Опыт эксплуатации в сильные морозы

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
Сегодня -35. Завелась с первого раза, но тяжело. Кресло как табурет, первые 15 минут ехал как на телеге
Все как написано. Добавлю, что моя машина стояла на открытой стоянке более 12 часов, под капотом лежит "Автотепло", масло Mobil-1 0W-40. На месте с работающим двигателем простоял минут 7. Указатель температуры ОЖ 90 градусов показал минут через 30.
 

ШАЙТАН

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
1,096
Благодарности
1,965
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Тигуан 1.4 122 коня
Утром было 30. С авто запуска не завелась, завелась с ключа, тяжело но завелась. 5-7 мин прогрев на месте для разгона масла, и 20 мин до работы, температура дошла до 60 гр. Пока стоял печку выключил.
Холодно.:mad:
 

Сергей68

Участник
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
128
Благодарности
6
Адрес
Тамбов
Автомобиль
VW POLO SD / VW TIGUAN 2.0 TSI
Сегодня завелась нормально , хотя и крутило еле- еле ,но фишка не в этом ... Постоял минут 8 и потихоньку поехал (да , на улице - 28 ) через метров 200 температура показала 80 град. ,что меня очень удивило . А из климата дует холодны воздух ,окна потихоньку замерзают изнутри. Через 4 км t стала лезть к 100 ,затем 110 . Из климата холодно .Ничего не пойму. Вижу 120 T и звук из под капота ,остановился .ОЖ булькает ,кто что думает ? Было ли у кого такое ? (я здесь новичок ) Позвонил знакомому механику ,тот сказал ,ушёл антифриз , такое бывает . Неужели да ?
 

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
534
Благодарности
57
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
будьте осторожны с парковой, в такие морозы пластик дубеет, сегодня оторвал брызговик ))
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Berik, друг детства из Перми докладывал с утра, что у вас там похолоднее, живет на Гайве, там что-то в районе -40 было. Зато ТГК-9 лупануло температуру теплоносителя и давление в системе, в итоге у них залило серверную и народ в полном составе отбыл по домам. Вот такой нежданно актированный день для взрослых.
 

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
Сегодня завелась нормально , хотя и крутило еле- еле ,но фишка не в этом ... Постоял минут 8 и потихоньку поехал (да , на улице - 28 ) через метров 200 температура показала 80 град. ,что меня очень удивило . А из климата дует холодны воздух ,окна потихоньку замерзают изнутри. Через 4 км t стала лезть к 100 ,затем 110 . Из климата холодно .Ничего не пойму. Вижу 120 T и звук из под капота ,остановился .ОЖ булькает ,кто что думает ? Было ли у кого такое ? (я здесь новичок ) Позвонил знакомому механику ,тот сказал ,ушёл антифриз , такое бывает . Неужели да ?
Так на приборке должен значёк-индикатор гореть(у меня красного цвета) и на БК сообщение должно высветиться об этом.
У меня температура не поднималась, но вот такое сообщение было , проверил бачёк расширительный - оказалось на минимуме долил наверное грамм 800.
 

Сергей68

Участник
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
128
Благодарности
6
Адрес
Тамбов
Автомобиль
VW POLO SD / VW TIGUAN 2.0 TSI
Так на приборке должен значёк-индикатор гореть(у меня красного цвета) и на БК сообщение должно высветиться об этом.
У меня температура не поднималась, но вот такое сообщение было , проверил бачёк расширительный - оказалось на минимуме долил наверное грамм 800.

Да в том то и дело , что нигде ничего не высвечивалось ! Если бы высветилось ,и не стал бы спрашивать .

Добавлено через 5 минут
да я глянул . подождал 10 минут , ож ушёл не много, и долил до макс. затем завёл и всё стало нормально . я просто интересуюсь может ли такое быть ? а если бы разбирался тогда бы и не спрашивал...
 
Последнее редактирование:

Lector

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
245
Благодарности
121
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 1.4 CZDA 4Motion 6DSG
Сергей68, кмк, антифриз не циркулировал в системе:
1. антифриз был.
2. в салоне холодно - не работал малый круг.
3. двигатель перегревался - не работал большой круг.

Я бы предположил следующий варианты в порядке убывания:
1. воздушная пробка.
2. отказ попмы.
3. что-то из электроники не открыло термостаты.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Сегодня завелась нормально , хотя и крутило еле- еле ,но фишка не в этом ... Постоял минут 8 и потихоньку поехал (да , на улице - 28 ) через метров 200 температура показала 80 град. ,что меня очень удивило . А из климата дует холодны воздух ,окна потихоньку замерзают изнутри. Через 4 км t стала лезть к 100 ,затем 110 . Из климата холодно .Ничего не пойму. Вижу 120 T и звук из под капота ,остановился .ОЖ булькает ,кто что думает ? Было ли у кого такое ? (я здесь новичок ) Позвонил знакомому механику ,тот сказал ,ушёл антифриз , такое бывает . Неужели да ?

