ошибка регулятора давления

AlexanderTUT

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 АКПП 2011г.
AlexanderTUT, маловероятно. Если будет проводка, то ошибка будет другая (снимите разъем с ТНВД и убедитесь, что ошибка другая). p2293 возникает когда мозг пытается поднять давление (увеличивая скважность сигнала управления на клапане и на ТННД), а давление не растет.
Ну тогда остаётся только тннд, который ко мне едет.
 

Sugrob

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
46
Благодарности
14
Адрес
СПб
Автомобиль
Rollerblade
Непонятен этот момент. Как это- Джеки чан горит, а у дилера ничего? Ошибка должна быть какая-то в памяти.
Не, "ничего" - я имел ввиду, что кроме ошибки ничего. Т.е. полностью нормальная работа двигателя. Ошибка та же, по датчику давления топлива, но все остальное в норме.

Покатался пару дней. Опять пару раз пропадала тяга, но опять секундные глюки. Типа дернулась машина, и поехала. Но вылез снова чек. И в какой-то момент даже загорелся гаечный ключ, а потом пропал (интернет говорит, что это ошибка по коробке вообще).
Появились еще симптомы, возможно даже не связанные.
1. После того как заглушить двигатель, с правой стороны внизу слышно шипение. Т.е. где-то сбрасывается давление. Про это мне сказал еще дилер, но сказали, что не критично и скорее не связано.
2. Появился легкий свит при нагрузке. Это как я понял уже скорее всего другая проблема и искать ее в другом месте.
В общем что-то сыпаться начало все резко :(
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Не, "ничего" - я имел ввиду, что кроме ошибки ничего. Т.е. полностью нормальная работа двигателя. Ошибка та же, по датчику давления топлива, но все остальное в норме.
По этой ошибке 2293 кстати у меня Джеки чан не загорался. Просто машина глохла, а потом шнурком считывалась ошибка.
 

