Прочитав пост с самого начало,понял,что Тигуан достаточно теплолюбивое авто, и к серъезным зимам немцы его не готовили.
Ну этой зимой и им досталось,будут знать как не учитывать такой момент.
Чтож,нам придется быть осторожне с эксплатацией этого авто,принимая в учет его особенности.
От себя хотел добавить то-же несколько наблюдений.
Во первых машина плохо прогревается по зиме,я о моторе.Можно завести на морозе и гонять не трогаясь на холостых пятнадцать минут,а стрелка температуры еле приподымется от нуля,пока не начнешь движение,двигатель не греется,видемо так он устроен технологически,чтобы люди не газовали загрязняя окр.среду,а сразу двигались.Правда по сильному морозу срываться сразу с места,как по инструкции,всеж чревато и для всех узлов и для резиновых и пластиковых изделий.
Второе,это облединение боковых окон салона(особенно задних),когда идешь по трассе на скорости выше 90-100 км в час,и естесвенно при морозе где-то ниже 20.Может плохо с вентиляцией салона,а может печка не справляется с таким объемом салона,хотя сидеть не холодно,даже комфортно.
Один раз по утру,в мороз около 30-ти градусов,вышел завестись.Провернув несколько секунд двигатель,почувтвовал запах паленной проводки или пластика,и даже заметил дым,идущий из под торпедо.Испугался замыкания,но открыв капот ничего не обнаружил.Знакомый сказал,что такое часто на иномарках случается в сильные морозы.Вроде как на стартере подгорают щетки...???
Амотртизаторы пока не разогреешь,авто едет твердо отзываясь о дороге.
Не могу понять почему на всех Пассатах лобовое стекло с эл.подогревом,а на Тигуан не ставят.Очень было бы удобно,потому как стартанув на холодную,дуть из печки холодным воздухом на лобовое приходиться еще долго.
Понял что ставить атозапуск бесполезно на этот автомобиль.Только автономный атопитель.Но мой (в Мурманске) диллер этим не занимается,что очень странно.Видемо прийдется прибегать к помощи на стороне.Лишь бы не накуралесили при установке.Все-таки кан-шина не так проста,и с непрофесиональным подходом могут быть глюки у имобилазера.Да вопрос о гарантии после этого ...???
Еще заметмил,как на морозе при запуске двигателя,какое-то время заметно жужит бензонасос в баке.Так и не понял почему это происход переодически.
Но не смотря на все,авто всегда заводился.Замечу,что речь идет о бензиновой версии в два литра.
Интересно,что японцы выглядят как-то приспособленей к зиме.Быстрее прогреваются и не так капризны к морозам.
Но несмотря на эти недостатки ,считаю что немцы все-равно лучше!
Просто они нам мстят за ВОВ,зная что у нас морозы.Хотя и у японцев притензий к нам хватает.