Опыт эксплуатации в сильные морозы

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Дык вроде ж известная проблема при старте после отработки вебасты. Почитай тему про Вебасто
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
А я вот если на улице больше чем -20 то с утра автозапуском завестись не могу. Схема такова: вебасто 40 минут + автозапуск = вроде как схватывает но не заводит. Поэтому приходится заводить руками, заводится с первого раза секунду на 7-8 прокрутки стартером. Кто может знает в сем проблема?

Попробуй выждать 5-10 минут после того как Вебасто от работает
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Кстати, проблема может быть из-за того что вебаста подсаживает аккумулятор и сигналка с автозапуском видя падение напряжения на клеммах дает отбой на запуск. Если не ошибаюсь, так работала пандора 3700 на одной из старых прошивок
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
У нас пока холодов особых не было (до -7-10 примерно), но пока очень радует "фен" на дизеле. Офигенная вещь, не понимаю, почему на бензин не ставится. Я делаю так - сел, завел, климат вручную на макс, вентилятор вручную на мин, пока чищу машину (2-3 мин) воздух из климата уже ощутимо теплный. Соответственно, никаких проблем с оттаиванием стекол и с прогревом салона нет. Посмотрим, как будет эффективно при сильно низких температурах.

п.с. Дизель заводится как летом, топливо Лукойл.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Osip, он и в минус 29 заводится как летом, ниже пока не было, я теперь наоборот делаю, сначала завожу потом вебасту включаю
 

Chegnip

Участник
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
270
Благодарности
27
Адрес
Нвкз
Автомобиль
Tiguan 2.0 ss 2012
Osip, он и в минус 29 заводится как летом, ниже пока не было, я теперь наоборот делаю, сначала завожу потом вебасту включаю

А смысл? Идея ПРЕДпускового обогревателя, в том, чтоб избавить машину от холодного старта. Можно и перед пуском погреть, и потом включить. А так получается, что садитесь в ванну с ледяной водой, а горячую потом добавляете. Тоже, в принципе, можно, но нифига не полезно и как-то глупо. ИМХО
 

TIGman

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
425
Благодарности
442
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122)
Возможно, уже писали, не помню, в общем, вчера сам столкнулся с ситуацией. На улице -15 примерно было, завожу, тиг стал троить, тахометр слега беситься, загорелась EPC (EPS? не помню) и нехватка масла (всё это желтым цветом). Два раза заводил - всё одно. Звонок спецам в ОД результата не дал, даже слегка улыбнул - они считают, что движок в городе не крутится, поэтому проблема может быть со свечами. А на трассе, интересно, в честь чего движок будет крутиться (повышенные обороты, да на 6-ё передаче? откуда?)? Ну да ладно, офигенные они спецы, чо уж. Методом ускоренного движения мысли понял, что в первый раз зимой поставил авто под уклом "носом вниз". Уровень масла при таких исходных мерить не было смысла, поэтому решил погреть (ОД тоже это советовал сделать) и проехаться. Но тиг завелся нормально, и всё, проблема исчезла, ехать можно. Щас Тиг постоит, померяю уровень масла (на всякий случай).
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Дизель заводится как летом
А при это шум от двигателя сильный? У меня при -12 и простое на улице 8 часов двигатель первые минуты 2 после завода сильно шумит и обороты ХХ показывает прибл. 1200, через пару минут шум проходит и обороты начинают падать, у всех так?
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Сегодня провел эксперимент:), на работе при -30 простоял Тиг на улице с 8 до 17, вышел, решил завести с брелка сиги и посмотреть реакцию авто... с пол пинка, как летом:), это очень порадовало, поехал за город -35, в салоне норм жить можно без шапки и в расстегнутой куртке, довольно комфортно, но офигел, как скрипят и кряхтят все резинки в ходовке на ямках и кочках-это жесть:eek:
Но пока доволен как прошло первое испытание нормальным морозом, в япах было попрохладней кстати.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
А смысл? Идея ПРЕДпускового обогревателя, в том, чтоб избавить машину от холодного старта. Можно и перед пуском погреть, и потом включить. А так получается, что садитесь в ванну с ледяной водой, а горячую потом добавляете. Тоже, в принципе, можно, но нифига не полезно и как-то глупо. ИМХО

а холодный старт еще не один двигатель не убил, я же не миллион километров собираюсь проехать на тигуане, а во вторых с чего Вы взяли что я сажусь в холодную машину, как раз в горячую, в салоне +20, на улице -30, двигатель 90 гр., общее время прогрева 20-30 минут. а вот при прогреве одной вебастой Вы сядете в холодную машину
 

xxxdenxxx

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
150
Благодарности
16
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 1.4
в япах было попрохладней кстати.

