Опрос: У кого какой чип?

Какой чип и на каком движке стоит у Вас?


  • Всего проголосовало
    711

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, У АПР овцев не своих стендов((. Рисуют то, что намеряют где то в Штатах...
АПР прошивка залоченная вусмерть, врятли кто то будет тратить время на взлом, если в относительно свободном доступе много аналогов. Только подлакировать-подшаманить и заливай)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Единственное, что я заметил на просторах форумов, что на РЕВО чипуются и ездят, а на АПР, + создаются дополнительные темы для обсуждений.
Просто у Revo как правило чипанулся и все за редким исключеним, а у АПР новые прошивки постоянно выходят да и на новые стейджи по моему мнению чаще народ переходит чем у Revo отсюда и тем и обсуждений больше ;)
P.S. Лично я сразу решил что первый ST будет и последним, ибо не хочу работать на машину и делать из паркетника болид, имхо не та платформа как ни крути )
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Да не набросились, просто общаемся, спорим и к истине приходим, так что все нормально....

Возможно не предоставив APR мне скидку, я бы то же в конце концов к Рево пришел, или ждал бы когда к нам соизволят приехать москвичи из Eurocode Russia за 15 тыс. со своей прошивкой или бы подался к местным кулибинам с Питерской компании "Лаборатория Скорости" за 20 т.руб....

А по универсальной прошивке под 95-98 ой бензин у Revo, это я так подозреваю то же самое, что у APR прошивка под 95 бензин, на которой можно спокойно ездить и с 98-ым бензином в баке. :) отдача будет чуть-чуть выше чем на АИ-95 и никаких откатов, вот и вся универсальность (могу и ошибаться в суждениях так как я не спец в этом)....
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Есть две настройки: 1 (универсальная) - под "тяжелые" условия эксплуатации, т.е. 95-98 бензин ("среднестатистический"); 2 - под гарантированно качественный 98 и выше бензин (данная информация взята со слов Амета)
Так в этом то и главный минус если нет возможности переключения или нужно докупать дорогой блок переключатель как у Revo, а не делать то же самое лишь круизом
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax, Заранее сорри за флуд в теме, но ИМхО постоянные обновления прошивок у АПР это не более чем махровый маркетинг.
Машина одна, железо на машине не меняется, почему сразу не сделать прошивку, стабильно работающую по-максимуму на данном типе железа?
Нет, нужно сделать так, чтобы потом "улучшать". Как постоянно улучшающийся блендамед или делающийся всё более густым отечественный Фэйри))))
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Да Тигуан особенно с движком CAWA и АКПП это явно не гоночный болид. Хотя.... вон Cons с прошивкой APR на своем трек&филде с турбиной K04 и DQ500 установил разгон до сотни за 4,5 сек.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Заранее сорри за флуд в теме, но ИМхО постоянные обновления прошивок у АПР это не более чем махровый маркетинг.
Да не сторонник что это особо нужно, но то что дает почву для постоянных обсуждений это факт, о чем и упомянул. А лично мне моя 1,2 кажется уже обкатанная на не одной тысячи машин за эти годы вполне устраивает. Так что я за стабильность, а возможность получить лишние 5-10 лошадок в новой версии меня не слишком не привлекает :)
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Кстати народ, а я чего то не понял, что есть такие комплектации машин у самых бюджетных Тигуанов трекэнд филд с TSI 2 литра на которые ставят DSG, а не АКПП?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Кстати народ, а я чего то не понял, что есть такие комплектации машин у самых бюджетных Тигуанов трекэнд филд с TSI 2 литра на которые ставят DSG, а не АКПП?
Только с движком 1,4 и кстати самые бюджетные это не Филды(Field) а Фаны(Fun) ;)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Да я просто вижу в подписи у Cons DSG DQ500, думал может немцы выпустили какую то новую версию red line с 2 литровым движком и DSG и в комплектации трек энд фил, а оказалось что он сам заменил АКПП на DSG. А вообще то с завода Tiguan R-line идут с DSG и 2 литровыми движками - http://www.autonews.ru/test_drive/news/1804678/
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Да я в курсе что это не трек энд филд поэтому и поинтересовался. А по сути ничего там особенного нету, обычный кузов спорт стайл с внешним стайлингом в виде хромированных вставок на бортах, внутри салона все то же самое как и у всех, единственное руль красивый под спорт, педали алюминиевые, такие же внешне похожие накладки на алиэкспресс продаются за 1000 руб., а еще значок на решетке радиатора - R-Line, я себе такой же заказал с алиэкспресс за 250 руб. :)

