Достойный ответ! А главное аргументированный!Но мне не интересны ваши фантазии, также как и рекламные проекты Тойоты с блогерами
Всё может быть, не спорю. Просто на страницах АР много раз звучало что значения динамометрических замеров применительны только к конкретному тесту, когда температура, атмосферное давление, состояние покрытия, октановое либо цетановое число у топлива одинаковые, и т.д. и т.п. Но вышеуказанной вашем тесте Тигуан тестировался в октябре 2018, а Рав4 с Форестером в октябре 2019, Кодиак же с X-Трейлом вообще в июне 2017. И это всё сведено в общую таблицу. Ни капельки не стыдно? Это же подлог данных.RAV4 2.5 объедет 180-сильный Tiguan разве что во влажных фантазиях маркетологов Тойоты. Ну или если RAV4 специально подыграть.
Да да, конечно, Сх Тигуана 0,32, Сх Карока 0,348. Формула силы аэродинамического сопротивления следующая, и вы её наверняка знаете F = Cx·S·v2·ρ/2, где Cх - коэффициент аэродинамического сопротивления, S - площадь миделя (поперечного сечения авто), ρ - плотность воздуха, v - скорость авто. И где здесь не учитывается Cx? Или вы загоняли Тигуан и Карок в аэродинамическая трубу и проводили реальные сравнительные испытания? Так нет же. Такие замеры АР проводило в конце 90-х и начале 2000-х годов... Сейчас похоже это никому уже не интересно, либо слишком дорого.Сила аэродинамического сопротивления Карока практически идентична той, что испытывает Tiguan.
Ваш журнал отучил меня верить паспортным данным ещё со школы, т.е. с начала 90-х годов.Советую сравнить заявленные максимальные скорости: 199 км/ч у Шкоды и 200 км/ч у Фольксвагена для переднеприводных версий.
Конечно возьму, я адекватный, возможно ляпнул не подумав, с кем не бывает. Вы же тоже неделю назад в тесте с новым Пассатом 2.0TSI писали что у него сухие сцепления и DQ-200, и тоже взяли свои слова обратно через несколько дней "в тихушку" переписав пару абзацев. Не ошибается тот кто ничего не делает.Про необкатанность Карока ваши фантазии возмутительны и смахивают на обычное бытовое хамство. Вы своими глазами видели одометр на этой конкретной машине? А если там было более 9000 км пробега, возьмете свои слова обратно?
А для Тигуана была холодная погода и сильный попутный ветер? Или нет?)) Условия должны быть абсолютно одинаковые, и кому как не вам знать что разница в скорости ветра всего в 5 м/с это 18 км/ч и в частных случаях (попутный/встречный ветер) указанная выше скорость относительно дорожного полотна в 150 км/ч превращается в 132 либо в 168 км/ч относительно воздушной среды. Если вспомнить что сила воздушного сопротивления пропорциональна квадрату скорости окажется что в первом случае сила лобового сопротивления меньше в 1.6 раза. Что разумеется не может не сказаться на расходе топлива.Условия для 1.4 по пути из Питера были благоприятнее некуда. Сухая и нежаркая погода, несильный, но попутный северо-западный ветер.
Нисколько, не придумывайте. Не хотел вас задеть. Если вдруг что - извините. Будьте выше этого. Ведь вы руководитель экспертной группы Авторевю, а я всего лишь инженер-телеметрист с буровой.ваши фантазии возмутительны и смахивают на обычное бытовое хамство
Поддерживаю целиком и полностью! TDI выигрывает у 1.4 только при загрузке под потолок и только тем что будет тянуть как паровоз на 7-й передаче.108 откуда дровишки? Может ошибся с 190сильным? 3000об.мин. у нашего дизеля всего 90кВт.
Это важный момент. 1000-3000 они едут в спокойном режиме одинаково даже 1.4 с учетом веса и других параметров едет на уровне потока, а вот если нужно ускорится возможности у дизеля на уровне 1.4. 2.0 бензин порвет его как "Тузик грелку" когда ему понадобится, а может и не понадобится, но возможность есть это хорошо
Здесь даже не в расходах на ремонт дело. Возьмем 1.4 TSI и 2.0 TDI. Дизель на 200 000р. дороже. Пусть 1.4 TSI потребляет 9 л/100км, а TDI на 2 литра меньше. Теперь посчитаем затраты на топливо для обеих машин на 100 000км. 1.4 TSI 100 000/100*9*50=450 000р. 2.0 TDI 100 000/100*7*50=350 000р.но в то же время "ты эту разницу в расходе вложишь в ремонт дизеля" т.е. разница такова, что на неё реально можно что то ремонтировать.
Мне на тесте больше понравился 1.4 150л.с. И тише, и приемистей.И более того, по удобству управления скоростью DQ250 на 1.4 получше будет, чем DQ500 на дизеле.
Не срача ради, а справедливости для (у самого TDI).
