Багажники от ES Auto

Опрос Кто какой двигатель выбрал для покупки Тигуан2

Роснефть

Какой двигатель вы выбираете для Тигуана второго поколения

  • TSI 1.4 - 125 ЛС

    Голосов: 76 4.9%
  • TSI 1.4 - 150 ЛС

    Голосов: 556 35.5%
  • TSI 2.0 - 180 ЛС

    Голосов: 316 20.2%
  • TSI 2.0 - 220 ЛС

    Голосов: 188 12.0%
  • TDI 2.0 - 150 ЛС

    Голосов: 468 29.9%

  • Всего проголосовало
    1,565

Илья78

Завсегдатай
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
795
Благодарности
204
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
skyrat, давай последний раз.
У тебя какой телефон (зубная щётка, парфюм, джинсы...) нужное подчеркнуть. Почему именно такой, такая, такие? Ты уверен что оно, это лучшее что есть на рынке? Или дешевле? Почему некоторые до сих пор пользуются одеколонами "Саша", "Шипр" они же самые дешёвые и на мой вкус ужасные? Потому, что конкретному человеку, конкретно это нравится.
Надеюсь на твоё взросление))))))
 

skyrat

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
1,510
Благодарности
438
Адрес
Орёл
Автомобиль
T2 2.0CZPA
Илья78,
Телефон у меня Samsung, а дальше сам со своей интуицией и фантазией придумай, мне это неинтересно.
 

King-Shadow

Почётный Тигуановод
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1,964
Благодарности
843
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI City
Разница, что дает погода и степень обкатанности машины, - это максимум 4 км/ч максимальной скорости и 0,4 с в разгоне до 100 км/ч, что я видел за 15 лет работы испытателем - на примере Пассата В8 1.8 с пробегом 300 км в 30-градусную жару В стороне
и той же самой машины через 8 месяцев уже с 10 т.км на одометре и при +5С Баллы и эмоции, что вызывают новая Audi A4, BMW 320i, Mercedes С 200 и Volkswagen Passat
Новый день, новые рекорды smile-emo

Honda CR-V 2.4 - 9.8 с до 100 км/ч по Датрону. Причем необкатанная (350 км на одометре).
Минус 0,6 с к результату при +27С и минус полсекунды к "паспорту".
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
12,771
Благодарности
4,632
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Зато дизель можно чипануть и он поедет не хуже 2-х литровой 180лс бензинки!
И при этом топливо останется прежним, да и расход особо не измениться))))
1,4 тоже можно будет чипануть. И ещё вопрос кто из них быстрее станет после этого (учитывая что 1,4 все равно останется легче по весу).
Но что у них общее после чипа так это вопрос сколько протянет турбина
 

Илья78

Завсегдатай
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
795
Благодарности
204
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Илья78,
Телефон у меня Samsung, а дальше сам со своей интуицией и фантазией придумай, мне это неинтересно.
Как не интересно? А развести срач с владельцами техники Apple?))))))
Судя по ответу, ты уловил суть.
 

m0r0z

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
161
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 220лс
Вам известно про время реакции человека? Старт с отмашки - это именно она, проверка времени реакции. Там поле для махинаций широчайшее. Можно до полусекунды "отыграть" - сравнительно честно, зритель не увидит подвоха.
На видео прекрасно видно, что газ на тигуане нажат в момент движения руки, просто рав4 поехал сразу без всяких задержек, т.к акпп и атмо. И дальше, после старта, тигаун не догонял. Идиотизм, это мерить секунды с момента движения явто.

А если педальку чуть раньше нажать?
Если вы всегда знаете в какой момент будет сигнал, то вам можно участвовать в драг рейсинге, на одной реакции будете выезжать.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
12,771
Благодарности
4,632
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Расход и топливо 95 бензин останутся прежними?
Расход врятли.
На дизеле тоже расход прежним (а уж тем более меньше) не будет. И все эти рассказы тюнеров не более чем замануха, имхо. Проверено расчетом расхода по чекам на прошлом моем тигуане.
 

King-Shadow

Почётный Тигуановод
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1,964
Благодарности
843
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI City
просто рав4 поехал сразу без всяких задержек, т.к акпп и атмо.
Ваша вера в АКПП+атмо безусловно интересна. Только вот оно у Тойоты даже с лонча едет 0-50 км/ч, хуже, чем более дохлый 150-сильный дизель у VW: 3,6 с против 3,2 с. Про 180-сильный TSI и не говорю: с его 50 км/ч за 2,8 с Тойоте как до Луны.
 

