Опыт эксплуатации в сильные морозы

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
legion8607, Cейчас по моему все авто последних лет такими стали. Вон друган у меня со своей "кэмри", яп.сборка 280л.с., в сервис как на работу ездиет, то катализаторы накрылись, то вечно что то с движком не то. Шеф у меня в декабре Лексуса 570 взял самого навороченного, так месяца не проездил в сервис на ремонт загонял, клапан в коробке навернулся какой то, 3 недели простояла, на Q7 так вообще проводка под седеньем сплавилась и замкнула. Много примеров. Так что Тиг вписывается в общую картину и менять шило на мыло...
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
647
Благодарности
26
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
Уважаемый legion8607 (один из старейшин форума)! Вы же уже продавали сие авто, если не изменяет память, с полгода назад. Видимо что-то держит? В -43 градуса конечно не ездил, но в этом году у нас в Питере под -30 бывало. При этом "мафынка" стояла на улице около 4-х недель. Читая наш форум, засомневался в её способности завестись, тем более при перепаде на -10 (писали тут некоторые). Однако всё произошло с полоборота, чего и вам желаю
 
Последнее редактирование:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
нет у меня проблем ни с заводкой,ни с эксплуатацией...нет проблем описаных на форуме,но и нет самого главного.За два (почти) года,автомобиль так и не оставил впечатление "целостного организма",не подходит к нему понятие "крепко сбитый",для меня эти два качества важны более чем мощность,скорость,надежность...Ну а продажа в первый раз...причину помните:D ? Мы с женой каждый месяц почти "разводимся":eek: ,имущество делим...а машину никак не можем:) . Авто хороший,но не мой.А год еще ездить буду потому как есть куда деньги вложить,да и государство обманывать надоело,решил честно три года откатать:)
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
То что "авто не твой" и "душа к нему не лежит" скорей всего у тебя из-за плохого настроения, куча проблем "бытовых" на тебя свалилось. Сам же говорил-хороший авто, я того же мнения.
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
То что "авто не твой" и "душа к нему не лежит" скорей всего у тебя из-за плохого настроения, куча проблем "бытовых" на тебя свалилось. Сам же говорил-хороший авто, я того же мнения.

legion8607, это все временное, бывает. Нужно поднять высоко руку, резко опустить и сказать, да и хре... с ним :)
А машинка здесь действительно ни причем. Я вот тоже читаю форум и удивляюсь, хотя уверен что косяки действительно есть, порой сомневаюсь. Ну ездеет моя и не парюсь, в мороз так вообще кайф, через 10 мин в машине ташкент. Конечно виной этому вебаста, которая не подводит.
Очень люблю немецкие машины. От бмв до сих пор отойти не могу. Ломалась сцуко, как выходные так на сервис. Продал, вздохнул облегченно, а через месяц понял что натворил. Умом понимаю что правильно сделал, ибо тянула денег прилично, а вот сердце снова с бмв:mad:
Так что семейные проблемы улягутся, и машина другой покажется, это надо пережить.
ЗЫ: При всей моей уважухе к тигуану, чувствую вернусь к бмв... Но тигуан здесь ни при чем, это любовь:)
 

Paulus

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
357
Благодарности
14
Адрес
190rus
Автомобиль
Ведровер LR FL2 HSE TD4
Не ломается только железная наковальня. Но она не ездит..©
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
legion8607, Cейчас по моему все авто последних лет такими стали. Вон друган у меня со своей "кэмри", яп.сборка 280л.с., в сервис как на работу ездиет, то катализаторы накрылись, то вечно что то с движком не то. Шеф у меня в декабре Лексуса 570 взял самого навороченного, так месяца не проездил в сервис на ремонт загонял, клапан в коробке навернулся какой то, 3 недели простояла, на Q7 так вообще проводка под седеньем сплавилась и замкнула. Много примеров. Так что Тиг вписывается в общую картину и менять шило на мыло...

