так братцы,хватит лирики.Историю послушайте:
Все читали историю Аклима,про Тоуран? тема называлась :" накрылась турбинка,срочно нужна помощь",вроде...
ТО-3 я делал в Омске,на 45000.Приехал с устойчивым чувством,что пора чистить дросельную заслонку.Предпосылки практически в точности были описаны
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2539&page=3 диагностика показала-мех.неисправность заслонки.Чистить не стали (машину нужно было оставлять,но я был проездом) решил ,сделаю дома. С каждой неделей авто ехал хуже и хуже,ехать к дилеру за 300 верст особого желания не было,теплилась надежда дотянуть до весны...Через два дня после мойки по бортам появились масляные нити,протер,осмотрел подкапотное,арки колес были в масляных пятнах.Решил-на базе просто въехал куда то...снова появились,опять осмотрел-чисто все,морозы под 35 стояли,короче Х.З. на что и думать.За три недели масло доливал три раза,по 100мл...Авто "просыпался" лишь с потеплением до 20гр..........
В одно прекрасное утро (сегодня),не смог поднятся в нашу хантейскую горку,на третьей с трудом 60км/ч набрал,а обычно 110 на четвертой,записался на местный сервис,совсем не дилерский,на ооперацию по чистке ДЗ...
Вердикт был суров,еще пару дней и история с Аклимом повторилась бы один в один.ДЗ-как зеркало,но для профилактики почистили.
Причина недуга-перемерзание,даже не ПЕРЕМЕРЗАНИЕ,а ЗАМЕРЗАНИЕ КОНДЕНСАТА в патрубке.Вот точно не помню (простите под шафе уже был),но он идет где то от или к интеркулеру,в районе правого переднего колеса,тоже связан с подачей воздуха.
В нем и скапливается конденсат и замерзает.Оттуда и удалили "айсберг".Что посоветовали? периодически при зимней эксплуатации,давать отстояться машине в теплом гараже,не вжигать на непрогретом авто,да и вообще в морозяки.Парни,что там работают,конечно не великие спецы,но с головой,потому их совету я внял.
Прошу заметить,что это уже третья версия лечения одной проблемы,у когото просто в эл.схеме был сбой (вроде контакт плохой),у кого то датчик ДЗ был заменен.
Машин радуется и меня снова вжимает в кресло:ay: