Серегй68,
1) машине сколько лет?
2) История известна? Очень похоже на замерзание антифриза, либо, как уже отмечали выше, отказ помпы.
3) После остывания (прекращения кипения) уровень антифириза каков был?
Если ответ на первый вопрос >3 лет, и/или на второй ответ "ХЗ" - то менять антифриз (может его плотность уже ниже плинтуса) и наблюдать, если история повторяется - смотреть помпу.
Если уровень антифриза есть (в бачке видно), то это также говорит за хреновый антифриз и/или отказ помпы.
тут идея очень простая - скоростной прогрев в совокупности с закипанием и отсутствием тепла из печки свидетельствует об отсутствии циркуляции ОЖ (ввиду ее замерзания или кончины помпы), а не об ее циркуляции только по малому кругу. Если мотор прогревался бы в обычном режиме, но в итоге ушел за 90 градусов, тогда были бы вопросы к термостату.
Ну и если уровень жидкости мал (ОЖ ушла), то тогда тоже будет кипеть. Но сначала при включении зажигания авто бы выругалось на малый уровень (при условии, что датчик уровня исправен). Скорее всего малый уровень антифриза вызван его утечкой в процессе кипения.