Dima12393

Новичок
Регистрация
5 Дек 2022
Сообщения
5
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 5n
Добрый день! Принимайте новенького с такой же проблемой) Сломал уже голову. Все симптомы такие же глохнет на горячую через 10+ минут. Поменял ТНВД бош оригинал, блок управления тоже оригинал пирбург, модуль тонкой очистки что слева оригинал пирбург, насос тннд старвольт правда не оригинал. Проблема не прошла. Замерял давление на низкой стороне сам и у официалов 4 бара при накачке 1.6-2.3 бара при работе на холостых. Есть шнурок Вася диагност. Вот мои наблюдения ловил момент когда после завода после перерыва 10 секунд было 40 бар потом падало до 16-10 бар но потом само вытягивались до 40 и не глохло. А так обычно падает до 6.5 и глохнет ну потом все знают дальше танцы с бубнами. Далее даю лайфхак найденный на просторах интернета но никем почему то здесь не описанный. Стоит полить холодной водой ТНВД хватает 0.7 литра заводится как новая. По-любому дело в ТНВД. Клинит клапан на тнвд при перегреве и он не качает. Вот мои мысли :
1)После изучения устройства нашего ТНВД он нормально открытый для его нормальной работы достаточно и 0.5 бара поэтому тннд по-любому не причем.
2) Вопрос кто знает какое напряжение должно быть на тнвд сегодня замерил 9 вольт понятно что там шим сигнал от ЭБУ. Есть мысль что барахлит ЭБУ и выдает не достаточный сигнал на тнвд и он после перегрева и подклинивания соленоида и его не хватает для нормальной работы.
Вопрос к Zimmer и к тем кто поменял тннд на оригинал проблема прошла и не повторялась? Просто очень непонятна взаимосвязь давления от тннд и неправильной работы ТНВД т.к. там бензин поступает в ТНВД практически самотёком не преодолевая никаких сопротивлений. Поэтому до сих пор не понятно почему у Zimmer пропадала проблема когда он подключал напрямую через перемычки тннд к 12 вольт. Также нашел пост в котором человек поменял ТНВД потом сдал его и взял новый т.е. по-сути два новых проверил проблема не ушла.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Добрый день! Принимайте новенького с такой же проблемой) Сломал уже голову. Все симптомы такие же глохнет на горячую через 10+ минут. Поменял ТНВД бош оригинал, блок управления тоже оригинал пирбург, модуль тонкой очистки что слева оригинал пирбург, насос тннд старвольт правда не оригинал. Проблема не прошла. Замерял давление на низкой стороне сам и у официалов 4 бара при накачке 1.6-2.3 бара при работе на холостых. Есть шнурок Вася диагност. Вот мои наблюдения ловил момент когда после завода после перерыва 10 секунд было 40 бар потом падало до 16-10 бар но потом само вытягивались до 40 и не глохло. А так обычно падает до 6.5 и глохнет ну потом все знают дальше танцы с бубнами. Далее даю лайфхак найденный на просторах интернета но никем почему то здесь не описанный. Стоит полить холодной водой ТНВД хватает 0.7 литра заводится как новая. По-любому дело в ТНВД. Клинит клапан на тнвд при перегреве и он не качает. Вот мои мысли :
1)После изучения устройства нашего ТНВД он нормально открытый для его нормальной работы достаточно и 0.5 бара поэтому тннд по-любому не причем.
2) Вопрос кто знает какое напряжение должно быть на тнвд сегодня замерил 9 вольт понятно что там шим сигнал от ЭБУ. Есть мысль что барахлит ЭБУ и выдает не достаточный сигнал на тнвд и он после перегрева и подклинивания соленоида и его не хватает для нормальной работы.
Вопрос к Zimmer и к тем кто поменял тннд на оригинал проблема прошла и не повторялась? Просто очень непонятна взаимосвязь давления от тннд и неправильной работы ТНВД т.к. там бензин поступает в ТНВД практически самотёком не преодолевая никаких сопротивлений. Поэтому до сих пор не понятно почему у Zimmer пропадала проблема когда он подключал напрямую через перемычки тннд к 12 вольт. Также нашел пост в котором человек поменял ТНВД потом сдал его и взял новый т.е. по-сути два новых проверил проблема не ушла.
1. При работе на холостых давление от ТННД не должно падать долговременно ниже 3 бар.
2. ТНВД у нас механический и вся электрика это только соленоид и запорная игла, которая находится в нормально открытом состоянии. Т.е отключаем фишку с ТНВД и мотор должен кое как но завестись от давления чисто от ТННД. Т.е от 4 до 6-7 Бар. И на таком давлении даже можно ехать с горем пополам.))
3. Игла в ТНВД это клапан обратки, т.е по ШИМ сигналу от мозгов излишне накаченное давление стравливается обратно в резиновый шланг навходе в ТНВД (именно поэтому этот шланг нельзя заменять чем попало, к слову. Его мягкость и степень расширения согласуется с работой ТНВД)
4. При работе двигателя давление в рампе не должно просаживаться ниже 38 Бар никогда.
 

