Поделюсь своим опытом внедрения смартфона на постоянку.
Ничего тут нового скорее-всего нет, просто обобщил инфу отсюда и от некоторых постов на драйве. Может кому поможет.
Катаюсь с решением неделю.
Цель:
Яндекс Навигатор, прослушивание музыки из ВКонтакте и/или Apple Music. Иногда просмотр youtube. При этом аппарат для этой цели должен лежать постоянно в машине и не требовать каких-либо дерганий с собой или кабелем и т.п. Просто сел и поехал. Интернет аппарат будет брать с wi-fi точки доступа из постоянного смартфона, того что ношу с собой.
Аппарат:
Sony Xperia Z3 dual (D6633). Официальная прошивка 6.0.1 без root.
Подготовка автомобиля:
Включение mirrorlink в движении с помощью программатора.
Подготовка аппарата:
Аппарат из коробки дает полное зеркало без каких-либо манипуляций с прошивкой и софтом.
Удаление всех программ которые не нужны и которые можно удалить (или отключить). Перевод подсветки экрана в минимальный режим яркости. Включения режима "В полете", затем включения Wi-Fi и GPS.
После этих манипуляций уже можно пользоваться, но есть неудобства
- Если уйти из машины и оставить включенный яндекс навигатор - телефонный аппарат не потушит дисплей, будет висеть на навигаторе и разрядится.
- Если уйти из машины и оставить включенную музыку - аппарат будет играть музыку из своего динамика пока не кончится музыка или не разрядится.
Решение вышеуказанных неудобств:
- 1С помощью штатной программы от Sony Smart Connect задаем правило, что когда нет зарядки (а зарядки не будет после запирания машины) - аппарат автоматически нажимает кнопку домой. Это нам даст возможность потушить экран на навигаторе.
- 2Устанавливаем программу Hibernator и задаем правило, что при потушенном дисплее эта программа закрывает (убивает процесс) Яндекс.Навигатор и ВКонтакте и/или Apple Music ну и все остальные. Это нам даст возможность вырубить музыку, ну и также загасить навигатор работающий в фоне.
В принципе все.
Теперь как выглядит реальная эксплуатация:
Сел в машину, включил на основном телефоне точку доступа.
Аппарат Sony автоматом берет wi-fi, а также автоматом открывается на головном устройстве. Получаем полное зеркало и тыкаемся в телефоне где хотим.
При этом по блютус подключен основной смартфон ради звонков. Работает корректно. Поступает звонок - идет переключение на основной аппарат. Закончили - обратно в миррорлинк и весь софт работает с того места, где остановился. Короче, по телефонии косяков нет.
Из дополнительного:
Поставил на Sony программу Last App Swticher. Добавляет постоянную висящую на экране сенсорную кнопку. Позволяет переключатся между последними двумя приложениями в один клик. Это мне дает очень много удобства между переключениями навигатора и музыки.
Читал, что у людей возникает проблема с тем, что аппарат не успевает заряжаться. Мол, находится на подключенном кабеле, но постепенно разряжается.
У меня такого нет. Даже наоборот успевает заряжаться. Но стоит отметить, что в моем Sony свежий аккумулятор. Кабель micro-usb от телефона Samsung, качество кабеля типа оригинал (по факту копия высокого качества).
Оставшиеся неудобства от такого решения:
- После включения аппарата в режим зеркало по факту мы не видим рабочий стол аппарата, а видим иконки "сертифицированных приложений". И чтобы увидеть рабочий стол нужно сделать два лишних клика - в любую иконку, а затем кнопу домой. Меня это не парит, но лучше бы конечно сразу на рабочий стол.
- Ютуб подтормаживает. Как будто низкий показатель кадров в секунду. Вне зависимости от качества видео. На самом аппарате видео идет плавно, дефект именно на экране ГУ. Для меня не сверх критично, ибо за рулем смотрю на картинку одним глазом и редко, в основном слушаю.
- Хотелось бы иметь возможность разделять экран на два, как в современных андроид смартфонах. В моем случае это мог быть навигатор на одной стороне, а музыкальный плеер на другой. Собственно, в текущей прошивке Sony 6.0.1 это реализовать можно, но только после ROOT. Пока неохота заниматься.
- Ну и самый главный и реальный косяк - то что в подлокотнике нет разъема для usb. Это конечно атас, как так в такой инновационной машине с таким прекрасным ГУ и другими приколами не догадались разместить дополнительный usb в подлокотник. На предыдущей машине гораздо более древней и аскетичной (jeep) и то был usb в подлокотнике, в котором отлично жил mp3 плеер ipod с музлом на постоянке. Здесь же имеем бардак в нише в виде лежащего постоянно аппарата и длинного usb провода скрученного в кольцо. Видел решение с тем, что прокладывали кабель по тонелю в подлокотник. Решение, конечно, такое себе, ибо остается торчащий кабель в разъеме, колхоз. У самого есть задумки распаять один из разъемов передней панели на кабель и вывести кабель (или разъем в идеале) в подлокотник. Останавливает только нежелание лезть в пластик новой машины, поэтому скорее всего на это забью))
Личный вывод:
Пока что решение полностью устраивает, не ожидал, что будет так весьма неплохо работать за смешные деньги и без лютого колхоза и внедрения сторонний решений под обшивку.
Но ниша подлокотника без юсб просто косяк адовый(((.