Илья78

Завсегдатай
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
795
Благодарности
204
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Ваша вера в АКПП+атмо безусловно интересна. Только вот оно у Тойоты даже с лонча едет 0-50 км/ч, хуже, чем более дохлый 150-сильный дизель у VW: 3,6 с против 3,2 с. Про 180-сильный TSI и не говорю: с его 50 км/ч за 2,8 с Тойоте как до Луны.
А вот интересно спросит у вас, как у эксперта (без шуток и подколов). Чем можно объяснить эту, почти маниакальную, веру тойоты в атмо моторы? Гидроавтомат, понятен и приветствуется, но атмосферные моторы... Почти все, даже китайцы, переходят на турбо. Экономия топлива, выше показатели, более экологичны при равных мощностях, очевидны.
 

King-Shadow

Почётный Тигуановод
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1,964
Благодарности
843
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI City
А вот интересно спросит у вас, как у эксперта (без шуток и подколов). Чем можно объяснить эту, почти маниакальную, веру тойоты в атмо моторы? Гидроавтомат, понятен и приветствуется, но атмосферные моторы... Почти все, даже китайцы, переходят на турбо. Экономия топлива, выше показатели, более экологичны при равных мощностях, очевидны.
Да нет у Тойоты никакой веры в атмосферники, это все фантазии )))
У японцев есть точный маркетинговый расчет, что в России любят бензиновые атмосферники. Вот и все.
Однако это не мешает Тойоте на протяжении последних 30 лет делать отличные турбомоторы. Причем они их производили еще в конце 80-х, вcпомните хотя бы знаменитый 3S-GTE. C жидкостным интеркулером - 245 л.с. с двух литров. Это было на 20 лет раньше BMW с теми же показателями ))))
 

mikhal

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2018
Сообщения
39
Благодарности
8
Адрес
RT
Автомобиль
Tiguan2
На дизеле тоже расход прежним (а уж тем более меньше) не будет.
Если постоянно топить на чипе, то возможно.
А если ездить в обычном режиме, то ничего не поменяется.
Да и турбине и ресурсу на дизеле ничего не будет при грамотной эксплуатации, так как дизель изначально задушен экологией.
Дизельгейт однако.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
12,771
Благодарности
4,632
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Если постоянно топить на чипе, то возможно.
А если ездить в обычном режиме, то ничего не поменяется.
Да и турбине и ресурсу на дизеле ничего не будет при грамотной эксплуатации, так как дизель изначально задушен экологией.
Дизельгейт однако.
Что значит задушен и откуда такая инфа?
На более мощных дизелях стоит другая турбина. Случаи полетевшей после чипа турбины есть на Драйве. Что же касается движка то тоже не все однозначно, ибо мы не знаем как кроили свои программы чип-конторы, какие защиты они наотключали и как все это может отразится на нем в долгосрочной перспективе.
С СВАВ и с CLJA под конец их выпуска с этим моментом было проще, так как уже был богатый опыт езды на чипе на этих движках
 

nikonist

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
1,228
Благодарности
714
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Там поле для махинаций широчайшее. Можно до полусекунды "отыграть" - сравнительно честно, зритель не увидит подвоха
Кстати да, где-то вы уже писали что знаете множество сравнительно честных способов "наколоть" зрителя на видео. Не могли бы развить свою мысль и их перечислить?
Новый день, новые рекорды smile-emo

Honda CR-V 2.4 - 9.8 с до 100 км/ч по Датрону. Причем необкатанная (350 км на одометре).
Минус 0,6 с к результату при +27С и минус полсекунды к "паспорту".
Ну... У вас за всю историю наверное не более 5% машин выезжали из паспорта.
Лучше расскажите как родственный Карок 4х4 себя повёл? Из-за веса он должен быть чуть динамичнее Тигуана 4х4, а из-за DSG не уступать самому себе в переднеприводной версии с АКПП-8. Всё так?
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Почётный Тигуановод
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1,964
Благодарности
843
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI City
Кстати да, где-то вы уже писали что знаете множество сравнительно честных способов "наколоть" зрителя на видео. Не могли бы развить свою мысль и их перечислить?
Да что тут развивать, "все уже украдено до нас" smile-emo

Постанова - термин, придуманный влогерами.

Сгодится все, что не видит зритель: топливо, балласт, работа педалями...

