Отвечаю Finn-у,дикие извенения принимаются,машины были и другие,это не первая.Когда-то давно у меня была BMW-316,так та отлично прогревалось за короткий срок и в начале движениия в мороз,подвеска не сильно индевела.Машина была очень теплой.У друга субару-форестер нового поколения,тот очень быстро прогревается и подвеска у него тоже лояльно относиться к морозам.
Я думаю и Тигуана просто свои конструктивные особенности.Двигатель мало кушает на холостых,чтобы не засорять окружающий мир,отсюда и малая степень отдачи тепла от него.А амортизаторы похоже сделаны с учетом перегрева по оффроуду,чтобы при разжижении масла на высоких температурах,не терялись его качества.А значит при морозе они больше требуют разогрева,чем например у пассата.Вообщем-то я к этому отношусь спокойно,и машина мне нравиться.Все-равно первый паркетнык у VW-гена получился лучше чем у япошек.