Особенности работы трансмиссии в снежном и внедорожном режиме Off-Road

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
SauberF1, это в мурзилке обозначено как "ровная линия усилия на педали газа и улчшение тяги при прямолинейном движении", такая же в режиме OffRoad, чтобы точнее ногой контролировать двигатель.
Меня радует, что в режиме снег нет такой сильной пробуксовки переда при старте с вывернутыми колесами.
Ну и сегодня катался в район, на не посыпаной песком и не чищеной улице в обычном режиме я не мог нормально оттормозиться перед лежачим (знаков нет, все бело-серое от снега), а в режиме снег вполне эффективно получалось тормозить. Надо будет посерьезнее этот момент проверить.

еще тут кто-то писал про ASR в OffRoad режиме, так вот я уже об этом упоминал, в режиме OffRoad ASR отключается, а ESC работает только при нажатии педали тормоза.
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
.
Меня радует, что в режиме снег нет такой сильной пробуксовки переда при старте с вывернутыми колесами.
Ключевая фраза - вывернутые колеса. Почитайте, тут говорили, что оптимальный момент передается на ЗАДНИЕ колеса при ПРЯМОМ положении руля (колеса прямо). И чего это он у Вас буксует. ASR отключаете?
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Алекс155, дизельный тиг нормально так проворачивает перед с включенной ASR. он не шлифует длительно, но на пол оборота как минимум провернуть перед дает в обычном режиме.
толку от прямого положения? если мне в горку по снегу надо тронуться сразу с вывернутым рулем до упора.
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Алекс155, дизельный тиг нормально так проворачивает перед с включенной ASR. он не шлифует длительно, но на пол оборота как минимум провернуть перед дает в обычном режиме.
толку от прямого положения? если мне в горку по снегу надо тронуться сразу с вывернутым рулем до упора.
Про "толк" я написал, при положении руля "прямо" Халдекс передает на задние колеса оптимальный момент. при вывернутых - меньше. Если нужно в горку, кто ж запрещает?
У меня бензин, не буксует, мигает лампочка и все. Отключил ASR (у меня к счастью такая кнопка есть), тогда да!!!!!

Добавлено через 2 минуты
И мне лучше контролировать тягу не режимами "шайбы", а режимом Спорт КП. Пропадает "резиновость" педали газа, самое то!
 
Последнее редактирование:

santa79

Участник
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
366
Благодарности
106
Адрес
сиб
Автомобиль
тиг2
резиновость педали газа пропадает при установке в авто режима ауди шнурком)
 

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!

santa79

Участник
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
366
Благодарности
106
Адрес
сиб
Автомобиль
тиг2
На эко оно никак не пропадёт, на то оно и эко. Пропадает затуп на обычном. Поменял спец когда активировал доп функции, простой сменой режима авто с фольца на Ауди)

Добавлено через 50 секунд
Для нск могу скинуть контакт, для мск полно ваг кодеров
 
Последнее редактирование:

Serhiy

Новичок
Регистрация
31 Янв 2019
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan 2
Доброго времени суток. Я новичок на форуме. И возможно, не разобравшись, задал вопрос в не той ветке. вот продублирую в этой. Может кто имеет опыт с цепями?
Ветка: Полный привод - вопрос по работе.
Тема: Цепи противоскольжения.
Извиняюсь если где то уже обсуждали этот вопрос. Найти не получилось.
Я живу в Севастополе и снег у нас лежит долго только на Ай Петри. Вчера ездили и это было непросто. Горный серпантин покрыт слежавшимся снегом который подтаел а потом замерз. И глубокая колея километров 8-10, почти всю дорогу подшкрябывал днищем. Если бы не не цепи на передних колесах то не выехал бы. И это все по пробитой колее. Выехать из нее практически не возможно. Передние выгребают а вот зад не вытащить и машина снова проваливалась в колею. Хорошо что у меня дизель. Благодаря моменту выгреб. Наверху, кроме меня, не было не одного кроссовера. Только Туарег и пара серьезно подготовленных джипов.
Вопрос вот в чем. Руководство я читал. Там указано что цепи можно только на переднею ось. Но вот хотелось бы иметь цепи и на задней оси. Думаю с ними можно было бы выехать из колеи и чувствовать себя уверенней.
Но беспокоюсь как будет себя чувствовать полный привод. Не навернется ли там что нибудь. Очень бы не хотелось застрять в снегу на горной дороге.
Может кто нибудь пробовал?
Хотелось бы уточнить - шины зима липучка
 