а теперь сравним, сколько стоят на вторичке 1,4 против тди с одинаковым пробегом и годом, и вышеприведенными расчётами даже зад не подотрёшь, т.к. не на бумаге сделаны. Не говоря уже о том, что разница 2 л. это только по трассе при пенсионерской езде.Поддерживаю целиком и полностью! TDI выигрывает у 1.4 только при загрузке под потолок и только тем что будет тянуть как паровоз на 7-й передаче.
Сравнивать 180 л.с и 150 л.с, причем не важно каких дизельных или бензиновых, мягко говоря, не серьезно.
Здесь даже не в расходах на ремонт дело. Возьмем 1.4 TSI и 2.0 TDI. Дизель на 200 000р. дороже. Пусть 1.4 TSI потребляет 9 л/100км, а TDI на 2 литра меньше. Теперь посчитаем затраты на топливо для обеих машин на 100 000км. 1.4 TSI 100 000/100*9*50=450 000р. 2.0 TDI 100 000/100*7*50=350 000р.
Вычитаем из затрат на 100 000км для 1.4 TSI разницу в цене бензинового и дизельного двигателя 450 000 - 200 000 = 250 000р. Очевидна экономия на 100 000р при покупке зажигалки 1.4.
Путем нехитрых математических вычислений можно понять, что TDI начинает "окупаться" после пробега 200 000км (это если не учитывать стоимость ТО, которое для дизеля дороже).
Вывод: экономия на топливе при покупке Тигуана 2.0 TDI эфемерна.
По ездовым характеристикам при стандартном повседневном использовании машины практически одинаковы.
Мне на тесте больше понравился 1.4 150л.с. И тише, и приемистей.
Без лаунча рав4 2.5 с места уезжает от тигуана 180лс.
Вы бы полегче, здесь слабый пол присутствует.вышеприведенными расчётами даже зад не подотрёшь
Та же картина что и с покупкой нового авто. TDI дороже на вторичке, но я и TSI изначально брал дешевле.а теперь сравним, сколько стоят на вторичке 1,4 против тди
Всё может быть, не спорю. Просто на страницах АР много раз звучало что значения динамометрических замеров применительны только к конкретному тесту, когда температура, атмосферное давление, состояние покрытия, октановое либо цетановое число у топлива одинаковые, и т.д. и т.п. Но вышеуказанной вашем тесте Тигуан тестировался в октябре 2018, а Рав4 с Форестером в октябре 2019, Кодиак же с X-Трейлом вообще в июне 2017. И это всё сведено в общую таблицу. Ни капельки не стыдно? Это же подлог данных.
188 км/ч у Карока 4х2 АКПП-8 тут:
https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/kokteilynaya-karta
Либо 194 и 195 на 95-м и 98-м бензине соответственно тут:
https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/province-romans
А для Тигуана была холодная погода и сильный попутный ветер? Или нет?)) Условия должны быть абсолютно одинаковые, и кому как не вам знать что разница в скорости ветра всего в 5 м/с это 18 км/ч и в частных случаях (попутный/встречный ветер) указанная выше скорость относительно дорожного полотна в 150 км/ч превращается в 132 либо в 168 км/ч относительно воздушной среды. Если вспомнить что сила воздушного сопротивления пропорциональна квадрату скорости окажется что в первом случае сила лобового сопротивления меньше в 1.6 раза. Что разумеется не может не сказаться на расходе топлива.
не в обиду, малость борщнул с художественностьюВы бы полегче, здесь слабый пол присутствует.
Очередная аппаратура, которая делает замеры с момента движения, а не с момента нажатия газа? Старт с отмашки показывает обратное, ДСГ как всегда думает, а акпп едет сразу, можете на видео заценитьТойота с лончем едет 9,7 с до 100 км/ч, Т2 БЕЗ лонча - 9,4 с. Это зафиксировано профессиональной аппаратурой в идентичных условиях на динамометрической дороге полигона, а не блогерским способом (VBox + дороги общего пользования). Ну и что вы мне тут пытаетесь доказать?
За всю карьеру лично пока только 4 типами.с какой телесистемой работаешь?
Между этими замерами год!!! Параллельно их вы не тестировали. И где обещанная статья про как точно измеряет оптика и как отнимает секунду VBox??? Я устал вас выгораживать на других форумах.Тойота с лончем едет 9,7 с до 100 км/ч, Т2 БЕЗ лонча - 9,4 с. Это зафиксировано профессиональной аппаратурой в идентичных условиях на динамометрической дороге полигона, а не блогерским способом (VBox + дороги общего пользования)
Меня бы за такое с работы уволили, причем сразу. Но у вас плюс/минус допускается, хорошо, у всех разные критерии.Никакого подлога. Просто не надо так сильно загоняться на тему погоды. Пять-семь градусов температуры воздуха могут изменять результат в лучшем случае в рамках погрешности измерений
А вот этот тогда кто писал?:Разница, что дает погода и степень обкатанности машины, - это максимум 4 км/ч максимальной скорости и 0,4 с в разгоне до 100 км/ч, что я видел за 15 лет работы испытателем - на примере Пассата В8 1.8 с пробегом 300 км в 30-градусную жару
Это был другой человек? Не вы?Вам бестолку объяснять, что автомобиль может элементарно "раскатываться". Например один тот же пресс-парковый Passat при пробеге 11 т.км "привез" сам себе секунду (ссылки на платный контент модератор запретил вставлять, поэтому найдете сами). А еще есть такие факторы, как температура воздуха, атмосферное давление, состояние покрытия, качество топлива (плотность, теплота сгорания, октановое/цетановое число итд). Именно поэтому всегда и всем мы говорим, что сравнивать замеры продольной динамики можно только в рамках одного теста и для конкретных автомобилей.
