killahertz1981
Завсегдатай
titanik
А в МСК кто нить может эту прошивку залить? т.к. провал совсем не устраивает..
А в МСК кто нить может эту прошивку залить? т.к. провал совсем не устраивает..
У Меня есть опыт езды на чипе Аудитория и Динатек, правда дизель вот жду третью и надеюсь последнюю для этого авто прошивку...Всегда есть, что поправить
Всем привет! Поиском про эту контору http://bood.ru/chip-tyuning/volkswagen/tiguan-2/ ни чего не на форуме не нашол да и в интернете отзывов крайне мало! Вот предлагают у них зачиповаться, вроде характеристики достойные обещают, но хотелось бы реальных отзывов и советов услышать. Если всё же с поиском затупил, то сильно не ругайте а тыкните носом
Всем привет! Поиском про эту контору http://bood.ru/chip-tyuning/volkswagen/tiguan-2/ ни чего не на форуме не нашол да и в интернете отзывов крайне мало! Вот предлагают у них зачиповаться, вроде характеристики достойные обещают, но хотелось бы реальных отзывов и советов услышать. Если всё же с поиском затупил, то сильно не ругайте а тыкните носом
Сорри, конечно, но тебя не смущает то, что такой компании как Моренди или Винде нет в списках ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров Апсолюта. Там даже нет России в целом. Наигрались с нами, ворьём((((Чет дорого для малоизвестной компании. 450 евро это как у АПР получается. Но у АПР хоть поддержка как я понял на высоте..
Я буду скорее всего опять чиповаться в Апсолюте, тем более скидку обещали за повторный чип..Все таки 15 тыс и 22 - разницы весьма ощутимая, а выходные у всех примерно одинаковые (точнее, машина по факту едет на разных прошивках одинаково)..
32 лошадки это чип-тюнинг?! Не смешите мои тапочки
Даже не в деньгах дело.
Добавлено через 3 минуты
Сорри, конечно, но тебя не смущает то, что такой компании как Моренди или Винде нет в списках ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров Апсолюта. Там даже нет России в целом. Наигрались с нами, ворьём((((
От таких прошивок "спирали", поломанные валы турбин, гнутые шатуны, обгорелые поршни и клапанаПри мне буквально! Я смотрел на таблицы карт на его ноуте , ничего не понимая кивал головой)))) А он прибавляя и убавляя значения в столбцах всё удивлялся тому, что "зачем вот тут надули столько, если бензина мало и наоборот". И так вот минут за 15, реально! поправил мне прошку. Залил и полетели))
у меня без прошивок при поездках на работу 17 литров расход )оффтоп конечно, но очень уж хочется спросить после прошивки средний расход вырос до 13,5л/100км это нормально ? или через-чур много?
На расход влияет в 90% случаев не чип а манера езды У меня по городу сейчас расход 18л в будни может быть по пробкам. И 12,5-13л в выходные на свободных дорогах, если буду стараться держать обороты в диапазоне 1500-2000...но так ездить очень тоскливооффтоп конечно, но очень уж хочется спросить после прошивки средний расход вырос до 13,5л/100км это нормально ? или через-чур много?
По трассе нужно оговаривать сразу километраж пробегов до 100 км или больше. У меня при поездке из Питера в 50км зону расход был 11-11,5 л. Если ехать куда-то подальше ес-но расход будет поменьшеА по трассе сколько есть?
C дизелем сравнивать совсем некорректно у меня у соседа на 2х тонном вольво ХС90 расход по городу 12л, если топить говорит будет 13 (там D5 210 л/с). Насчет уменьшения расхода после чипа, возможно и есть, просто манера езды изменилась пропорционально появившимся возможностям Опять же повторюсь, если держать обороты в пределах 2тыс то вполне можно получить показатели близкие к паспортным идеалам, но это так скучнааа )))У отца на Мохаве 8,5 л на 100 при таком же стиле езды (правда дизель).
Кстати на тиге когда чиповался, уменьшения расхода не заметил. Эффект "Плацебо"?
Чипованный дизельный Тига идет со старта лучше стокового бензотиги примерно на корпус, гонялся с клубнем Fomka у него как раз такой(177л/с). Конечно уже против чипа на бензине шансов нет, но для жизни очень достойный вариант учитывая экономию горючкиСоветую для начала попробовать поискать на Ютюбе ролики разгона обычного и чипованного дизельного тиги, что бы не быть голословным..