Вот с этим полностью согласен, порой думаю, что новую уже никогда не куплю, только объезженную, с устраненными косяками.
Тоже товарищи катают и крузер 200 и ку7, все плюются. Найти сейчас беспроблемную современную машину очень сложно. Виной всему напичканность электроникой.
 

Сергей

Участник
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
291
Благодарности
1
Адрес
г. Печора, Республика Коми

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
так братцы,хватит лирики.Историю послушайте:
Все читали историю Аклима,про Тоуран? тема называлась :" накрылась турбинка,срочно нужна помощь",вроде...
ТО-3 я делал в Омске,на 45000.Приехал с устойчивым чувством,что пора чистить дросельную заслонку.Предпосылки практически в точности были описаны http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2539&page=3 диагностика показала-мех.неисправность заслонки.Чистить не стали (машину нужно было оставлять,но я был проездом) решил ,сделаю дома. С каждой неделей авто ехал хуже и хуже,ехать к дилеру за 300 верст особого желания не было,теплилась надежда дотянуть до весны...Через два дня после мойки по бортам появились масляные нити,протер,осмотрел подкапотное,арки колес были в масляных пятнах.Решил-на базе просто въехал куда то...снова появились,опять осмотрел-чисто все,морозы под 35 стояли,короче Х.З. на что и думать.За три недели масло доливал три раза,по 100мл...Авто "просыпался" лишь с потеплением до 20гр..........
В одно прекрасное утро (сегодня),не смог поднятся в нашу хантейскую горку,на третьей с трудом 60км/ч набрал,а обычно 110 на четвертой,записался на местный сервис,совсем не дилерский,на ооперацию по чистке ДЗ...
Вердикт был суров,еще пару дней и история с Аклимом повторилась бы один в один.ДЗ-как зеркало,но для профилактики почистили.Причина недуга-перемерзание,даже не ПЕРЕМЕРЗАНИЕ,а ЗАМЕРЗАНИЕ КОНДЕНСАТА в патрубке.Вот точно не помню (простите под шафе уже был),но он идет где то от или к интеркулеру,в районе правого переднего колеса,тоже связан с подачей воздуха.В нем и скапливается конденсат и замерзает.Оттуда и удалили "айсберг".Что посоветовали? периодически при зимней эксплуатации,давать отстояться машине в теплом гараже,не вжигать на непрогретом авто,да и вообще в морозяки.Парни,что там работают,конечно не великие спецы,но с головой,потому их совету я внял.
Прошу заметить,что это уже третья версия лечения одной проблемы,у когото просто в эл.схеме был сбой (вроде контакт плохой),у кого то датчик ДЗ был заменен.
Машин радуется и меня снова вжимает в кресло:ay:
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
так братцы,хватит лирики.Историю послушайте:
Все читали историю Аклима,про Тоуран? тема называлась :" накрылась турбинка,срочно нужна помощь",вроде...
ТО-3 я делал в Омске,на 45000.Приехал с устойчивым чувством,что пора чистить дросельную заслонку.Предпосылки практически в точности были описаны http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2539&page=3 диагностика показала-мех.неисправность заслонки.Чистить не стали (машину нужно было оставлять,но я был проездом) решил ,сделаю дома. С каждой неделей авто ехал хуже и хуже,ехать к дилеру за 300 верст особого желания не было,теплилась надежда дотянуть до весны...Через два дня после мойки по бортам появились масляные нити,протер,осмотрел подкапотное,арки колес были в масляных пятнах.Решил-на базе просто въехал куда то...снова появились,опять осмотрел-чисто все,морозы под 35 стояли,короче Х.З. на что и думать.За три недели масло доливал три раза,по 100мл...Авто "просыпался" лишь с потеплением до 20гр..........
В одно прекрасное утро (сегодня),не смог поднятся в нашу хантейскую горку,на третьей с трудом 60км/ч набрал,а обычно 110 на четвертой,записался на местный сервис,совсем не дилерский,на ооперацию по чистке ДЗ...
Вердикт был суров,еще пару дней и история с Аклимом повторилась бы один в один.ДЗ-как зеркало,но для профилактики почистили.Причина недуга-перемерзание,даже не ПЕРЕМЕРЗАНИЕ,а ЗАМЕРЗАНИЕ КОНДЕНСАТА в патрубке.Вот точно не помню (простите под шафе уже был),но он идет где то от или к интеркулеру,в районе правого переднего колеса,тоже связан с подачей воздуха.В нем и скапливается конденсат и замерзает.Оттуда и удалили "айсберг".Что посоветовали? периодически при зимней эксплуатации,давать отстояться машине в теплом гараже,не вжигать на непрогретом авто,да и вообще в морозяки.Парни,что там работают,конечно не великие спецы,но с головой,потому их совету я внял.
Прошу заметить,что это уже третья версия лечения одной проблемы,у когото просто в эл.схеме был сбой (вроде контакт плохой),у кого то датчик ДЗ был заменен.
Машин радуется и меня снова вжимает в кресло:ay:

