Разница, что дает погода и степень обкатанности машины, - это максимум 4 км/ч максимальной скорости и 0,4 с в разгоне до 100 км/ч, что я видел за 15 лет работы испытателем - на примере Пассата В8 1.8 с пробегом 300 км в 30-градусную жару В стороне
и той же самой машины через 8 месяцев уже с 10 т.км на одометре и при +5С Баллы и эмоции, что вызывают новая Audi A4, BMW 320i, Mercedes С 200 и Volkswagen Passat
1,4 тоже можно будет чипануть. И ещё вопрос кто из них быстрее станет после этого (учитывая что 1,4 все равно останется легче по весу).Зато дизель можно чипануть и он поедет не хуже 2-х литровой 180лс бензинки!
И при этом топливо останется прежним, да и расход особо не измениться))))
Как не интересно? А развести срач с владельцами техники Apple?))))))Илья78,
Телефон у меня Samsung, а дальше сам со своей интуицией и фантазией придумай, мне это неинтересно.
На видео прекрасно видно, что газ на тигуане нажат в момент движения руки, просто рав4 поехал сразу без всяких задержек, т.к акпп и атмо. И дальше, после старта, тигаун не догонял. Идиотизм, это мерить секунды с момента движения явто.Вам известно про время реакции человека? Старт с отмашки - это именно она, проверка времени реакции. Там поле для махинаций широчайшее. Можно до полусекунды "отыграть" - сравнительно честно, зритель не увидит подвоха.
Если вы всегда знаете в какой момент будет сигнал, то вам можно участвовать в драг рейсинге, на одной реакции будете выезжать.А если педальку чуть раньше нажать?
Расход и топливо 95 бензин останутся прежними?1,4 тоже можно будет чипануть.
Расход врятли.Расход и топливо 95 бензин останутся прежними?
просто рав4 поехал сразу без всяких задержек, т.к акпп и атмо.
А вот интересно спросит у вас, как у эксперта (без шуток и подколов). Чем можно объяснить эту, почти маниакальную, веру тойоты в атмо моторы? Гидроавтомат, понятен и приветствуется, но атмосферные моторы... Почти все, даже китайцы, переходят на турбо. Экономия топлива, выше показатели, более экологичны при равных мощностях, очевидны.Ваша вера в АКПП+атмо безусловно интересна. Только вот оно у Тойоты даже с лонча едет 0-50 км/ч, хуже, чем более дохлый 150-сильный дизель у VW: 3,6 с против 3,2 с. Про 180-сильный TSI и не говорю: с его 50 км/ч за 2,8 с Тойоте как до Луны.
А вот интересно спросит у вас, как у эксперта (без шуток и подколов). Чем можно объяснить эту, почти маниакальную, веру тойоты в атмо моторы? Гидроавтомат, понятен и приветствуется, но атмосферные моторы... Почти все, даже китайцы, переходят на турбо. Экономия топлива, выше показатели, более экологичны при равных мощностях, очевидны.
Если постоянно топить на чипе, то возможно.На дизеле тоже расход прежним (а уж тем более меньше) не будет.
Что значит задушен и откуда такая инфа?Если постоянно топить на чипе, то возможно.
А если ездить в обычном режиме, то ничего не поменяется.
Да и турбине и ресурсу на дизеле ничего не будет при грамотной эксплуатации, так как дизель изначально задушен экологией.
Дизельгейт однако.
Кстати да, где-то вы уже писали что знаете множество сравнительно честных способов "наколоть" зрителя на видео. Не могли бы развить свою мысль и их перечислить?Там поле для махинаций широчайшее. Можно до полусекунды "отыграть" - сравнительно честно, зритель не увидит подвоха
Ну... У вас за всю историю наверное не более 5% машин выезжали из паспорта.Новый день, новые рекорды
Honda CR-V 2.4 - 9.8 с до 100 км/ч по Датрону. Причем необкатанная (350 км на одометре).
Минус 0,6 с к результату при +27С и минус полсекунды к "паспорту".
Кстати да, где-то вы уже писали что знаете множество сравнительно честных способов "наколоть" зрителя на видео. Не могли бы развить свою мысль и их перечислить?
Лучше расскажите как родственный Карок 4х4 себя повёл? Из-за веса он должен быть чуть динамичнее Тигуана 4х4, а из-за DSG не уступать самому себе в переднеприводной версии с АКПП-8. Всё так?
Вроде говорили про 6-8 способов, ну да ладно.Сгодится все, что не видит зритель: топливо, балласт, работа педалями...
Ок, подождёмИзвините, до публикации - обет молчания.
Вашим замерам верят всё меньше и меньше, многие считают что ваши эксперты в принципе не умеют правильно разгоняться и т.д. и т.п. Это всё давно известно по комментариям на Ютубе и форумам. Таким образом теряется и авторитет и подписчики. Если товарищ главный редактор оторвется от своей коллекции "радиоприемников" и "выйдет в народ" он не сможет этого не заметить. Статья по этому поводу давно напрашивается. Но дело ваше конечно.У издания есть главный редактор, все вопросы к нему.
PPS Карок 4х4 на каком в итоге бензине тестировали?
многие считают что ваши эксперты в принципе не умеют правильно разгоняться
Справедливости ради ваши эксперты тоже частенько используют Вибокс, Растегаев частенько об этом говорит (по крайней мере при тестировании шин и параллельных стартах)."Правильно" - это с Вибоксом
У меня тоже был уклон, но то что dq-500 плавно замыкает сцепления около 1 секунды при обычном старте в режиме D видно невооруженным взглядом (TDI там стартовал в спорте):и с небольшой горочки, уклон которой в кадре незаметен.
Так у вас именно такие машины и есть на тесте, в 99%, разве нет?а не пресс-парковый "полный фарш" (зачастую на колесах максимально возможного диаметра и ширины )
Сначала отписал что это неправда, но потом потëр поняв что это был сарказмВот такая "правильная" технология дает хорошую разницу - любой VW поедет на заявленные секунды, и даже лучше ))))
От верблюда!Что значит задушен и откуда такая инфа?
Вранье никем недоказанное и неподтверждённое!Случаи полетевшей после чипа турбины есть на Драйве.
Справедливости ради ваши эксперты тоже частенько используют Вибокс, Растегаев частенько об этом говорит
dq-500 плавно замыкает сцепления около 1 секунды при обычном старте в режиме D видно невооруженным взглядом
Так у вас именно такие машины и есть на тесте, в 99%, разве нет?
Все понятно: пришел языком потрепатьОт
От верблюда!
Вранье никем недоказанное и неподтверждённое!
В отличие от ты тысячи довольный чипованых дизелистов!