MaxKa

Участник
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
120
Благодарности
20
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан
Если полный привод то цепи на все колеса. Про их необходимость вцелом тебе виднее.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Меня радует, что в режиме снег нет такой сильной пробуксовки переда при старте с вывернутыми колесами.
А если назад поехать? :) В режиме снега на снежной "целине" на нашей парковке (снега по щиколотку с колеями иногда глубиной больше клиренса) я развернуться даже не могу, задом машина ехать просто отказывается, зад вообще не подключается с вывернутыми колесами. Уперся в сугроб небольшой и плотный и продавить уже не можешь, только перед буксовать начинает... Несколько дней тупил, потом все же решил прочитать особенности режимов, стал парковаться в режиме бездорожье. :)
 

Serhiy

Новичок
Регистрация
31 Янв 2019
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan 2
Привод полный.
Почему спрашиваю. В руководстве по эксплуатации написано что цепи допускаются только на переднюю ось. Но в моем случае с цепями спереди я с большим трудом выезжал из колеи передней осью, а задняя так и оставалась в колее. И через несколько метров перед опять проваливался в колею. Причем колея одна. И если навстречу будет другая машина, то разъехаться будет ну очень проблематично. Причем по сторонам дороги глубокий тающий рыхлый снег, с одной сторон склон горы а с другой столбики и обрыв. И засесть там ну очень легко.
Вот и думаю, если одеть цепи на все колеса. Как поведет себя машина и в частности и все механические потроха.
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
А если назад поехать? :) В режиме снега на снежной "целине" на нашей парковке (снега по щиколотку с колеями иногда глубиной больше клиренса) я развернуться даже не могу, задом машина ехать просто отказывается, зад вообще не подключается с вывернутыми колесами. Уперся в сугроб небольшой и плотный и продавить уже не можешь, только перед буксовать начинает... Несколько дней тупил, потом все же решил прочитать особенности режимов, стал парковаться в режиме бездорожье. :)
На Опеле я чуть сцепление не спалил, в режиме снег решил поездить по глубокому снегу. Если правильнее сказать, то режим снег это для гололёда.
 

MaxKa

Участник
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
120
Благодарности
20
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан
Потрохам ничего не будет. Так пишут потому что цепи это крайнее небезопасно для управляемости
 

Yur.OK

Участник
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
364
Благодарности
61
Адрес
Спб
Автомобиль
Tiguan, 2018, City, 4motion, 1.4(150), DSG6
Что-то я не пойму - переключаю шайбой на режим снег. После продолжительной остановки всё опять сбрасывается на дорожный. Что я делаю не так?
 

MaxKa

Участник
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
120
Благодарности
20
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан
Так и должно быть.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ROV777, угу, написано для обледенелых и заснеженных дорог. :) Т.е. для твердого покрытия с переменным сцеплением. А у нас заснеженная дорога на парковке это целина, где легковушка пузом снег ровняет (прям как на этом фото, и наш друг будет говорить, что в Москве нет снега? :))... При этом вперед-то гребет прекрасно, а вот задом трындец, в повороте так вообще.

Не хватает программы самообучения по приводу. И получается, теперь ее две что ли должно быть, для разных способов отключения ARS. :) В найденной ничего конкретного, только ссылка, смотрите, как работает полный привод в программе самообучения на Гольф такой-то.

Добавлено через 58 секунд
Yur.OK, он даже внутри Обычного не запоминает. На магнитоле показывает Эко или Индивидуальный, а на самом деле включен просто Обычный.
 
Последнее редактирование:

Yur.OK

Участник
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
364
Благодарности
61
Адрес
Спб
Автомобиль
Tiguan, 2018, City, 4motion, 1.4(150), DSG6
А почему тогда в инструкции написано - если последним был выбран профиль движения "Снег, внедорожный", после продолжительного выключения зажигания будет выбран последний активный профиль движения.
 

Serhiy

Новичок
Регистрация
31 Янв 2019
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan 2
Ну а все таки. Кто нибудь пробовал цепи на все 4 колеса?
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
При этом вперед-то гребет прекрасно, а вот задом трындец, в повороте так вообще.

Может стоить использовать "метод блондинки"? Ну то есть давить на газ и не отпускать педаль пока машина не поедет. :cool:

Я вот сегодня с парковки выехал с первой попытки.
При том, что:
- На всей траектории выезда на спрессованном снегу остался четкий след скольжения защитой
- Машина за ночь реально вмерзла в сугроб (вечером было +2С, с утра -3С)

Внедорожным режимом не пользовался. Противобуксовочную систему не выключал. "Что я делаю не так?":)

Хотя стоп, знаю! Не стартую с вывернутыми колесами. Привычка такая дурацкая, выработанная с автомобилями без усилителя руля и со слабенькими ШРУСами.
 
Сверху Снизу