У меня такое было на предыдущей машине.
Посмотри расширительный бачок, он наверняка пустой.
В мороз из за сильного теплового расширения/охлаждения бывает слабнут хомуты на шлангах. Наверняка у тебя по этой причине и убежал антифриз
 

Сергей68

Участник
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
128
Благодарности
6
Адрес
Тамбов
Автомобиль
VW POLO SD / VW TIGUAN 2.0 TSI
Lector спасибо , вот это уже "сюрприз" .Может от мороза ? антифриз вроде был по уровню - на середине , а когда машина постояла и под капотом "что-то" оттаяло ?

Добавлено через 2 минуты
У меня такое было на предыдущей машине.
Посмотри расширительный бачок, он наверняка пустой.
В мороз из за сильного теплового расширения/охлаждения бывает слабнут хомуты на шлангах. Наверняка у тебя по этой причине и убежал антифриз

в том то и дело ,что когда открыл капот то ОЖ там прям бурлила и дымок шёл из бачка...
 
Последнее редактирование:

ufaneft

Участник
Регистрация
21 Апр 2013
Сообщения
269
Благодарности
31
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan 2 TDI SportLine
И у меня такой же вопрос, утром случайно сегодня глянул на бак антифриза....ниже минимума...вчера вечером машина грела нормально. Куда делся? Под машиной пятен вроде нет)


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

RockTool

Новичок
Регистрация
29 Окт 2013
Сообщения
5
Благодарности
7
Адрес
Мск
Автомобиль
VW
Антифриз замерз просто, после прогрева тепло разошлось по системе, потом отпустило. Над проверить антифриз, концентрата добавить.
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Серегй68,
1) машине сколько лет?
2) История известна? Очень похоже на замерзание антифриза, либо, как уже отмечали выше, отказ помпы.
3) После остывания (прекращения кипения) уровень антифириза каков был?

Если ответ на первый вопрос >3 лет, и/или на второй ответ "ХЗ" - то менять антифриз (может его плотность уже ниже плинтуса) и наблюдать, если история повторяется - смотреть помпу.

Если уровень антифриза есть (в бачке видно), то это также говорит за хреновый антифриз и/или отказ помпы.

тут идея очень простая - скоростной прогрев в совокупности с закипанием и отсутствием тепла из печки свидетельствует об отсутствии циркуляции ОЖ (ввиду ее замерзания или кончины помпы), а не об ее циркуляции только по малому кругу. Если мотор прогревался бы в обычном режиме, но в итоге ушел за 90 градусов, тогда были бы вопросы к термостату.

Ну и если уровень жидкости мал (ОЖ ушла), то тогда тоже будет кипеть. Но сначала при включении зажигания авто бы выругалось на малый уровень (при условии, что датчик уровня исправен). Скорее всего малый уровень антифриза вызван его утечкой в процессе кипения.
 

Сергей68

Участник
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
128
Благодарности
6
Адрес
Тамбов
Автомобиль
VW POLO SD / VW TIGUAN 2.0 TSI
Mihalych , машина выпущена в сентябре 08 , куплена в 09 . Я взял её в 13 г. (б/у) летом , пробег уже 71 500 .Историю естественно "настоящюю" никто не расскажет (мне) .После остывания (120 t , ждал 10 мин.) ОЖ была чуть ниже максимума . Сейчас сходил посмотрел уровень , на MIN . Долил остатки антифр. стало около MAX .Посмотрим теперь после работы как она себя поведёт . Да , уж заодно ,ни кто не подскажет на всякий случай номер помпы .!?
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Менять антифриз срочно. По результатам делать выводы. Предполагаю, что с вероятностью 90% все нормализуется, оставшиеся 10% - это вероятность кончины помпы, в т.ч. в результате перемерзания "антифриза".
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Сегодня завелась нормально , хотя и крутило еле- еле ,но фишка не в этом ... Постоял минут 8 и потихоньку поехал (да , на улице - 28 ) через метров 200 температура показала 80 град. ,что меня очень удивило . А из климата дует холодны воздух ,окна потихоньку замерзают изнутри. Через 4 км t стала лезть к 100 ,затем 110 . Из климата холодно .Ничего не пойму. Вижу 120 T и звук из под капота ,остановился .ОЖ булькает ,кто что думает ? Было ли у кого такое ? (я здесь новичок ) Позвонил знакомому механику ,тот сказал ,ушёл антифриз , такое бывает . Неужели да ?
Антифриз у тебя замерз.
 

Сергей68

Участник
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
128
Благодарности
6
Адрес
Тамбов
Автомобиль
VW POLO SD / VW TIGUAN 2.0 TSI
Всем ОГРОМНОЕ спасибо ! А сколько надо антифриза взять для замены ?
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
сходу не скажу, но в мурзилке написано точно. Антифриз G12 если чо
 
Сверху Снизу