Похожая проблема и у иксов бмв, там парни реально с этой проблемой парятся. Можно почерпнуть их опыт, он довольно богатый, несколько тем на форуме http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=332874&page=7 (с поста 186)
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=341101
Если у нас подтвердиться подобное, тогда гитлер капут. На бэхах реально ребята парятся, правда у них это проблема только бензиновых двигателей.
пс: Если то же самое, рекомендации такие: 1. после заводки холодного движка дать хорошо прогреться двигателю, только после этого начинать движение. 2. картонка тюненг обязательна.
Кроме того, на иксах ребята нашли место перемерзания системы вентиляции и утеплили (немцы оказывается зная проблему выпустили специальные эл. грелки на шланги:D). Ну и контроль уровня масла обязателен, что бы не получилось так http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=337994
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Во вторник прошел 180 км по трассе в -40-44 со скоростью 90 км/ч на круизе. Было все ок, потом при подъеме в гору автомат стал натужно переключаться вниз до 3 передачи, выхлоп при этом был черный как у трактора. Ошибок не было, ночь отстоял в тепле, вроде все прошло.
Что было так и не понял.
 

Вложения

  • Фото001.jpg
    Фото001.jpg
    64.6 KB · Просмотры: 95

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
Alex999, Все таки по таким морозам с дизелем лучше не баловаться, я бы лучше на такси, здоровее машинка будет. А для бензиновых тигов все симптомы перемерзания системы вентиляции картерных газов, не так конечно как на иксах бмв, но все же. Сильно перемерзать не позволяет картонка тюненг и утепление моторного отсека. На всякий случай выкладываю кратко чо делать в полевых условиях http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=8770308&postcount=18
и еще:
"Накануне поменял всю систему КВКГ с трубками. Особых иллюзий не питаю, но при разборе системы выяснилось, что все трубки напроч замерзли каким-то гумном.
В этом сервисе за зиму побывало столько X5, что после 100 они сбились сосчету. Некоторые по нескольку раз. Уж не знаю, как работает сервис, вроде претензий по работе не было никогда. Но факт остается фактом.
Рекомендациии после замены были такие, кроме того, что тут на форуме уже мусолилось не раз:
- По нескольку раз за зиму приезжали машины С АВТОЗАПУСКОМ. Те, которые прогревались дистанционно долго стоя на месте. Не было проблем у тех, кто сам быстро прогревал движок до выхода из синей зоны и после этого давил на тапку до 4000 оборотов.
Короче те, кто долго прогревает, потом тихо едет на небольшое расстояние - с большой вероятностью получт замерание системы трубок или клапана.
- Ну и конечно картонка"
Взято из бмв форума.
 

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
legion8607, ты не пугай так... Какой там шланг... - можешь фотку выложить.
У меня заметно тупее едет в -30, чем в -20.. но не так чтоб в горку не въехать... Я это отношу на обычные последствия мороза - все машины тупее едут в морозяку.
При этом если заехать в гипермаркет, где около +5... даже на часик. По выезду едет гораздо бодрее, но по-моему больше из-за подвески. Не может же лед за час растаять...

