После меня в этой теме никто о проблемах не писал, так что продолжу
Проблема несколькими постами выше, но напомню: когда завожу машину на холодную бывает троит (вроде так это называется когда машину слегка потряхивает). И при этом горит значок "Неисправен каталитический нейтрализатор".
Как только обороты упадут до нормы, всё сразу стабилизируется. Так было несколько раз весной, о чем писал выше. Как раз ездил в начале мая к дилеру на ТО, попросил прочитать ошибки, сказал даже точную дату, когда последний раз такое случалось. Дилер сказал никаких ошибок не зафиксировано, всё с машиной в порядке. Ну и далее у меня не повторялось, всё лето проблем не было, значок ошибки нейтрализатора не появлялся. В сентябре опять началось, причем каждое утро, и даже днем бывало. Я записался в сервис, мне сказали что нужно оставить машину с вечера у них, чтобы утром они это увидели, мол нужно проверять когда это происходит. Записался на через 2 дня. И как на зло со следующего дня это пропало, не было ни в следующее утро, ни через следующее, в итоге я не повез в сервис машину, какой смысл, если симптомов нет, а они им нужны для того чтоб диагностировать.
И вот уже месяц езжу, индикатор не загорается. Но бывает редко, что машину всё-таки потряхивает не много. Но опять же не всегда, редко, и чуть-чуть, индикатор ошибки не загорается.
У меня вот какой вопрос: не порчу ли я нейтрализатор или ещё чего? Понятно, что если ошибка стабильна, то это вредно и надо ехать в сервис. А если она то есть то нет, и чаще нет чем есть. Поймать сложно. Наношу ли я вред чему-нибудь. А то выйдет из строя нейтрализатор, не хотелось бы. Или уж ездить пока стабильно не начнет показывать, и тогда в сервис?