А вот здесь Порше на зимних шинах с легкостью выехала из паспорта в разгоне и не дотянула чуть-чуть до паспортной максималки в 310 км/ч скорее всего из-за того что у вас не хватило прямика для разгона (4,7 км горизонтальный участок вроде бы).Здесь зимние шины, поэтому вполне логично, что машина не дотянула целых 11 км/ч до "паспортной" максималки.
Ну это Олег может и сам напишет, стыдно ему или нет, тем более у него Тигуан 1.4 первого поколения и возможно он тоже есть на этом форуме.А вот за эти результаты, полученные без должной долговременной адаптации под АИ-98, Олегу Растегаеву действительно должно быть стыдно. Реальная разница между 95 и 98 на жаре куда больше, чем 1 км/ч максималки.
Это не гипотезы, а физические формулы благодаря которым не то что автомобили, а самолеты летают, и рассчитывают свое энергопотребление в том числе в зависимости от давления, влажности, ветра и температуры на эшелоне.уТ2 TDI на 150 км/ч плавает от 6,8 до 7,0 л/100 км, то есть различается менее чем на 5% в зависимости от условий. А не в полтора раза, как можно было бы предположить, основываясь на ваших гипотезах.
Зато дизель можно чипануть и он поедет не хуже 2-х литровой 180лс бензинки!С 1,4 ущербным тоже себя не чувствую, с удовольствием езжу и на бензинке, и на дизеле, благо есть такая возможность для сравнения. Да, дизель безусловно тяговитее и выигрывает на длительных пробегах и при загрузке, зато бензин поприемистее.
Не боишься что может в любой момент развалиться турбина? Случаи такие уже есть. Не зря в 190сильной версии турбина с охлаждением.Зато дизель можно чипануть
Уверен 90% по этому взяли дизель а не 1.4 или 180. А теперь выясняется что дизелек едет как 1.4 и не хотят это принимать упершись в мантру о моментедизель был дешевле 180лс бензинки на 80тр.
А если педальку чуть раньше нажать?Старт с отмашки показывает обратное, ДСГ как всегда думает
Очередная аппаратура которая делает замеры с момента движения, а не с момента нажатия газа? Старт с отмашки показывает обратное, ДСГ как всегда думает, а акпп едет сразу, можете на видео заценить
Между этими замерами год!!!
Я ничего никому не обещал. У издания есть главный редактор, все вопросы к нему.И где обещанная статья про как точно измеряет оптика и как отнимает секунду VBox???
Все прибористы одинаковые - глотку готовы перегрызть за корректность условий испытанийМеня бы за такое с работы уволили, причем сразу.
Это был другой человек? Не вы?
А вот здесь Порше на зимних шинах с легкостью выехала из паспорта в разгоне и не дотянула чуть-чуть до паспортной максималки в 310 км/ч скорее всего из-за того что у вас не хватило прямика для разгона (4,7 км горизонтальный участок вроде бы).
Это не гипотезы, а физические формулы благодаря которым не то что автомобили, а самолеты летают, и рассчитывают свое энергопотребление в том числе в зависимости от давления, влажности, ветра и температуры на эшелоне.
Поедет, но долго ли проездит- вопрос. А если 180 чипануть? в каком месте будет дизель - понятно каком.. Народ задумывается о плюшках комплектации и двигателях после совершения покупок, а нужно до, вы же не китайскую отвертку покупаете .. Потом начинается что 1,4 едет не хуже дизеля 2,0 и даже наравне с 180л.с. и современные фары и активный круиз баловство и т.п. - Сказочники, кроилово ведет всегда к попадалову.Зато дизель можно чипануть и он поедет не хуже 2-х литровой 180лс бензинки!
И при этом топливо останется прежним, да и расход особо не измениться))))
Судя по всему не у всех)))) Некоторые "до седых мудей" будут доказывать ни кому не интересные вещи)))Опять эти догонялки, кто за сколько секунд едет.
Эпидемия какая то.
Все выезжая на дорогу как будто с ума сходят пытаясь обогнать другу друга, постоянно что то доказывая.
С возрастом и опытом эта патология проходит.