И все таки не зажигать (как мастера сказали) или "Не было проблем у тех, кто сам быстро прогревал движок до выхода из синей зоны и после этого давил на тапку до 4000 оборотов." ?
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Во вторник прошел 180 км по трассе в -40-44 со скоростью 90 км/ч на круизе. Было все ок, потом при подъеме в гору автомат стал натужно переключаться вниз до 3 передачи, выхлоп при этом был черный как у трактора. Ошибок не было, ночь отстоял в тепле, вроде все прошло.
Что было так и не понял.
Может фильтр сажевый так почистился?

Добавлено через 15 минут
Причина недуга-перемерзание,даже не ПЕРЕМЕРЗАНИЕ,а ЗАМЕРЗАНИЕ КОНДЕНСАТА в патрубке.

Что посоветовали? периодически при зимней эксплуатации,давать отстояться машине в теплом гараже,не вжигать на непрогретом авто,да и вообще в морозяки.
Морда закрыта? Машину никогда не прогреваешь, никогда заведенной возле магазина, напр., не оставляешь? Никогда не стоишь никого не ждешь с заведенным двигателем? Просто удивляет АЙСБЕРГ!!!!! Почему он не тает, и намерзает в течении нескольких недель?
На иксах проблема возникает при движении на трассе, насколько я знаю(у нас Х3 2,5 есть). На нем ничего подобного правда не случалось.
 
Последнее редактирование:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
стоит гидроник и а/запуск,на холодной не езжу.Но есть привычка (региональная)-не глушить машину в морозы,до часа на холостых,именно этой зимой, очень часто бывало.Думаю что причина образования конденсата как раз в этом.Фото не могу,ямы нет а ползать под машиной чет не хочется.Морда открыта всем ветрам,просто смысла не вижу-температуру держит и во время движения,и на стоянках,в салоне тепло.. Айсберг-имел ввиду цельный кусок льда :)
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Морда открыта всем ветрам,просто смысла не вижу-температуру держит и во время движения,и на стоянках,в салоне тепло.. Айсберг-имел ввиду цельный кусок льда :)
Ну, наверное, смысл все таки есть, была бы морда прикрыта и конденсат, может быть, не замерзал или хотя бы таял во время стоянок с включенным двигателем. Хотя эта зима... 50 лет назад такая была, ну вроде к концу, хотя в яндексе до - 49 на 21.02
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
50 лет назад Тигуанов небыло:D ,зима просто аномальная...Прошлой зимой вообще проблем не было,а тут обкатаная уже:confused:
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
legion8607, Да, все этой зимой парятся с машинами в Москве, что уж там говорить про севера. То что тигуан способен ездить в такие морозы как у вас, за одно это ему уже уважуха.
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
А меня даже после Лексуса Тигуан своими запусками и ездой радует. (почему ДАЖЕ? По тому, что Лексус за два года эксплуатации проявил себя как безотказные Швейцарские противоударные часы!)
У нас в Екб тоже зимы хорошие, особенно текущая впечатляет. Все гда все свои машины запускал до -35С и ездил не задумываясь, что когда-то могут не завестись.
И Тигуан продолжает эту традицию.
Но при -30С и ниже, так смешно запускается, первые обороты чихает как поршневой авиационный двигатель :D
Малость раздражает лишь бренчание задней двери на мелочах. Вообще, мелких недоработок масса, но пока терплю, т.к. существенных недостатков не выявил, а валит машинка на 5+
 

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
Но при -30С и ниже, так смешно запускается, первые обороты чихает как поршневой авиационный двигатель
часов 10-12 на улице постоит, при -30, такаяже хрень с дизелем, пищит какойто датчик, крехтит дребезжит и секунд за 5-6 заводится со злым рычанием :) бедняга)
 
Сверху Снизу