Лучше расскажите как родственный Карок 4х4 себя повёл? Из-за веса он должен быть чуть динамичнее Тигуана 4х4, а из-за DSG не уступать самому себе в переднеприводной версии с АКПП-8. Всё так?
Извините, до публикации - обет молчания.
 

nikonist

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
1,228
Благодарности
714
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Сгодится все, что не видит зритель: топливо, балласт, работа педалями...
Вроде говорили про 6-8 способов, ну да ладно.

Извините, до публикации - обет молчания.
Ок, подождём :)
PS Про Хонду и 0,6 сек понял только сейчас прочитав статью. Похоже становлюсь как депутат, если не понял в первом чтении - есть второе чтение))
PPS Карок 4х4 на каком в итоге бензине тестировали?
У издания есть главный редактор, все вопросы к нему.
Вашим замерам верят всё меньше и меньше, многие считают что ваши эксперты в принципе не умеют правильно разгоняться и т.д. и т.п. Это всё давно известно по комментариям на Ютубе и форумам. Таким образом теряется и авторитет и подписчики. Если товарищ главный редактор оторвется от своей коллекции "радиоприемников" и "выйдет в народ" он не сможет этого не заметить. Статья по этому поводу давно напрашивается. Но дело ваше конечно.
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Почётный Тигуановод
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1,964
Благодарности
843
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI City
PPS Карок 4х4 на каком в итоге бензине тестировали?
Как обычно, АИ-95, также как и в случае с CR-V. Мы никому не подыгрываем :cool:

многие считают что ваши эксперты в принципе не умеют правильно разгоняться
Небезосновательно, конечно. smile-emo
"Правильно" - это с Вибоксом, без прибориста в салоне, топлива на донышке, при попутном ветре и с небольшой горочки, уклон которой в кадре незаметен.
Ну и машина, конечно, должна быть полегче, а не пресс-парковый "полный фарш" (зачастую на колесах максимально возможного диаметра и ширины ).
Вот такая "правильная" технология дает хорошую разницу - любой VW поедет на заявленные секунды, и даже лучше ))))
 

nikonist

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
1,228
Благодарности
714
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
"Правильно" - это с Вибоксом
Справедливости ради ваши эксперты тоже частенько используют Вибокс, Растегаев частенько об этом говорит (по крайней мере при тестировании шин и параллельных стартах).

и с небольшой горочки, уклон которой в кадре незаметен.
У меня тоже был уклон, но то что dq-500 плавно замыкает сцепления около 1 секунды при обычном старте в режиме D видно невооруженным взглядом (TDI там стартовал в спорте):
https://forum.tiguans.ru/threads/tsi-180hp-vs-tdi-150hp.42130/page-4#post-2132118
а не пресс-парковый "полный фарш" (зачастую на колесах максимально возможного диаметра и ширины )
Так у вас именно такие машины и есть на тесте, в 99%, разве нет?
Вот такая "правильная" технология дает хорошую разницу - любой VW поедет на заявленные секунды, и даже лучше ))))
Сначала отписал что это неправда, но потом потëр поняв что это был сарказм :Mocking1:
 

mikhal

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2018
Сообщения
39
Благодарности
8
Адрес
RT
Автомобиль
Tiguan2
От
Что значит задушен и откуда такая инфа?
От верблюда!
Случаи полетевшей после чипа турбины есть на Драйве.
Вранье никем недоказанное и неподтверждённое!
В отличие от ты тысячи довольный чипованых дизелистов!
 

King-Shadow

Почётный Тигуановод
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1,964
Благодарности
843
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI City
Справедливости ради ваши эксперты тоже частенько используют Вибокс, Растегаев частенько об этом говорит
А потом редакции (а не Олегу) годами приходится оправдываться за те "рекордные" 7,5 с до 100 км/ч, что показала Mazda 6 2.5, например. Охаё годзаймасу, мать городов русских!
Не давите на больную мозоль smile-emo

dq-500 плавно замыкает сцепления около 1 секунды при обычном старте в режиме D видно невооруженным взглядом
Меня эта секунда как-то не беспокоит даже в режиме Эко, в котором я езжу постоянно. При необходимости любой старт со светофора выигрывается на ein-zwei, просто на газ надо нажимать заранее. Лончем пользовался только на полигоне wink-emo

Так у вас именно такие машины и есть на тесте, в 99%, разве нет?
Так в том числе поэтому эксперты и "не умеют" 😂
 
Сверху Снизу