Опрос: У кого какой чип?

Какой чип и на каком движке стоит у Вас?


  • Всего проголосовало
    711

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
По поводу разгона
95 бенз, чип АПР, темп 26 град.,
с автохолда - просто газ в пол
- в режиме D,S - 8,2-8,3сек
- в ручном режиме 7,7 сек (трогаемся-на 3500 толкаем рычаг- примерно на 5000-5500 переходит на 2 передачу - на второй на оборотах 5000 толкаем рычаг - примерно на 5500 переключается на 3 передачу)
ИМХО коробка в автоматическом режиме сильно перекручивает движок до 6700 - уводя его в зону где уже падает наддув и вовсю начинаются откаты.

Добавлено через 2 минуты
raror, если у трех человек 1,06 - значит это норма
у меня макс. расход на 95 - 192 г/с
98- не мерил
до чипа максимум был 131 г/с
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
На сайте APR сказано что с 1500 оборотов включаешь 4 передачу и едешь до отсечки что бы была полная нагрузка на двигатель, но выжать полную на тигуане так не получится движок просто переключится на следующую передачу.
Переключись в режим offroad и ручной режим там передачи по оборотам становятся длинее
 

fkt

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
43
Благодарности
25
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI T&F 4Motion
Померял и напряжение и частоту. При незаведенном двигателе напряжение 2,35 В, частота импульсов 816 Гц. На холостом без кондиционера 2,03 КГц, на холостом с кондиционером 2,33 КГц. Если погазовать до 2,5 -3 тысяч, частота соответственно растет до 3 КГц и выше. При этом мультиметр показывает практически одинаковое напряжение 2, 29 - 2,30 В. Поскольку меняется только частота, а скважность импульсов нет, то мультиметр показывает одинаковое напряжение и им особо не оценишь правильность работы расходомера.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Спасибо большое. Значит у нашего MAF такая особенность работы.... в отличии от других датчиков. Вам хорошо, осциллограф есть.... :)

А вы у себя логи не снимали? Сколько расходомер в стоке и на максимальной нагрузке показывает?
 
Последнее редактирование:

fkt

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
43
Благодарности
25
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI T&F 4Motion
Сообщение №667, там мои данные. В стоке где-то 132 г/с.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Значит версию о неисправном MAF откидываем. Хотя с другой стороны я уж думал что нашел в чем проблема высокого расхода бензина и малых показателей MAF на чипе....

Прискорбно другое - если у APR st1 без интейков и всего остального передела железа, для двигателя CAWA (CAWD) расход воздуха 185-190 г/сек это норма и предел, то напрашивается простой неутешительный вывод - данные на сайте APR о л.с. и моменте после st1 - 260 л.с. и 420 Нм откровенная наглая ложь - 185-190 г/сек * 1,25 выходит 231-237 л.с. и момент скорее всего будет ниже 400 Нм, скорее всего около 350 Нм.
 
Последнее редактирование:

fkt

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
43
Благодарности
25
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI T&F 4Motion
Остается только кому-нибудь на стенде все это подтвердить, либо опровергнуть.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Я не уверен в цифре 1,25. У меня есть цифра от посетителей "Аудитории"
Для нашего движка это 0,8. Соотв на 260 сил расход должен быть в пределах 208-ми.
А стоковая величина 136, что подтверждает цифру fkt.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
raror, Я не уверен в цифре 1,25. У меня есть цифра от посетителей "Аудитории"
Для нашего движка это 0,8. Соотв на 260 сил расход должен быть в пределах 208-быть.
А стоковая величина 136, что подтверждает цифру fkt.

Давайте про апр в соотвествующей теме поговорим. http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1464681#post1464681
 

Razgi

Новичок
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Добрый день всем. Подскажите чиповка влечет за собой расход топлива да ?
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Добрый день всем. Подскажите чиповка влечет за собой расход топлива да ?
Чиповка влечет за собой более быстрые ускорения, которые в свою очередь влекут повышенный расход топлива.
Если вы сможете ездить в прежнем темпе, то расход не увеличится, но зачем тогда чип? :)
На трассе на круизе расход будет тем же

Отправлено с моего D6653 через Tapatalk
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Neko, в точку и добавить нечего! Пока другие только кочегарятся, ты уже едешь