:rolleyes: На предыдущей машине ездил на Лансер 10(с двиглом 1.5!), ездил в мороз в другой город -30, ничего не закрывал одеялами и картонками, в салоне сидел без куртки и было жарко, единственный минус это то что стекло лобовое "затягивало", температура двигла была стабильно 90. Буду очень рад если в тиге будет также тепло как в япах:) Японцы которые идут на наш рынок очень теплые в плане печки.
 

виктор.

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
633
Благодарности
107
Адрес
ростов обл
Автомобиль
тигуан 2.0tdi

Ilynoff

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Москва - Рязань
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
TSI 2.0 греется зримо быстрее, нежели TSI 1.4 на моём бывшем Гольфе, причем разница во времени прогрева весьма ощутима, сильных морозов пока не было -5 максимум, посмотрим, что будет дальше. Ставить вебасту пока не хочу, т.к. всю неделю катаюсь дом-офис-дом с очень коротким временем пробега (минут 30 в один конец), подозреваю, что аккумулятор не будет успевать дозаряжаться после вебастовых прогревов. Или я что-то неправильно понимаю?
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
подозреваю, что аккумулятор не будет успевать дозаряжаться после вебастовых прогревов. Или я что-то неправильно понимаю?
все правильно понимаешь, мою АБ уже заряжать надо, т.к. еле крутит на холодную.
 

Chegnip

Участник
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
270
Благодарности
27
Адрес
Нвкз
Автомобиль
Tiguan 2.0 ss 2012
а холодный старт еще не один двигатель не убил, я же не миллион километров собираюсь проехать на тигуане, а во вторых с чего Вы взяли что я сажусь в холодную машину, как раз в горячую, в салоне +20, на улице -30, двигатель 90 гр., общее время прогрева 20-30 минут. а вот при прогреве одной вебастой Вы сядете в холодную машину
Простихосподя. Пример с ванной оказался настолько толстым, что вы его восприняли буквально? Ладно. Проехали. Ваша машина, хоть водой заправляйте. Но советы по поводу в -29 завел на холодную, включил Вебасто как минимум странны.

Добавлено через 5 минут
TSI 2.0 греется зримо быстрее, нежели TSI 1.4 на моём бывшем Гольфе, причем разница во времени прогрева весьма ощутима, сильных морозов пока не было -5 максимум, посмотрим, что будет дальше. Ставить вебасту пока не хочу, т.к. всю неделю катаюсь дом-офис-дом с очень коротким временем пробега (минут 30 в один конец), подозреваю, что аккумулятор не будет успевать дозаряжаться после вебастовых прогревов. Или я что-то неправильно понимаю?
По идее сколько работает Вебасто, столько должна по времени проехать машина. Но это по инструкции. В вакууме. На практике ехать должна минут на 10 больше. Ну или Вебасто можно поставить на 20 минут работы, этого хватит разогреть двигатель до +10:+15, а это уже не холодный пуск.
 
Последнее редактирование:

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
564
Благодарности
63
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
я не могу понять здешних соплей и воя по поводу непрогрева бензтигуана, греется как обычный бензиновый аппарат. Ни больше неюи меньше.
Вспомнил еще, на мазде6 2005, механика, на трассе в мрррз сцепление с трудом выжималось, смазка в тросике густела.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Попробуй выждать 5-10 минут после того как Вебасто от работает

Выждал, не помогло. Выждал более 15 минут. Толку 0. Сел завел с ключа. Секунд 5 и двиг неохотно завелся.
Какие советы будут?
Увеличить время прокрутки стартером пока не могу, т.к. установщик сиги умчал в отпуск.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Дык вроде ж известная проблема при старте после отработки вебасты. Почитай тему про Вебасто

Почитал. Сделал вывод: нужно через ВагКом где то воткнуть галку что стоит Вебасто и будет все ок. Либо ждать 10-15 минут после прогрева вебасто и заводить.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Кстати, вчера и сегодня стал ездить в режиме коробки "снег" ( S ) :) Поведение на дороге сильно улучшилось, даже кажется тормоза (хотя скорее от торможения двигателем). Ну и прогревается куда быстрее.
А вот датчик температуры с уличными термометрами всё же расходится, показывает теплее на 2 - 2.5 градуса, вероятно от того, что я морду прикрыл.

0_a30fb_9b5e420b_XL.jpg
 
Сверху Снизу