Dima12393

Новичок
Регистрация
5 Дек 2022
Сообщения
5
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 5n
1. При работе на холостых давление от ТННД не должно падать долговременно ниже 3 бар.
2. ТНВД у нас механический и вся электрика это только соленоид и запорная игла, которая находится в нормально открытом состоянии. Т.е отключаем фишку с ТНВД и мотор должен кое как но завестись от давления чисто от ТННД. Т.е от 4 до 6-7 Бар. И на таком давлении даже можно ехать с горем пополам.))
3. Игла в ТНВД это клапан обратки, т.е по ШИМ сигналу от мозгов излишне накаченное давление стравливается обратно в резиновый шланг навходе в ТНВД (именно поэтому этот шланг нельзя заменять чем попало, к слову. Его мягкость и степень расширения согласуется с работой ТНВД)
4. При работе двигателя давление в рампе не должно просаживаться ниже 38 Бар никогда.
По давлению тннд при холостом много видел что норма около 2 бар и официалы с этим согласны их единственно смутило что у меня оно плавает от 1.6 до 2.3 бар. По поводу работы без питания клапана ТНВД у меня ни в какую не заводится хотя давление в рампе при этом показывает 6.5 бар. По поводу соленоида на тнвд это все понятно, я просто говорю что исходя из устройства ТНВД там не критично минимальное давление потому что топливо поступает просто самотёком оно ничего не открывает и т.д. главное чтобы его хватило и всё. И последнее как вы объясните что на холодную и при всех других режимах работает хорошо, а стоит заглушить и все, а потом стоит охладить ТНВД водой как тут же все заводится как не в чем не бывало.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
По давлению тннд при холостом много видел что норма около 2 бар и официалы с этим согласны их единственно смутило что у меня оно плавает от 1.6 до 2.3 бар. По поводу работы без питания клапана ТНВД у меня ни в какую не заводится хотя давление в рампе при этом показывает 6.5 бар. По поводу соленоида на тнвд это все понятно, я просто говорю что исходя из устройства ТНВД там не критично минимальное давление потому что топливо поступает просто самотёком оно ничего не открывает и т.д. главное чтобы его хватило и всё. И последнее как вы объясните что на холодную и при всех других режимах работает хорошо, а стоит заглушить и все, а потом стоит охладить ТНВД водой как тут же все заводится как не в чем не бывало.
Напор топлива открывает небольшой обратный клапан, который находится в быстроразъёме от топливной трубки к резиновому шлангу на ТНВД. Если этот шарик закисает в открытом состоянии, то обратка стекает в бак и давление может прыгать.
Клапан должен продуваться только в направлении от бака к ТНВД.
У меня мотор с третьего прокрута стартером заводится без фишки на ТНВД. Потом работает не ровно, но работает.
Последнее утверждение нужно проверять. Возможно брак насоса. Не должно давление в рампе падать ниже 38. Никогда. Значит либо на входе просадка, либо клапан сбрасывает в обратку по своему усмотрению, либо брак насоса.
С охлаждением интересная тема....)) Купи баллончик фризера и в самый момент когда глохнет, прямо на работающем ещё двигателе охлаждай ТНВД. Если всё восстанавливается, то значит ТНВД в помойку.
 

Dima12393

Новичок
Регистрация
5 Дек 2022
Сообщения
5
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 5n
Напор топлива открывает небольшой обратный клапан, который находится в быстроразъёме от топливной трубки к резиновому шлангу на ТНВД. Если этот шарик закисает в открытом состоянии, то обратка стекает в бак и давление может прыгать.
Клапан должен продуваться только в направлении от бака к ТНВД.
У меня мотор с третьего прокрута стартером заводится без фишки на ТНВД. Потом работает не ровно, но работает.
Последнее утверждение нужно проверять. Возможно брак насоса. Не должно давление в рампе падать ниже 38. Никогда. Значит либо на входе просадка, либо клапан сбрасывает в обратку по своему усмотрению, либо брак насоса.
С охлаждением интересная тема....)) Купи баллончик фризера и в самый момент когда глохнет, прямо на работающем ещё двигателе охлаждай ТНВД. Если всё восстанавливается, то значит ТНВД в помойку.
По поводу небольшого клапана в быстроразъеме интересно надо проверить! По поводу просадки это понятно что не должно ниже 38-40 бар я же и говорю что поймал этот момент когда она начинает глохнуть в том то и дело такое ощущение что как раз иголка в соленоиде и перестает перекрывать клапан и давление падает хотя в этот момент по низкой стороне остаётся нормальное как и раньше давление что и указывает на то что либо заклинивает игла либо не хватает управляющего сигнала на срабатывание. Хотя говорю ТНВД новый бош. И других также на новых было. Хотя возможность брака остаётся хоть и совсем маленькая. Вот и думаю что может ещё заставить заклинить иголку в клапане кроме брака.
 

Dima12393

Новичок
Регистрация
5 Дек 2022
Сообщения
5
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 5n
А по поводу возобновления работы ТНВД после охлаждения проверено только мной десятки раз) Не считаю других людей.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Zimmer

Dima12393

Новичок
Регистрация
5 Дек 2022
Сообщения
5
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 5n
titanik большая к вам просьба можете замерить напряжение на разъеме ТНВД когда просто включено зажигание без завода? Чтобы сравнить с моим. У меня около 9 вольт показывает. Так сказать опорное напряжение.
 