Von meinem iPhone gesendet *ND*
 

Fireman73

Участник
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
133
Благодарности
34
Адрес
Владимир
Автомобиль
Тигуан
Хочу выразить благодарность raror,за косвенную помощь в выборе чипа от именитых брендов. Пол года выбирал между АПР и РЕВО, другие не рассматривал. У каждых есть свои незначительные +и-, в остальном чипы для простых обывателей (St1) одинаковы. Единственное, что я заметил на просторах форумов, что на РЕВО чипуются и ездят, а на АПР, + создаются дополнительные темы для обсуждений. Данный пост написан не для рекламы и не в коем случае не в укор raror, а на эмоциях от наконец-то выбранного чипа (Revo!). Всем добра и мира!
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Fireman73-поздравляю! Но на APR тоже ездят ❗


Von meinem iPhone gesendet *ND*
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я бы добавил не просто ездят а "летают" :)

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Хочу выразить благодарность raror,за косвенную помощь в выборе чипа от именитых брендов. Пол года выбирал между АПР и РЕВО, другие не рассматривал. У каждых есть свои незначительные +и-, в остальном чипы для простых обывателей (St1) одинаковы. Единственное, что я заметил на просторах форумов, что на РЕВО чипуются и ездят, а на АПР, + создаются дополнительные темы для обсуждений. Данный пост написан не для рекламы и не в коем случае не в укор raror, а на эмоциях от наконец-то выбранного чипа (Revo!). Всем добра и мира!


Fireman73
все нормально, каждый сам выбирает что ему надо, но сдается мне странная логика у вас однако.... :)

я чип APR выбирал только из-за переключения между топливными картами, с одной стороны хотелось получить от чипа максимум отдачи, а это возможно только на 98 -ом бензине, с другой стороны, если есть сомнения в качестве бензина - оставить для себя возможность вернуться на 95-ый бензин, а такая возможность недавно появилась - заправился 98-ым ЭКО Спорт Нижнегородского ЗСК на Лукойле, машина стала слегка тупить и по замерам пошли откаты выше 6 при ускорения в пол, я тут же перешел на 95 бензин и ездил так пока не израсходовал бак, потом заправился 98-ым бензином от Башнефти и перешел обратно на прошивку под 98-ой.... А на 95 прошивке с 98 мым бензином от Башнефти по ощущениям мне показалось как то не так резво едет, как на прошивке под 98 ой.

Прошивался я на APR со скидкой за 27 т.руб, а REVO за свою прошивку только под 95 бензин просит 25 т.руб. Вообще у АПР четыре топливные карты в st1 заливаются по желанию - сток-95-98-105, плюс можно сделать по желанию защиту кодовую от переключения прошивок (что бы жена, дети ли на сервисе случайно не переключили), а так же сделать противоугонный код, если к примеру перед пуском движка не ввести код, машина не сможет поднимать обороты выше двух тысяч.

И кстати, если со временем вы решились круто переоборудовать свою машину, заменить впуск и выпуск, у APR переход со st1 на st2 бесплатный, за прошивку вы не платите, только покупаете необходимые аксессуары. У REVO это стоит денег. С другой стороны у рево лучше развито сервисное обслуживание, может поэтому кажется что проблем меньше - так как вопросы задают мастеру при личном посещении, а не на форумах.... :) С другой стороны это хобби и поэтому так много обсуждений и разговоров на форуме, так сказать приятное время провождение. А мне лично не дает покоя мой пытливый ум, желание докопаться до тонкостей и все в уме разложить по полочкам... Многие прошились и голову ничем не забивают, ездят и удовольствие получают в отличии от меня. :)

А по прошивкам я думаю скорее всего отдача для CAWA у Revo и APR одинаковая, на st1 - около 240 л.с. и 360 Нм. Сдается мне что прошивку у АПР многие чип-тюнинговые мастерские мягко говоря "позаимствовали" в качестве основы для своего творчества ИМХО... Во всяком случае по расходу воздуха у меня на CAWA так и выходит - 185 г/см*0.8= 231 л.с. Хотя на сайте APR утверждается что отдача должна быть 260 л.с. и 420 Нм.... :) Хотя тут столько ньюансов влияет на замеры, и к тому же одно дело косвенные замеры через расход воздуха, другое замер на стенде в идеальных условиях...
 
Последнее редактирование:

Fireman73

Участник
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
133
Благодарности
34
Адрес
Владимир
Автомобиль
Тигуан
Ну вот, так и знал, набросились!:mad: На данный момент в нашем регионе цена на АПР от 32 т.р. и никакие скидки не предвидятся. По вопросу топливных карт у каждого клиента свои условия эксплуатации (для меня, как дилетанта, не критичен выбор из 4шт). К сведению, у Рево нет жесткой привязки под 95 бензин. Есть две настройки: 1 (универсальная) - под "тяжелые" условия эксплуатации, т.е. 95-98 бензин ("среднестатистический"); 2 - под гарантированно качественный 98 и выше бензин (данная информация взята со слов Амета).
 
Сверху Снизу