Самое главное отличие - это самый мощный TSI движок из Тигуанов в 210 л.с. и самая быстрая и надежная из DSG коробок - DQ500, с мокрым сцеплением, выдерживающая тягу в 600 Нм. В итоге даже у не чипованного, разгон до сотни выходит за 7,3 сек. А после APR st3 с турбиной К04 будет 4,5 сек. как у Cons... Правда люди пишут что дерганная эта DSG для спокойной городской езды, ей либо медленно ехать надо. либо до полика педаль, а в городском стиле поездки на сброс газа отвечает рывками, не понимает она зачем сначала надо газ нажимать, а потом тут же сразу тормозить...
 
Последнее редактирование:

Fireman73

Участник
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
133
Благодарности
34
Адрес
Владимир
Автомобиль
Тигуан
Вот и я вступил в ряды "чипанутых"! Чип от РЕВО St1 "универсальная под 95-98 бензин". Первые впечатления всегда самые главные, просто потом привыкаешь. Так вот: 1) Про динамику- все понятно т.к. уже до этого, ездил на чипованом Тиге (Апр) и знал чего ждать; 2) Больше всего удивило поведение АКПП- появилось ощущение разгона "троллейбуса", т.е. как-бы добавились 1,5; 2,5; 3,5 передачи. За счет этого перестал замечать как они переключаются. Этот эффект возникает только при динамичном разгоне. При "пенсионерской" манере езды всё как прежде. Езжу на 98 Спорт от Лукойла. Ещё есть вопрос к Гуру: при чиповке ребята показывали мне таблицы как до, так и после чипа (много цифр) на память запомнил вот эти: при 100% открытии дросселя на 3 передаче, обороты в районе 5000-5500: до чипа углы 2,3-0-0-2,3; расход чего-то 133; после чипа при тех-же условиях - углы 2,3-0-0-2,3; расход 188. Хотелось бы узнать у Вас, так и должно быть после чипа? Всем добра и мира!
 

Fireman73

Участник
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
133
Благодарности
34
Адрес
Владимир
Автомобиль
Тигуан
SMax, Спасибо за ответ! Но для меня как для дилетанта непонятно, что это значит и о чем говорит?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Fireman73, Говорит о том, что у тебя всё в порядке.:az: На двигателе имеешь честные 240-250 сил.
 

Fireman73

Участник
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
133
Благодарности
34
Адрес
Владимир
Автомобиль
Тигуан
titanik, Вот спасибо! Теперь понятно.:)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Если поточнее то 188 гр/см :0,8=235 честных л.сил :) а вообще для универсальной прошивки под 95-98 ой бензин очень даже не плохо, я на APR на прошивке чисто под 98 ой бенщин макcимум чего достигал - 185 гр/см, а так в среднем около 183 крутится....

Откаты вроде в норме, НО я бы посоветовал замерить не на 3 передаче, а при реальном разгоне, что то на этом лукойле у меня скокали до шести, а на третьей передаче все пучком было. Грубо говоря откаты это признак разрушительной детонации.....
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Fireman73

Участник
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
133
Благодарности
34
Адрес
Владимир
Автомобиль
Тигуан
Всем спасибо! Теперь осталось удержаться в дальнейшем от St2 и т.д.!!!:az:
 
Сверху Снизу