Так то авто вроде готово к экстремальным морозам, только не много смущает, что масло с завода залито 5W30, на предыдущих авто в зиму всегда лил нулевку, а менять рановато, пробег 5тыс с копейками, планирую сменит на 7-7.5 тыс, короче бум смотреть, если сильно тяжело крутить при заводке будет, сменю на нулевку.
Ну подождите чутка, будет наверное и у нас еще -20-25 . А что до прогрева то уже ни раз писали не нужно стоять на месте и греть по полчаса. Обороты вышли на стабильные 800, расход на холостых упал до 1,5-1.7 л/ч( для бензинки 2,0) все я поехал. При -10 это занимает минуты 3, дальше на ходу машинка прогревается вполне быстро. Бывает правдо исключения когда откапываю с утра, тогда и 5 минут может на холостых работать )))SMax Ага, давай к нам и киску свою с собой бери "погреться"
вероятность есть всегда, но инженеры фольца ее свели на нет, так как сначала дует прохладный воздух, потом теплый, потом горячий. горячий начинает дуть через 2-3 минуты.имхо при таком режиме есть вероятность лопнувшего стекла - когда теплый (горячий) воздух на холодное стекло дует
имхо при таком режиме есть вероятность лопнувшего стекла - когда теплый (горячий) воздух на холодное стекло дует
Не только) У нас под окнами на работе 2 новых форестера с лопнувшими стеклами. У обоих вебасто и автоматических климат-контроль.Это на старых короллах в 90м кузове было.
Не только) У нас под окнами на работе 2 новых форестера с лопнувшими стеклами. У обоих вебасто и автоматических климат-контроль.
И на 100х Крузаках.Это на старых короллах в 90м кузове было.
Я правильно понял, что Вы переводите коробку в драйв, но ручник при этом не снимаете, грея подобным образом автомат?включил климат на автомат, жопогрейку на макс, коробку в нейтраль+ручник. через 5 минут перекура климат выходит на третье деление (ОЖ +70, масло +65). в салоне около 0 и горячее седло. сел, коробку в драйв и через 2-3 минуты можно начать движение.
Видимо их продукция на более низкие температуры не рассчитанана Рено (равно как и на брате его, Икстрейле) он до -30 доходит и всё