Tiguan46

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Фев 2020
Сообщения
69
Благодарности
4
Адрес
Курск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Track&Field 2009 2.0 TSI
Доброго времени суток, товарищи! Год назад пытался вникнуть в проблему, но она тогда не доставляла неудобств. Tiguan 2.0 TSI CAWA, раньше после небольшой поездки при запуске двигатель троил и глох (условия схожие, что и описывались здесь, холода, переходная температура). Сейчас данная проблема прогрессирует. Теперь могу пытаться запустить двигатель минут 30, жду пока остынет (на холодную прекрасно стартует и в дороге все хорошо). Куда копать? ТННД или ТНВД.
Что было сделано: поменяна сеточка на ТННД неделю назад, поменяна фильтрующая баклуша за водительским сидением (год назад).
После ночной стоянки давление в рампе в 141 группе 2,8 бар, на холостых 40 бар, после остановки двигателя давление в рампе растет.
Ну и собсна ошибка по регулятору давления.
Заезжал к ребятам в сервис на счет замера давления от ТННД манометром, но как мне сказали смысла ноль, пока не всплывет проблема.
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Tiguan46, одно и тоже каждый раз. Пора в шапке темы закрепить, что надо заменить насос в баке и будет тебе счастье!
 

Tiguan46

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Фев 2020
Сообщения
69
Благодарности
4
Адрес
Курск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Track&Field 2009 2.0 TSI
Tiguan46, одно и тоже каждый раз. Пора в шапке темы закрепить, что надо заменить насос в баке и будет тебе счастье!
Опять же пролопатив форум, как понял, далеко не всегда это решение проблемы. Либо как некоторые делали, менять все махом.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Tiguan46, одно и тоже каждый раз. Пора в шапке темы закрепить, что надо заменить насос в баке и будет тебе счастье!
В шапке нужно закрепить не менять сразу всё подряд, а методику измерения давления от ТННД из бака без всяких манометров, простым Васей.)))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Опять же пролопатив форум, как понял, далеко не всегда это решение проблемы. Либо как некоторые делали, менять все махом.
В проблеммный момент измеряй давление ТННД. Не зоводя мотор в группе измерения давления в рампе. Если на грячую сильно меньше 3-х Бар, то тогда уже меняй насос. Если сзади ты всё уже поменял, то практически остаётся только насос (или БУ насосом) или форсунки. У меня бракованные форсунки так же себя вели на горячем моторе.
 

Tiguan46

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Фев 2020
Сообщения
69
Благодарности
4
Адрес
Курск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Track&Field 2009 2.0 TSI
В шапке нужно закрепить не менять сразу всё подряд, а методику измерения давления от ТННД из бака без всяких манометров, простым Васей.)))
Ткните носом, пожалуйста. Сейчас после двухчасовой стоянки было в рампе 2.35. Это приговор ТННД погружному?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ткните носом, пожалуйста. Сейчас после двухчасовой стоянки было в рампе 2.35. Это приговор ТННД погружному?
вы пришли в горячей машине, открыли дверь, повернули ключ не заводя мотор. Подтыкаете васю и смотрите давление в 140 какой то группе. Если там в районе 2х плюс минус , то это критически мало.
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
596
Благодарности
130
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Доброго времени суток, товарищи! Год назад пытался вникнуть в проблему, но она тогда не доставляла неудобств. Tiguan 2.0 TSI CAWA, раньше после небольшой поездки при запуске двигатель троил и глох (условия схожие, что и описывались здесь, холода, переходная температура). Сейчас данная проблема прогрессирует. Теперь могу пытаться запустить двигатель минут 30, жду пока остынет (на холодную прекрасно стартует и в дороге все хорошо). Куда копать? ТННД или ТНВД.
Что было сделано: поменяна сеточка на ТННД неделю назад, поменяна фильтрующая баклуша за водительским сидением (год назад).
После ночной стоянки давление в рампе в 141 группе 2,8 бар, на холостых 40 бар, после остановки двигателя давление в рампе растет.
Ну и собсна ошибка по регулятору давления.
Заезжал к ребятам в сервис на счет замера давления от ТННД манометром, но как мне сказали смысла ноль, пока не всплывет проблема.
2.8 это очень мало.Как минимум 4 должно быть.
 

Tiguan46

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Фев 2020
Сообщения
69
Благодарности
4
Адрес
Курск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Track&Field 2009 2.0 TSI
Сегодня после двухчасовой стоянки показало 1.5 бар, но двигатель уже не горячий.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сегодня после двухчасовой стоянки показало 1.5 бар, но двигатель уже не горячий.
это очень мало. На нормальном давлении тннд в районе 4 - 5 бар двигатель заводится и работает даже без тнвд. и даже на хх едет))
 
Сверху Снизу