Опрос: У кого какой чип?

Какой чип и на каком движке стоит у Вас?


  • Всего проголосовало
    711

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Полар брал у его дилера в РФ. Дилер - громко сказано, просто надёжный человек. Ищи его вконтакте , да и везде под ником VellRS.
2-х годичной давности замер на стенде Аудитории показывал уверенные 285 сил и 395 момента.
Разгон до ста не делал, хотя надо, хотя бы по Поларику.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
raror, Полар брал у его дилера в РФ. Дилер - громко сказано, просто надёжный человек. Ищи его вконтакте , да и везде под ником VellRS.
2-х годичной давности замер на стенде Аудитории показывал уверенные 285 сил и 395 момента.
Разгон до ста не делал, хотя надо, хотя бы по Поларику.

Так вроде даже 205 гр/сек по MAF не тянут на 285 л.с., это примерно 260 л.с.


Если замеряете разгон, напишите, интересно.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Если замеряете разгон, напишите, интересно.
Я делал по Поларику когда брал у Макса прошлым летом, правда только на первой прошивке под 95 и 95мЭкто от Лука. 8с-8,2с лучшие результаты и получены были неоднократно в "драйве" с педалированием газа...Если движок сильно разогреть ( до 108-110С) то идет ухудшение динамики до 8,4-8,5с, как-то так :)
P.S. Впуск/выпуск абсолютно штатные
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Именно поэтому я и стал репу чесать) Пока тепло нужно на 3-ей до отсечки. Должно быть примерно 220-228 на МАФе плюс-минус...
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Может на стенде 285 л.с. получилось с впрыском водо-метанола? Или мастер данные подкрутил, что бы не расстраивать? :) шутка. Я на кик дауне как при замере разгона, больше показания с маф снимаю, чем на 3 передачи до 6 тыс. оборотов - совсем до отсечки сильно переживаю выживет ли АКПП после такого насилия, а то шестеренки по вылетают на 160 км/ч.....


Странно что у меня на чипе под 95 бензин и с 98мым в баке разгон 8,1 сек (замеряли параллельно ваг комом и рейслоджиком), а на чипе 98 - 8,0 сек. Разница всего в 0,1 сек., как то не видно разницы в топливных картах.

Я сегодня ликви молем помыл MAF

4157ad98-8a56-11e3-a81e-0015175582ed.jpg
(дорогой зараза - 660 руб.) http://liquimoly.ru/item/8044.html

завтра покатаюсь посмотрю что изменилось, хотя маловероятно что то изменится сильно, по виду все было чистым изначально. Скорее ради успокоения сделал.

Добавлено через 1 час 34 минуты
Я думаю а если снять совсем воздушный фильтр на время замера разгона и попробовать разгон без него, что выйдет в результате? Может воздушный фильтр подделка с Exista попалась - создает большое сопротивлению воздуху?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Врятли...
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,056
Благодарности
2,105
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
raror, на какой дороге делаешь замеры? В одну сторону или в две? Может быть незаметный уклон, который и съедает искомые доли секунды. ESP выкл или вкл?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Сначала в одну сторону, потом разворачиваюсь еду в другую. ESP и кондиционер выключен. Дорога без спусков и подъемов , стараюсь ехать ровно, т.е. наискосок от края дороги к другому краю, пока до сотни разгоняюсь, так как дорога немного заворачивает. Вообщем погрешность должна быть минимальной. А результаты всегда стабильно одинаковые независимо в какую сторону еду.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Изначально количество топлива определяется по расходу воздуха, затем корректируется по показаниям датчика кислорода, это и есть коррекция состава смеси. Смотреть имелось в виду чем-нибудь типа VAG-COM.

Не пишите ересь если не до конца понимаете что где то слышали ...
032 гр это немного не то .
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вообщем снял логи после промывки MAF - ничего не поменялось и максимальный расход воздуха такой же и секунды разгона такие же. Максимум что выжимал 7,8 сек педалируя газом в начале, но тут может просто пробуксовка идти, ведь показания снимаются васей с вала машины.

Интересно другое, я замерил напряжение на сигнальном, первом проводе MAF, относительно второго провода - минусового, на включенном зажигании, но не заведенном двигателе показывает напряжение 2,33 В. А в интернете пишут что напряжение должно быть 0,9-1,1 В, а все что выше означает что маф сдыхает, отсюда кстати может и повышенный расход бензина быть. Вася на не заведенном движке показал расхода воздуха 1 гр/сек.

У MAF 06F 906 461B в разъеме всего три провода:
1- сигнальный, выход с датчика.
2- масса
3- питание с АКБ
На разъеме есть нумерация. Датчика температуры в МАФе нету.


Попробуйте у себя замерить. Не отключая разъем от датчика, сверху снимаете крышку с разъема она на двух защелках - легко снимается, потом берете две иголки и протыкаете до контакта изоляцию провода или до контактов и замеряете, главное - не коротить между собой провода.
 
Последнее редактирование:

fkt

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
43
Благодарности
25
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI T&F 4Motion
Посмотрел, на не заведенном движке тоже показывает расход воздуха 1,06 г/с.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Посмотрел, на не заведенном движке тоже показывает расход воздуха 1,06 г/с.

А движок CAWB? Номер датчика какой?

Не пробовали замерить напряжение на контактах?
 

fkt

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
43
Благодарности
25
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI T&F 4Motion
CAWA, датчик 06J906461B, он на многих движках используется. На Пассате 2008 BZB тоже такой стоял. У датчика выходной сигнал цифровой частотно-модулированный, то есть больше расход - больше частота. Мерять его мультиметром не совсем верно, лучше осциллографом смотреть. Разные мультиметры могут по разному показывать.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А вы все таки попробуйте мультиметром :) мы же пробуем когда расхода никакого нету, на заглушенном двигателе, я тремя разными мультиметрами ради интереса попробовал, в разное время и после разных пробегов и всегда одинаково показыват 2,3 В на незаведенном движке при включенном зажигании.

Откуда кстати информация, что сигнал не аналоговой по напряжению, а импульсный частотный?

Добавлено через 8 минут
Надо определиться все таки какое напряжение на не заведении двигателе у этого маф должно быть. В интернете про многие датчики пишут 0.9-1.1 В, тут слегка непонятно.
 
Последнее редактирование:

fkt

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
43
Благодарности
25
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI T&F 4Motion
Информация, в частности, из SSP по двигателям TSI EA888. Попробую как-нибудь глянуть, но не обещаю, что прямо сейчас.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Как вы логи снимаете на 4 передаче? :) У меня коробка сама переключается на 5 передачу при определенных оборотах и скорости, несмотря на ручной режим переключения...
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
raror,
Доходишь до 4ой передачи в ручном режиме и плавно, но интенсивно прожимаешь педаль в пол и ни чего не переключится ;)
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
raror,
fkt, тоже показывает 1,06 г/с (CAWA, чип АПР)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
На сайте APR сказано что с 1500 оборотов включаешь 4 передачу и едешь до отсечки что бы была полная нагрузка на двигатель, но выжать полную на тигуане так не получится движок просто переключится на следующую передачу.




raror,
fkt, тоже показывает 1,06 г/с (CAWA, чип АПР)


Если честно вы бы лучше замерили напряжение между 1 и 2 контактом в тот момент когда зажигание включено, но двигатель не заведен. Надо собрать небольшую статистику и разобраться все таки 2,3 В это норма для этого датчика или нет. По этому датчику никаких данных в интернете не могу найти, по другим пишут норма 0,9-1,1 В.

И в целом желательно знать - у вас владельцев CAWA на стоке и на чипе сколько максимально MAF показывает, при максимально быстром разгоне? У меня на стоке от APR с 98мым бензином значения примерно 145 г/сек, а на чипе под 98 ой - 184 г/сек.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу