Опрос: У кого какой чип?

Какой чип и на каком движке стоит у Вас?


  • Всего проголосовало
    711

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
НО я бы посоветовал замерить не на 3 передаче, а при реальном разгоне.....
Вот это плохой совет. Есть правила, как снимать логи. Если снято по правилам, то логи можно потом показать специалистам. А если снимать, как ты сказал, то самому придется на них любоваться, ну может еще тебе показать)).
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Что плохого? Реальная картинка по откатам будет, при реальном разгоне. Я повторюсь если не внимательно читали - я снимал у себя откаты на лукойловском 98 эко спорт, на третье передаче до 5 тыс.оборотов с откатами все было хорошо, а когда разгонялся на кик дауне, как при замере скорости до 180 км/ч, то откаты вылезли до 6. На другом бензине такого не было.

То же самое работа клапана N75 - на третьей передаче возле нуля все время, как дал просраться на кик дауне - сразу 96% и так всю дорогу - реальнее картинки по работе оборудования некуда... ИМХО

По сути разгон на третьей передаче должен имитировать максим. нагрузку, а по факту так не всегда почему то получается.
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
По сути разгон на третьей передаче должен имитировать максим. нагрузку, а по факту так не всегда почему то получается.
Не получается потому, что с каждой следующей передачей растет температура во впуске, а следовательно и ретарды растут. Куллер-то на Тигуане условно фронтальный
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Температура на впуске не шибко растет, я отслеживал этот параметр. Куллер это что за зверь?
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Температура на впуске не шибко растет, я отслеживал этот параметр. Куллер это что за зверь?
Шибко или не шибко следует оценивать из понимания того, что увеличение температуры на впуске на 27*С уменьшает мощность на как минимум 10%. Куллер, он же интеркуллер, призван снижать температуру на впуске, которая выделяется в процессе сжатия воздуха турбиной.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А почему он условно фронтальный и на что это влияет?
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
А почему он условно фронтальный и на что это влияет?
Потому, что в бутерброде из четырех радиаторов он стоит последним и охлаждает хуже, чем если бы был понастоящему фронтальным, т.е. стоял первым.
 

fkt

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
43
Благодарности
25
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI T&F 4Motion
Потому, что в бутерброде из четырех радиаторов он стоит последним и охлаждает хуже, чем если бы был понастоящему фронтальным, т.е. стоял первым.
Интеркулер предпоследний стоит, перед основным радиатором.
Перед ним конденсатор кондиционера и радиатор АКПП.
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,851
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
а ктонить с чипом проехал одну-полторы-две сотни тысяч км, без ремонта силового агрегата?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
а ктонить с чипом проехал одну-полторы-две сотни тысяч км, без ремонта силового агрегата?
Народу с чипом, проехавшим 150-200тыс.км. вряд-ли много наберется. Лучше задать вопрос кому из-за чипа пришлось ремонтировать двигатель. Таких на форуме врядли много, я не припомню. Да и людей просто с ремонтом двигателей (не берем проблемы с 1.4) не сильно много.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Интеркулер предпоследний стоит, перед основным радиатором.
Перед ним конденсатор кондиционера и радиатор АКПП.
Наверное если не пользоваться кондером, воздух на всасе будет попрохладнее на несколько градусов и разгон соответственно чуть пободрее
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Наверное если не пользоваться кондером, воздух на всасе будет попрохладнее на несколько градусов и разгон соответственно чуть пободрее
При включенном кондере лучше охлаждение ибо работают оба вентиля, но на его работу тратится мощность...
P.S. Но все замеры разгонов до сотни ес-но выполняются при выключенном кондере )
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,851
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
кому из-за чипа пришлось ремонтировать двигатель
такая связь трудно устанавливается
как, например, с маслом: ездил-ездил мотор на масле Х, но на каком-то пробеге решил сменить его на Y, и через пяток тысяч застучал....
какое из масле убило мотор - ХЕЗ
потому интереснее те, кто с чипом много проехал и без проблем - много ли таких?
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
В формуле слишком много слагаемых и всяких НО. Можно без чипа наваливать в красную зону с утра до вечера, а можно на чипе спокойно ездить. Гадание на кофейной гуще да и только.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
В формуле слишком много слагаемых и всяких НО. Можно без чипа наваливать в красную зону с утра до вечера, а можно на чипе спокойно ездить. Гадание на кофейной гуще да и только.
О то и речь. А учитывая, что чип заточен под 95й бензин, а не 98й, то еще вопрос, где мотору легче работается.
 

OpaOpa

Новичок
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
11
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Чип Upsolute
Сделан на пробеге 500 км,сейчас 115.000 км - все отлично.
 
Сверху Снизу