в тяге, чем бензин(180). С чем ты пытаешься спорить?
п.с. и это речь по 2.0-180.
Сравнение с 1,4, (к которому пытаются притянуть исходя из цифр разгона 0-100) в реальной жизни глупо, т.к. у дизеля на 36% больше момента, это вообще другая езда.
п.п.с момент у бензина не "раньше". при 1500 у дизеля те же 320, что у бензина, просто потом ещё больше.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу